• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чем остановить или хотя бы замедлить ржавчину кузова?

orenpux

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
62
Мужики, подскажите, что лучше делать с извечной проблемой Волг - ржавчиной кузова (по бокам, края дверей). Многие советуют жидкой резиной полосой вдоль всего кузова пройти. или есть другие более эффектные способы и средства?

Перекраска всего кузова нереал:stop:
 

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
мои 5 копеек.

застывающий антикор типа а_ля_Мовиль конечно хорошо, но есть НО ! у меня машина 2008 г.в. обработана как следует шведским антикором с салона. При вскрытии двери - все чисто и все под слоем полупрозрачного антикора, стыки между металлом так же пролиты но в этом голу словил сюрприз по углам 2-х дверей появились пузырьки - оказалась сквозная.... :( Скорее всего появились микро трещины попала влага, а для того чтобы просохнуть микро трещин не достаточно...

как итог застывающий антикор хорош 1..2 года потом сдирать и покрывать по новой, при этом нет гарантии что в микро трещины не попала влага и корозия началась там куда не подлезешь и не посмотришь. Для себя сделал вывод - обработать снаружи и остановить изнутри.

сделал ставку на "раст стоп" жутко текучая и проникающая хрень. после того как обраотал им дверь изнутри вылез везде через вальцовку дверей даже выше уровня где обрабатывал. Для пробы брызнул в ланжерон - просочился через швы. То что заявлено - высокая проникаемость это точно есть. За 1 год эксплуатации особых изменений в состоянии дверей не заметил. Хуже точно не стало

Как итог:
1- Бороться в волге надо (пока не пошли гнить двери) не изобретая растворы, а с источниками поступления воды в двери - много щелей в уплотнителях стекол, а там где боковые зеркала так вообще зазоры по 5 мм. При сильном дожде сквозь дверь как через сточную трубу вода сливается... заделав щели можно браться и за растворы.
2- для себя решил что с разборкой дверей больше заморачиваться не буду - все ровно там где гниет не подлезть и не увидеть. Буду через технологические отверстия и стоки дверь раз в пол года "раст стопом" поливать - если перевести на деньги в год порядка 500-600 р выходит. А но уже проникнет куда надо.

з.ы. "Раст Стоп" разработка СССР, только в 90-е продана канадцам ...
делится на 2 вида для скрытых полостей и для днища.
- для скрытых полостей, проникает везьде (сам удостоверился) и просто останавливает ржу - предотвращает доступ кислорода и вооды к очагу. под крылом обрабатывать бесполезно - струей песка и вода постепенно смоется , а вот в лонженронах и дверях будет держаться длительное время, но не вечно.
- для днища (сам не пробовал) но по описаниям наносится почти как гель и постепенно армируется пылью после чего только становится покрытием как задумано.

Оговорюсь сразу это не реклама, просто из того что смотрел - это единственно адекватная штука как если и не остановить, то существенно замедлить процесс гниения дверей, чтобы не разбирать их каждый год для обработки.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Присоединяюсь к вопросу. Когда купил машину на днище отсутствовали эти заглушки. Поэтому-то и вопрос: оставить так или прикупить и закрыть?

я машину купил поздней осенью, зимой замечал что обивка (коврики) в паре мест намокают. Позже увидел не закрытые заглушки в порогах. в общем где должно быть запечатано - там должно быть запечатано, а для слива и штатных отверстий хватит. Я бы закрыл их.
 
Последнее редактирование:

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
Из размышлений - по чему же двери гниют не смотря на антикор....

Обратил внимание на конструкцию дверей иномарок - зазоры мелкие+ в добавок резиновые уплотнители на кромке (стыки). Конструкция порога такова что дверь как бы утоплена и спрятана за выступающий порог. А потом посмотрел как это реализовано на волге...... руки бы конструкторам оторвать - дверь свисает за пределами порога - вся грязь, весь грязеводяной поток брызг из под колес прямиком залетает межу порогом и кромкой двери с дороги и соответственно "задувается" в двери через дренажные отверстия....

Для пробы убрал эти щели простым уплотнителем для дверей, двустронним скотчем и герметиком. Получилось что, что на фото. На нижнюю кромку двери так же наклеил - тем самым брызги не пролетают на сквозь а остаются на этом уплотнителе. в притворах дверей достаточно, чисто по сравнению с тем что могло быть/было до этого.
 

