• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка ГУРа

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Собираю потихоньку комплект для установке гура на 402 газ 3110. Сегодня нашёл недостающий демпфер с 3ручьями, и кронштейн для крепления насоса гур. Так называемый подвижный кронштейн, но вот заглянул под капот вечером и что-то гложат смутные сомнения, что там помимо планки для натяжения ремня, должна быть и другая лапа двигателя. Если у кого стоит или кто видел этого зверя, глянте на фотку. Этот кусок железа? И нуна ли новая лапа, и куда вообще прикручивается этот кронштейн, к новой лапе или ещё куда? Что ещё искать чтобы завершить установку.:fie:
 

Вложения

  • кроншт.jpg
    кроншт.jpg
    70.6 KB · Просмотры: 875
  • кронштейн.jpg
    кронштейн.jpg
    51.6 KB · Просмотры: 689

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Я про диаметр 1 больше диаметра 2.
54c32f4a3edf.jpg
 

kota

Общительный
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
103
Реакции
7
Баллы
99
Может конечно вопрос поднимался, но какие затраты при установке гура на 3110?

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
пардон, ответ нашел...
 
Последнее редактирование:

abv007

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
я не менял шкиф кв... просто оставил один ремень как и был, а на насос гур кинул ремень только с помпы... правда, пришлось подбирать ремень. полет нормальный...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

abv007

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
Маловаты обороты насоса получились, меньше чем если от КВ. Справляется насос?

да вот как бы вроде нормально, даже на холостых 500-600 об можно покрутить рулем без особых усилий; ну а если 800-900 - то все ок...
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Ура! Свершилось чудо! Я поставил гур. Дв 402. Насос с креплением, сам гур, шланги, сошка, два болта м12 на 130. Обошёлся без замены трапеции и малых поворотных рычагов. Хотя чувствую надо будет прикупить а то радиус поворота не изменился. Крутится легко, обороты чуточку падают когда руль до упора выворачиваешь. Доволен:gaz_love:

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
забыл про шкиф и ремень:) Вобщем обошлось всё почти в 15р. Всё новое, кроме крепления насоса.
 
Последнее редактирование:

Андрюша

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
19
Баллы
114
шам, поздравляю!, теперь Гуроводом больше!
А разве радиус поворота должен измениться? Вроде как должно уменьшится количество оборотов руля от упора до упора
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
шам, поздравляю!, теперь Гуроводом больше!
А разве радиус поворота должен измениться? Вроде как должно уменьшится количество оборотов руля от упора до упора

Радиус поворота должен увеличиться и сильно (т.к. трапецию и поворотные рычаги не менялись)- проверено на собственном опыте, лично меня хватило только на пару дней. Обороты руля уменьшаются независимо от трапеции и рычагов.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
тобишь, чтобы радиус поворота стал прежним надо гуровскую трапецию и поворотные рычаги?
под ГУР и 402 двиг (от ГУРовой с 406 не пойдет - при повороте средняя часть будет упираться в картер)
А что именно в гуротрапеции и рычагах будет иным?
поворотные рычаги короче, крайние рычаги трапеции короче, середину и к маятнику не сравнивал и вроде по изгибам есть различия.
 

Андрюша

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
19
Баллы
114
ребят, подскажите, занялся таким вопросом: Что изменится в поведении в худшую или лучшую сторону, если поставить на газ31105(где редуктор ...103) редуктор газ 3110 (который ...100)? Сошку редуктора оставляем 105ю и трапеция тоже 105ая.

Ведь у 31105го 2.7оборотов руля, а у 3110 - 3.5.
Теоритически вариантов вижу два:
1. Оборотов останется также 2.7, тк сошка вала 105ая ходит своей жизнью и не позволит сделать рулем оборотов больше. Возрастет усилие на руле.
2. Просто увеличится количество оборотов руля и все на этом
Вообщем здесь даже вопрос таков: при больших количествах оборотов рулевого вала редуктора 3110 количество оборотов вала сошки больше чем у редуктора 31105 или равно ему??
Пс: Кто осилил молодец. С наступившим!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
при больших количествах оборотов рулевого вала редуктора 3110 количество оборотов вала сошки больше чем у редуктора 31105 или равно ему??
Чудный вопрос.
Вал сошки проворачивается не на обороты - на градусы. Сравни передаточные числа рулевых редукторов 3110 и 31105 - это и будет ответ.
 

Андрюша

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
19
Баллы
114
Чудный вопрос.
Вал сошки проворачивается не на обороты - на градусы. Сравни передаточные числа рулевых редукторов 3110 и 31105 - это и будет ответ.

Точно, верно ведь. Тогда по другому? У 3110 вал сошки вращается на больше градусов, чем у 31105 или на столько же?
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Всё! Поменял рычаги на короткие и поставил трапецию под ГУР. Без этих элементов радиус после установки ГУРа и замены сошки вроде не изменился. А вот когда поменял рычаги и трапецию, то радиус стал меньше. Только при повороте направо с вывернутым до упора колесом, последнее малость цепляет за подкрылок (прав). Редуктор поставил ......103.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Всё! Поменял рычаги на короткие и поставил трапецию под ГУР. Без этих элементов радиус после установки ГУРа и замены сошки вроде не изменился. А вот когда поменял рычаги и трапецию, то радиус стал меньше.
Этому может быть два объяснения:
1) Обман чувств (такое после ремонта бывает часто. Иногда даже просто помоешь машину и кажется что едет лучше:));
2)Дико неправильно поставленная сошка на первом (безгуровом редукторе)



Только при повороте направо с вывернутым до упора колесом, последнее малость цепляет за подкрылок (прав).
Просто подтяни их, или прикрути поновой в более "подтянутом" состоянии.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Думаю может вырезать кусочек в районе маятника (рядом с ним цепляет)
ИМХО лучше правильно прикрутить. цеплять ничего не должно если всё правильно. у меня резина 205х70 R15 и то ничего не цепляет.
 
Последнее редактирование:
Сверху