• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Троит после завода на холодную

Alur54

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
163
Реакции
103
Баллы
124
Вот и наступают холода. Появляется болячка холодного время года:(. Суть проблемы: в холодное время года после старта двигателя он начинает троить ( как будто работают не все горшки), после небольшого прогрева все приходит в норму, даже если потом повторно заводить на немного прогретом двигателе все нормально. Подскажите куда копать и в чем может быть проблема?
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
С понижением температуры при запуске утром в гараже появилось небольшое троение движка.При чем при опускании ниже нуля - чувствительное.На днях утром очередной раз при минусовой температуре при запуске движок так затроил что обороты упали и он заглох.Я бы даже сказал что он не троил, а работал на 2 цилиндрах.Так как мне срочно понадобилась машина мне пришлось греть движок, нажимая на педаль газа при этом движок колбасило неимоверно.Я так сделал потому что после прогрева все как правило работало без замечаний, хотя раньше таких серьезных троений не было.И вот как только движок прогрелся до 75-75 градусов он начал работать стабильно, я бы даже сказал идеально.В процессе езды никаких замечаний не было.Но как только машина простояла и температура ОЖ упала до 45 градусов опять после запуска начала подтраивать пока не прогрелась.Ездил на СТО , проверили высоковольтные провода - они в идеале, тем более что менялись прошлой весной (силиконовые).Слесарь ничего внятного не смог сказать.Свечи менялись 2 месяца назад - Бриск.На мой вопрос про свечи, он сказал что свечи должны быть в порядке.Думаю что эта проблема зажигания т .к. на газе при прогреве троение не прекращалось.Забыл добавить что при этом Скат -2 выдал неизвестные ошибки 203 и 204. (ЭБУ Итэлма).И еще , может к этому отношение не имеет, но иногда бывало, но редко, что Скат оповещал о недопустимой температуре ОЖ -77 градусов (но это не при запуске, а уже при движении, когда ОЖ действительно имело такую температуру).К чему бы это ?
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
oleg777, вообще-то у меня тоже были проблемы с троением. Опишу поподробнее.
Машина зимой не эксплуатируется, стоит в гараже, но во избежании всякого рода бяк, я раз в 1-2 недели завожу машину, даю ей прогреться и поработать минут 15 на рабочей температуре.
Гараж обогревается, но бывает что отопление выключается.
В прошлом году уже при +5 и ниже машина начинала троить (пробег 47 000), правда троила максимум минуту, потом все входило в норму. Педалью не помогал, сама справлялась.
Менял свечи, помогало, но не надолго. Хотя свечи чистые (NGK). Причем сейчас на этих свечах ездят другие машины.
Вот относительно недавно у машины накрылась одна катушка зажигания. Машина ехала и на очередном повороте её заколбасило.
Поменял сразу две катушки.
Теперь этой зимой машина пускается без троений. Совпадение или нет, но грешу на то что катушка давно мозги мне пудрила.

Попробуйте взять 2 катушки у знакомых и подключить их. Или проверить их на стенде, на диагностике.

По БК, у меня вообще один раз показал температуру 250 градусов (было порядка 70). Выключил его, потом включил и он показал мне нормальное значение.

Ошибки, если мне не изменяет память, то вроде эти:
203 - пропуски в 3 цилиндре
204 - пропуски в 4 цилиндре
Что подтверждает мои догадки о катушках.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879
Вот к этому
при этом Скат -2 выдал неизвестные ошибки 203 и 204. (ЭБУ Итэлма
На части этих ЭБУ преодолеть этот глюк не удаётся.Замена на Микас.Уже раз пятьсот обсуждалось в соответствующих темах.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
ZLOI, кстати, когда на СТО рассказывал о своей проблеме слесарь спросил как троила или вообще работали два цилиндра.Я сказал что по ощущениям двоила .Тогда он посоветовал при утреннем запуске и такой же симптоматике попробывать выдернуть поочередно низковольтные штекеры проводов , подключаемых к катушке и таким образом вычеслить неисправную.Сейчас я в командировке, но как только буду дома попробую.Забыл еще добавить, когда утром движок троил (или двоил) чувствовался сильный запах несгоревшего бензина и из выхлопной шла копоть.

Добавлено через 10 минут 0 секунд
Вот к этому

На части этих ЭБУ преодолеть этот глюк не удаётся.Замена на Микас.Уже раз пятьсот обсуждалось в соответствующих темах.

Vir ездил я и на Микасе, изночально шла Итэлма и в итоге я вернулся опять к Итэлме.Этот блок мне очень нравится, я хотел отписаться в соответствующей теме.Вот лишь небольшой эпизод - когда ездил на Микасе 7.1 у меня со временем появились сильнейшие провалы с низких оборотов.Это уже позже я узнал что у меня сильный пропуск выхлопных газов по прокладке выхлопного коллектора.А перед этим назревало желание опять поставить Итэлму и я это сделал и о чудо пропали провалы как и не бывало , на ХХ движок работал намного устойчивей.Каким то образом Итэлма сумела приспособиться к таким условиям .Я уже и Микас продал знакомому (деньги нужны были).Уже после этого была заменена прокладка коллектора, кстати на заводе ее поставили криво.
 
