Менял стекло с товарищем, сам не видел как, обратился к нему. Он показывал, я делал. Из салона отрезал уплотнитель по периметру, после с трудом, но вытащили стекло с кузова. Рамка была не ржавая, только покрылся налётом нижний правый угол где протекало. Сняли хром с уплотнителя, уплотнитель со стекла. Приклеен был на что-то, похожее на липучку. Всё очистил, забрызгал в новый уплотнитель силиконовой смазки, одели на стекло. Вставили хром, но не застёгивали замки
. Перед продеванием верёвки так же пробрызгал силиконом. Поставили стекло, из салона пришлось поправить уплотнитель в верхних углах. Товарищь сказал, что недели 2 промазывать ничем не надо, пускай уплотнитель найдёт своё место. Я его не послушал и вечером залил между уплотнителем и кузовом, силиконовый бесцветный строительный герметик. Ночью пошёл дождь
. Утром на передних ковриках были лужи... После работы обнаружил, что герметик ничего не загерметизировал и стал похож на жёлтый извините, понос. Выковырял его, обезжирил, оставил на сутки. Через сутки снова обезжирил и залил BODY 940 (дорогой, однако) со стороны уплотнитель/кузов и уплотнитель/стекло. Потратил пол тубы. После, 3 раза тьфу, не течёт. Стекло оставил родное.
Кстати, этот товарищ установил на свою 029 тойотомотор и акпп, теперь внедряет заднюю не зависимую подвеску. Раскурочил багажник изрядно...
И немного учумелых ручек:haha:: Мужичёк с работы на такой 2108 ездит.