Вложения

  • IMG_20141113_092159.jpg
    IMG_20141113_092159.jpg
    98.8 KB · Просмотры: 100
  • IMG_20141113_092225.jpg
    IMG_20141113_092225.jpg
    120 KB · Просмотры: 91
  • IMG_20141113_092218.jpg
    IMG_20141113_092218.jpg
    194.8 KB · Просмотры: 91
  • IMG_20141113_092131.jpg
    IMG_20141113_092131.jpg
    186.1 KB · Просмотры: 78

sotikov

Освоился
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
44
Из размышлений - по чему же двери гниют не смотря на антикор....
И из-за плохих уплотнителей стекол (вода заливается) и из-за пескоструя в проем. В первом случае изнутри, во втором низ двери.
Вообще да-же 31105 нельзя в полной мере считать современным авто, так как это хрен знает какой по счету рестайл 24-ой Волги. В дверях только стекла и ручки поменялись. Все остальное разработки 60-ых годов. Тогда о таких высших материях не думали. Даже водостоки на крыше остались, которых давно нет на современных тачках.
Так-что придется самому колдовать над уплотнениями и только после этого заливать дверь антикором.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Из размышлений - по чему же двери гниют не смотря на антикор....
Из-за нарушения технологических процессов и неверного химического состава стали (вследствие массового хищения никеля, например).
Для примера сравните машины одной и той же конструкции, но выпущенные в разные годы. "Двадцать четвёртых" из 80-х еще много живых (в т.ч и с родными дверьми), а 29-е из 90-х почти все сгнили напрочь. 3110 выпуска 2001-2004 годов (времена некоторого экономического подъёма) тоже много живых, а 31105 2007-2009 (экономический кризис и закат производства) уже многие сгнили.
А ведь конструкция одна и та же, да и возраст сильно отличается!
 

MAX-105

Общительный
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
70
может, ни кого не удивлю, но самым хорошим средством считаю растстоп для днища, был опыт борьбы с корозией на дверях изнутри на 41 москвиче, перед покраской, так вот, корзию, полностью не удалили(там, просто тупо не подлезть, или срезать нафиг нинюю часть двери) результат - год эксплуатации по колхозу - ни единого рыжа не вылезло, единственное, положил по нижней кромке, антикорозийный грунт
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
И из-за плохих уплотнителей стекол (вода заливается)
В дверь вода попадает почти на всех машинах, но она должна сливаться снизу через сливные отверстия.


Обратил внимание на конструкцию дверей иномарок - зазоры мелкие+ в добавок резиновые уплотнители на кромке (стыки). Конструкция порога такова что дверь как бы утоплена и спрятана за выступающий порог. А потом посмотрел как это реализовано на волге...... руки бы конструкторам оторвать - дверь свисает за пределами порога - вся грязь, весь грязеводяной поток брызг из под колес прямиком залетает межу порогом и кромкой двери с дороги и соответственно "задувается" в двери через дренажные отверстия....
Кстати на 3105 снизу по кромке дверей есть штатно резинки.
Теперь думаю где такого же профиля новые найти :haha:
 

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
В дверь вода попада.....

Кстати на 3105 снизу по кромке дверей есть штатно резинки.
Теперь думаю где такого же профиля новые найти :haha:

В одном не соглашусь - не надо ничего на нижнюю кромку двери клеить - надо на порог рядом с притвором двери молндинг или резинку или их смесь наклеить - а толшина этой "наклейки" должна быть такой , чтобы нижняя кромка двери была как бы "утоплена" и "пряталась" за ней от пескоструя из под колес.
Я наклеил на дверь только по тому, что взялся уже глубокой осенью и просто не успел найти ничего подходящего. А в холод 0...6 градусов. можно было хоть как то приклеить только к кромке дверей.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
по чему же двери гниют не смотря на антикор....
потому что какой-то "гений"-конструктор додумался в углах сделать сэндвич в который влаге достаточно один раз попасть чтобы там пошла активная корозия.посмотри ещё раз на иномарочные и ты увидишь что в углах между наружной и внутренней частью двери имеется зазор ,при том очень большой.в какой-то иномарке...не помню правда в какой в этот зазор кулак влазит.в волге даже шпатель не влазит.вот и вся причина гниения дверей.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
В одном не соглашусь - не надо ничего на нижнюю кромку двери клеить
Там не клеится - она вставляется в "паз".

Аналогично кстати сделано на BMW E38.
К сожалению от этой модели на 3105 резинки не очень подходят - уже примерял
 

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
потому что какой-то "гений"-конструктор додумался в углах сделать сэндвич в который влаге достаточно один раз попасть чтобы там пошла активная корозия.посмотри ещё раз на иномарочные и ты увидишь что в углах между наружной и внутренней частью двери имеется зазор ,при том очень большой.в какой-то иномарке...не помню правда в какой в этот зазор кулак влазит.в волге даже шпатель не влазит.вот и вся причина гниения дверей.