Последнее редактирование:

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
С понижением температуры при запуске утром в гараже появилось небольшое троение движка.При чем при опускании ниже нуля - чувствительное.На днях утром очередной раз при минусовой температуре при запуске движок так затроил что обороты упали и он заглох.Я бы даже сказал что он не троил, а работал на 2 цилиндрах.Так как мне срочно понадобилась машина мне пришлось греть движок, нажимая на педаль газа при этом движок колбасило неимоверно.Я так сделал потому что после прогрева все как правило работало без замечаний, хотя раньше таких серьезных троений не было.И вот как только движок прогрелся до 75-75 градусов он начал работать стабильно, я бы даже сказал идеально.В процессе езды никаких замечаний не было.Но как только машина простояла и температура ОЖ упала до 45 градусов опять после запуска начала подтраивать пока не прогрелась.Ездил на СТО , проверили высоковольтные провода - они в идеале, тем более что менялись прошлой весной (силиконовые).Слесарь ничего внятного не смог сказать.Свечи менялись 2 месяца назад - Бриск.На мой вопрос про свечи, он сказал что свечи должны быть в порядке.Думаю что эта проблема зажигания т .к. на газе при прогреве троение не прекращалось.Забыл добавить что при этом Скат -2 выдал неизвестные ошибки 203 и 204. (ЭБУ Итэлма).И еще , может к этому отношение не имеет, но иногда бывало, но редко, что Скат оповещал о недопустимой температуре ОЖ -77 градусов (но это не при запуске, а уже при движении, когда ОЖ действительно имело такую температуру).К чему бы это ?

Чудеса ! Три недели меня дома не было (командировка), сегодня утром запустил - заработала как часы.Как будто ничего и нем было.Да, кстати, какие лучше катушки ставить по маркировке - 3012.3705 или 406.3705 ?
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Проблема с троением на холодную продолжается.При этом всплывает какая то ошибка 202 и 074 (бедная смесь), 074 редко , 202 постоянно.Прогреваю до 45-50 градусов, глушу и вновь запускаю и после этого движок работает как часы.Скат-2в идентифицирует ошибку 202 как неизвестную...
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Скат-2в идентифицирует ошибку 202 как неизвестную...
чет я тоже не нашел 202 ошибку. Может она из той же серии, что и 201, 203, ошибка форс, которая идет из за пропусков зажигания.
В соседней теме нашли решение по микасам. Где то там и про итэлму упоминалось.

Чудеса ! Три недели меня дома не было (командировка), сегодня утром запустил - заработала как часы.
За это время видно керосин весь сбежал с магистрали. Аналогию можно провести, с выработкой топлива перед стоянкой(отключить эбн), тогда тоже устойчивый пуск. Обьяснение только одно, при такой схеме, эбн не успевает докачать давление до 3очей, и при старте меньше топлива подается, вот и не троит.
 

Андрей1963

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
123
Реакции
110
Баллы
125
Прогреваю до 45-50 градусов, глушу и вновь запускаю и после этого движок работает как часы.Скат-2в идентифицирует ошибку 202 как неизвестную...
Аналогичная проблема.С новья в промежутках 50-60 градусов троит,при повышении темп. само собой проходит.Зимой при -25-30С отказывается заводиться,тогда снимаю штекер с ДТОЖ или вынимаю предохранитель бензонасоса.Явные признаки переобогащения смеси.:gaz_love:
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
А у меня если сначала покрутить двигатель в режиме продувки а потом не отключая стартера тут же заводится нормально
если так не делать то в мороз первые секунд 30 троит.
 

Андрей1963

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
123
Реакции
110
Баллы
125
если так не делать то в мороз первые секунд 30 троит.
Я пробовал после этих процедур выкручивать свечи,на них бенз.висит каплей.:gaz_love:Порою продувка не помогает,приходится вынимать предохранитель б/насоса.
 
Последнее редактирование:

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Я пробовал после этих процедур выкручивать свечи,на них бенз.висит каплей.Порою продувка не помогает,приходится вынимать предохранитель б/насоса.
Не может такого быть, если при запуске нажать газ до упора, форсунки отключаются, значит они у вас пропускают,т.е. негерметично закрыты, менять надо
 

Андрей1963

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
123
Реакции
110
Баллы
125
Не может такого быть, если при запуске нажать газ до упора, форсунки отключаются,
При нажатии до упора недооткрывается дрос.заслонка.И как результат приходится выходить из положония другими способами:gaz_love:
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Проблема с троением на холодную решилась довольно просто - промывкой форсунок.поехал на диагностику, 202 - пропуски зажигания, 074 бедная смесь.Специалист сразу спросил - когда мылись форсунки, а они не мылись 27000 км, т. к. езжу на газе.И еще он порекомендовал мне сменить свечи Бриск на Denso и я это сделал.После этоо он подправил мне СО и кое-какие параметры.Сейчас движок работает как часы:).Он порекомендовал промывать форсунки каждые 20000 км.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Проблема с троением на холодную решилась довольно просто - промывкой форсунок.поехал на диагностику, 202 - пропуски зажигания, 074 бедная смесь.Специалист сразу спросил - когда мылись форсунки, а они не мылись 27000 км, т. к. езжу на газе.И еще он порекомендовал мне сменить свечи Бриск на Denso и я это сделал.После этоо он подправил мне СО и кое-какие параметры.Сейчас движок работает как часы:).Он порекомендовал промывать форсунки каждые 20000 км.

Поторопился я с отчетом.Опять та же хрень.Утром завел - троит и ошибка 202.Что интересно , через 2-3 минуты выключил и снова завел, хм и уже не троит, нормально работает.Но где-то с 35 градусов О.Ж. появляется ошибка 074 (бедная смесь) и чек моргает.Только на ХХ, стоит газануть и ошибка пропадает.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Как и с возвращением назад Ителмы...

Такова наша доля , волговодская.Микас не лучше.По БК проверил параметры Rcod и Rcok, оба были в минусах.Сделал по нулям, посмотрим что получится .
 
Сверху