• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка ГУРа

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Собираю потихоньку комплект для установке гура на 402 газ 3110. Сегодня нашёл недостающий демпфер с 3ручьями, и кронштейн для крепления насоса гур. Так называемый подвижный кронштейн, но вот заглянул под капот вечером и что-то гложат смутные сомнения, что там помимо планки для натяжения ремня, должна быть и другая лапа двигателя. Если у кого стоит или кто видел этого зверя, глянте на фотку. Этот кусок железа? И нуна ли новая лапа, и куда вообще прикручивается этот кронштейн, к новой лапе или ещё куда? Что ещё искать чтобы завершить установку.:fie:
 

Вложения

  • кроншт.jpg
    кроншт.jpg
    70.6 KB · Просмотры: 875
  • кронштейн.jpg
    кронштейн.jpg
    51.6 KB · Просмотры: 689

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
сам гур у меня был, поставил мосты от 3110 на 2410(и салон). насос, масло, шланги, крепеж, шкив, ремень и т.д. около 3,5-5 т.р. было это в 2008 где-то. На сайтах цены есть и что нужно. можно подсчитать. Кстати, у 402 насосы были разные, шланги нужно выбирать внимательно!!! или переходники искать . есть где сразу шланг вкручивается, а есть через металлическую согнутую трубу.
file.php
 

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
есть где сразу шланг вкручивается, а есть через металлическую согнутую трубу.
тоесть для гура спец шланги продаются ?? или обычные резиновые соответствующего диаметра ?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
  • Нравится
Реакции: agr

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Для линии высокого давления - специальный: там давление нужно держать! а где не нужно - обычные.
Обычные то они обычные, но маслостойкие и качественные (желательно проверенные а не абы какие).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

lida

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите, пожалуйста, как соединить рулевой редуктор с рулевой колонкой если на редукторе вал под шлицы, а на рулевой колонке вал под палец? Возможно ли это? или надо менять рулевую колонку?
(газ 3110 дв 402)

Добавлено через 1 час 45 минут 45 секунд
Сам гур не покупали его нам отдали от газ 31105 и из-за этого трудности с креплением самого рулевого механизма. На газ 3110 идет рулевой механизм с маркировкой ШНКФ 453461.103 у нас же ШНКФ 453461.103-10 т.е для Газ с новым салоном....:(
Все остальное уже давно закуплено...
что же делать? подскажите...:(
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
как соединить рулевой редуктор с рулевой колонкой если на редукторе вал под шлицы, а на рулевой колонке вал под палец? Возможно ли это? или надо менять рулевую колонку?
Проще и правильнее всего менять рулевую колонку. В качестве бонуса получим возможность установки подрулевых переключателей нового образца.
Можно, конечно, изготовить (выточить) некий переходник, обеспечивающий соединение редуктора с валом рулевой колонки.
 
  • Нравится
Реакции: lida

lida

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62

lida

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Это как? фото можно, для лучшего понимания ситуации.
фото смогу выложить только завтра...
потому что на рулевой вал под клин, а на рулевом механизме вал под шлицы... именно эти валы карданчик должен соединять
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Не знаю, может вопрос уже был. Хочу постепенно поменять свой отечественный и жутко шумный ГУР на немецкий. Так вот, насколько совместимы наши насос и бачок с немецким рулевым механизмом, если начинать с него? Потому как поменять все сразу не позволяют финансы.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Так вот, насколько совместимы наши насос и бачок с немецким рулевым механизмом, если начинать с него? Потому как поменять все сразу не позволяют финансы.
Насос менять не надо вовсе. Даже в гидролабе признают признают преимущество нашего насоса перед импортным.
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
под ГУР и 402 двиг (от ГУРовой с 406 не пойдет - при повороте средняя часть будет упираться в картер)
а кукую среднюю часть надо? подойдет ли своя без гуровая ср. часть
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
кто то писал
Из рулевой трапеции можно брать только центральную часть, от 105-ой для гур. тогда боковые тяги можно будет не менять.

рычаги кулаков есть и регулируемые тяги тоже
 
Сверху