так ведь в кромке двери, где завальцовано (загиб наружного листа на каркас двери) такой же сендвич..... Конечно и в "Сендвиче" тоже же дело, но в основном это качество покрытия и условия. В машие есть и другие места где такой же сендвич, но не гниет так. А условия в которых нижняя часть двери полноая ж*па.
 

volodrez

Общительный
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
84
покажу форуму работу РастСтопа . осенью спешил доделать заднее крыло .поставил заплатки, обработал швы герметиком ,перекрыл грунт-краской( решил оставить чистовую шпаклю-краску до весеннего тепла), а снутри обработал растстопом жёлтым .прошло 1,5 месяца ,машина обросла грязью, и вот обнаружил чёрные жировые пятна растстопа. т.е. это показало его проникающие возможности.на форуме читал как растстоп по дверям вверх поднимается,теперь не удивляюсь.
 

Вложения

  • фото0422.jpg
    фото0422.jpg
    74.8 KB · Просмотры: 67

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Узнал, что есть интересная вещь - прозрачный антикоррозионный лак Dinitrol 4010.

Есть мысль обработать им все подкапотное пространство после покраски и некоторые элементы на днище (всякие кронштейный и т.п.).

Кто што думает?
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
не надо на днище ничего лаком обрабатывать....
все,что снизу,должно быть зафигачено эпоксидным грунтом,потом пластизолем(щас куча всяких материалов появилась,пластидип,жидкая резина и т.д.) и окрашено....все,что не эластично,как лак например,будет безжалостно отбито и отпескоструено при выезде на дороги....
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Всем привет ребята! Была у меня подобная история, с моим жигулёнком ВАЗ 21063. Я её наконец оживил полностью. А история такая. Родное железо ходило лет 12, машину дед никогда не обрабатывал и ездил как было, "забивал" на рыжики на поверхности кузова. На 14 году жизни машины, низ крыльев начал просто рассыпаться. Ремонт начался после того как при попытке поднять домкратом, поддомкратник ушёл в салон. Долго я мучился, но кузов перекроил полностью, все кузовные детали новые. Покрашена была в камере профессионалами. Обработана полностью от и до. Скрытые места невысыхающими средствами, днище и арки мастиками. Но через два года активной эксплуатации полезли рыжики. Я сильно огорчился что проделана такая работа в пустую, да и понимал что качество новых деталей оставляет желать лучшего. Думал думал что можно сделать, выбирал много разных средств обработки для защиты от ржавчины, но все эти средства лишь тормозят появление коррозии на несколько лет. И подумал что лучше цинкования нет защиты. Нашёл одного давнишнего знакомого, поговорил с ним и решили ради эксперимента мою "шестёрку" оцинковать полностью. Машина была разобрана полностью, проводка, двигатель, глушитель всё снято. Срезал крылья, заднюю панель, передний фартук, двери все сняты, капот багажник сняты. Все детали которые подвержены сварке я сделал съёмными (придумал хитрый способ), количество контактов крыла с кузовом соответствует количеству сварных точек заводской автоматической сварки. Машину сначала пескоструили в камере, всю полностью все скрытые места, ложероны, днище, крышу с двух сторон, салон полностью. Тоже самое было сделано с наружними деталями с обоих сторон. Далее цинкование таким же способом. Машина стала таким цветом будто её загрунтовали. Сделали это за два дня. Далее машина на покраску, все детали так же подготавливались и красились отдельно от машины. Грунтовали и красили даже днище. Полностью машину собрал спустя месяца три. и она выехала из гаража. Обработали тектилом только днище, и арки колёс. Двери, подкапотку, фартуки, багажный отсек, двери остались без обработки. И началась жестокая эксплуатация и испытание машины. Выехала она у меня в 2013 году летом. Ну летом ничего особенного не происходило. Началась зима, московские реогенты. Машина практически ежедневно гоняла по МКАДу. Не мыл её специально, машина была просто чёрная от грязи. Только фары протирал. Весной 2014 помыл и на осмотр на подъёмник. Снаружи нет никаких следов коррозии, сколы мелкие были кое где. Под машиной кое где тектил подрало, но очагов коррозии не наблюдалось. Лето проездил отлично. Этой зимой машина так же не моется специально, внутрянки дверей все грязные, реогенты с дороги летят в зазоры. Если там протереть тряпкой, то краска свежая будто вчера покрасили. Эксплуатация продолжается. Это как бы моё решение, и ведь машина реально ходит, не хуже чем кузова иномарок.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сергей MAVRIN, и сколько бабла и времени потратили на это удовольствие? По-моему не целесообразны такие затраты по крайней мере на Ваз 2105.
 
Сверху