• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чем остановить или хотя бы замедлить ржавчину кузова?

orenpux

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
62
Мужики, подскажите, что лучше делать с извечной проблемой Волг - ржавчиной кузова (по бокам, края дверей). Многие советуют жидкой резиной полосой вдоль всего кузова пройти. или есть другие более эффектные способы и средства?

Перекраска всего кузова нереал:stop:
 

Mari

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
118
Реакции
24
Баллы
140
димедрол,
углы изнутри действительно сгнили

Вашу технологию до п. 3 я себе еще представляю (как это сама я реализую)
а вот п. 4-5 :shok:

Раст-стоп не видела чтоб в Иркутске продавали
 

Mari

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
118
Реакции
24
Баллы
140
а что конкретно не понятно?
не, понятно все )))

думаю как проворачивать эту процедуру

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Mari,для вашего региона есть координальное решение-купить марк 2
марк 2 был, недолго, продали

краун был подольше, тоже продали

бигхорн в гараже стоит

а на волге интересней

Добавлено через 12 минут 46 секунд
да и на марк/чайзер/креста/краун/аристо и т.п. сейчас в Иркутске не очень приятно ездить - на каждом посту тормозят ищут распилы/переваренные номера/переставленные движки
 
Последнее редактирование:

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
У кого-нибудь есть растстоп жидкий? Сравните его с atf2. По моему это одно и то же. Пару дней назад помазал АТФ петли дверные, так эта жижа на середине двери вылезла
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Что пушечное сало отличает от всего другого известного - оно не создавалось как продукт для продажи.
А вот производителям других антикоров выгодно, что бы их составы нужно было периодически обновлять. Стали бы они при таких условиях создавать вечный?
Есть мнение, что то что под салом продаётся уже не совсем сало. Нагуглил в продаже сало не для автомобилистов явно, в больших количествах по 21-39 кг. Может оно ТРУ?
И ещё. Что то много про отроботку пишут, кто то ругается мол вредно, пахнет не вкусно. А почему не взять свежую минералку? Всё равно дешевле Раст Стопа выходит.
 
Последнее редактирование:

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Moby Dick, Когда начнется ржавчина, на порядок больше денег уйдет:)Лично я каждую осень Раст-Стопом обрабатываю( литра 2 уходит примерно)Сейчас его цена в Москве в р-не 700-750р 1500р и вот уже 7 лет( пробег по Москве в р-не 190000) пока ржавчины нет( 3 раза ТЬФУ)Мне в деревню в Рязанскую область дороже стоит доехать:(
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Moby Dick, Когда начнется ржавчина, на порядок больше денег уйдет:)Лично я каждую осень Раст-Стопом обрабатываю( литра 2 уходит примерно)Сейчас его цена в Москве в р-не 700-750р 1500р и вот уже 7 лет( пробег по Москве в р-не 190000) пока ржавчины нет( 3 раза ТЬФУ)Мне в деревню в Рязанскую область дороже стоит доехать:(

А где и которым? Скрытые полости только или днище тоже и B? Деньги то ладно, это уже вопрос вторичный конечно. Впечатляет результат такой, но хочется и потенциал других узнать.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Moby Dick, Смешиваю один с другим(примерно 60-40)60для днища и этим при помощи компрессора обрабатываю двери, лонжероны, пороги,крышки капота, багажника Само днище с новья обработал(сначала в авто-салоне, а потом дополнительно сам Тектилом)Все швы также промазал пластилином, больше к днищу не притрагивался.Да забыл, также с новья разобрал весь салон и там от души все пролил Раст-Стопом.Тоже самое повторил через 3 года. А двери,пороги лонжероны,багажник проливаю каждую осень( на Бабье лето)единственный минус всего этого, авто постоянно( особенно летом)чумазое:rolleyes:Все делаю на эстакаде в деревне. Рязанцев прошу в гости, с удовольствием помогу.:)

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Moby Dick, А что такое В?
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Кусок цинка. Прикрутить к чистому металлу, чтобы был надёжный контакт. Пока цинк не окислится - железо будет целым. Так сказать, перевести стрелки.
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Кусок цинка. Прикрутить к чистому металлу, чтобы был надёжный контакт. Пока цинк не окислится - железо будет целым. Так сказать, перевести стрелки.
А на "далеко" работать оно будет? Делаете так, какой эффект?
Раст Стоп жидковат, но всюду проникает. Сало густовато и тоже не воск. Смешать можно, но не разделится ли после смешивания? Без экспериментов никак :wall:
:help:
Пушсало с солярой - жиже и как понимаю не высохающе, солярка то не испаряется.
Пушсало с трансмиссионкой (моторное краску ест?) тоже, но масло наверное пожирней соляры.
Пушсало с Раст Стоп всё предыдущее, но ещё и грёбаны ингибиторы и возможно лучшее проникновение.
Пушсало с керосин/уайт спирит/бензин - после высыхания та же консистенция.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
А на "далеко" работать оно будет?
Действие на весь кузов. Сам не пробовал, нет цинка. Совет был в "Юном технике", "За рублём", в каком-то научном журнале. Электрохимическая защита.
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Действие на весь кузов. Сам не пробовал, нет цинка. Совет был в "Юном технике", "За рублём", в каком-то научном журнале. Электрохимическая защита.

Эх, сладкие мечты!:wall:
Естественно, ведь цинк довольно популярен у автопроизводителей, если бы так просто можно было всё решить, тогда бы не парились оцинковкой разных слабых мест, просто прикручивали бы кусок. На ГАЗе и АЗЛК такого шанса бы точно не упустили при всех их проблемах :wall:
Не оч разбираюсь в этом, потому утверждать не буду. Но вот читал на днях (вскользь) про что то подобное, дак вот работает эта штука в небольшом радиусе. И чем дальше от этого жертвенного куска цинка, тем слабее эффект :help:.

Так хочется найти панацею, купить например сала кило 20, масла бочку, керосин. Намешать и набрызгать по самые помидоры (но чтоб на кузов снаружи не лезло!). Дёшево и убойно.:whistle2:
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
И чем дальше от этого жертвенного куска цинка, тем слабее эффект
Это верно. Но на Волгу хватит. Дело в следующем. Если контакт ухудшится или цинк весь окислится, то скорость ржавчины увеличится. Вот поэтому и не применяют массово. Требуется контроль.
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Это верно. Но на Волгу хватит. Дело в следующем. Если контакт ухудшится или цинк весь окислится, то скорость ржавчины увеличится. Вот поэтому и не применяют массово. Требуется контроль.

Мне вот интересно, почему как то не видно тех, кто это уже сделал и проверил. Почему Вы например ещё не сделали? Цинк не уран, достать небольшая проблема:)
Глянул, не вникая пару статеек, не всё уж так и просто. Пластины нужно в уязвимые места, провода....
 
Последнее редактирование:

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Электрохимическая защита с помощью цинковых анодов, стандартная метода для стальных катеров.
Располагают несколько анодов по корпусу подводной части. Для солёных вод цинк, для пресных алюминий.
Ставят на приваренные болты.
Но катер постоянно стоит в воде и защита действует на весь корпус. С машиной так не пройдёт. Или придётся натыкать через 5 см.
 
Сверху