• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Троит после завода на холодную

Alur54

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
163
Реакции
103
Баллы
124
Вот и наступают холода. Появляется болячка холодного время года:(. Суть проблемы: в холодное время года после старта двигателя он начинает троить ( как будто работают не все горшки), после небольшого прогрева все приходит в норму, даже если потом повторно заводить на немного прогретом двигателе все нормально. Подскажите куда копать и в чем может быть проблема?
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Диагност тебе на прогретом движке найдет кучу косяков не связанных с запуском в холод.
Двигатель я уже диагностировал- состояние на твердую 5. Цепь не растянута, фазы идут ровно, форсунка только одна совсем немного подливает и тд...
Ставлю на то что диагност на горячем авто не разберется.
условие- буду оставлять машину на ночь.
Сначала посмотрит на горячую- остальное утром на холодную.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
условие- буду оставлять машину на ночь.
Сначала посмотрит на горячую- остальное утром на холодную.

Ну если так то вполне возможно будет найдена причина. Будем надеяться что диагност достоин этого звания, а не просто калькулятор с конечностями. Ждем диагноза.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Блин, мистика какая-то...
В субботу как поковырялся с машиной, добрался до дома. заглушил.
Ночью пыталась, но не заводилась, днем, покатался пол дня.
Короче, сегодня ночью, утром, в обед и к вечеру как ехать с работы заводилась с брелка, как летом. В пути нет свистопляски с холостыми, чек молчит...
не знаю, плакать или радоваться... ведь нашел для проверки микас и дмрв... а она сама заработала.:gaz_love:
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Короче был сегодня у диагноста.
По симптомам на ночь решили не оставлять.
Что было сделано:
1. Заменил ДТОЖ. Стоял с рыжей колодкой- решено было поставить с черной. Диагноз- что мозги некорректно считывали температуру.
2. Перепрошили моск. Несколько раз. Пока его там чего то устраивать не стало.
3. При диагностике выяснилось, что второй цилиндр не очень стабильно работает- проверили свечи, провода, компрессию. Все в норме. Но по динамике цилиндров- как будто слабая компрессия.
4. Что то он в форсунках отцепил/перецепил- главное морда хитрая. Говорит- если нормально утром заведется, то приедешь- скажу причину и подцеплю как надо. Но вот торчат наружу пара колодок не подцепленных. И главное по компьютеру динамика цилиндров идеально пошла.

Поехал домой- машина чуток резвее стала. На горячую пуск увереннее, но не явно.
Поставил под домом, подогрев цеплять не стал- завтра утром попробую.
Ну и завтра , если все окейно будет, буду потрошить диагноста на предмет диагноза.

пы сы. машину брал с рук. Мозги Микас 7.1. Мозги оказывается вскрывались- возможно что то там паяли (((((
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Burik,
видать испугалась, что ей пересадку органов делать будут
по ходу, хотя когда грозил, что продам ее нерусям, для перевозки арбузов, ей пофиг было.
Сегодня вечером, разворачивался, крутанул ее весело, моргнул глаз оранжевый, 162... жесть, неужели все вернулось :hysteric:
Буду наблюдать.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
форсунках отцепил/перецепил
чего там перецепить можно, три провода на два штекера.

наружу пара колодок не подцепленных
какие колодки то?:)

Поехал домой- машина чуток резвее стала
Угу, эт когда свечи меняешь, вроде и лучше становится, а вроде и нет.

Блин, спать сегодня не буду. РЕзультаты нада ;)
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Burik, Резвее было, это когда я ГАЗ-69 поменял кузов, мосты, двигатель, салон и остальные 90% на все новое :haha:
А по делу. Действительно всегда при замене: свечи, провода, катушки. Машина начинает резвее ехать. А может это и самовнушение такое. Черт его знает. К примеру когда с прицепом покатаешься, всегда без него машина летит потом.
P.S. Зато с прицепом подрезателей и умников хорошо можно учить :blush2: (его УАЗик таскает, да и прицеп в отличие от машины молоточком отстучал и красочкой прошел, как новенький).
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
ДТОЖ — это тот, который смотрит на радиатор?
ДТВ — это тот, который вкручен во впускной коллектор?
ага
по идее их там три штуки: один на стрелку, один на лампочку и один на мозги.(это на 406 со старой панелью приборов).
чего там перецепить можно, три провода на два штекера.
хз....

Кроче...
сегодня утром, как на заказ, минус 20 температура встала.
Вышел я на улицу с ооочень большим опасением, что Пепелац не заведется, по времени, чтобы на автобус успеть.
И что.... один раз двигатель сделал "Дрын..." и завелся!!!
Первые пару секунд работа не очень стабильная, но выровнялся и вполне весело заработал.
Успел быстренько переписать показания датчиков, при -20:
-Шаг РДВ 144
-Время впрыска 11,8 (хотя пока щелкал кнопками, первые секунды вроде было 26, но не уверен)
-Расход воздуха 46.
За всеми телодвижениями забыл посмотреть на тахометр ))), пошел в магазин оставив Пепелац греться. Но по ощущениям где то 1300 наверно было.

Поеду сегодня эту хитрую казахскую морду трясти на предмет правды :). Не ну правда классный диагност,
а не просто калькулятор с конечностями

Отпишусь
 
Последнее редактирование:

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
по утрам тоже жутко троила, даже глохла, а потом совсем не заводилась, только при выжатой педали газа и то кое как.
поменял сначала датчик температуры воздуха, изменения микроскопические, потом датчик температуры воды и произошло чудо! датчики были куплены в разных магазинах.

кстати, мужик из магазин сказал, что надо мозги сбрасывать, когда датчик ставишь. цитирую "ато обратно приносят, говорят, что не работает".
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
надо мозги сбрасывать, когда датчик ставишь
мозги под определенный датчик заточены- с рыжей фишкой или черной. вроде белые еще есть.
А мозги сбрасывать тоже удовольствие не дешевое.
Диагностика в фирменном центре 700 р. (к остальным уродам я не езжу). Замена программы- точно не знаю, но около 2500р.Причем программа 100% фирмовая, а не колхоз-тюнинг (я на этом как-то хорошо обжегся).
Причем диагносты говорят, что мозги периодически слетают от применения ГБО. И не угадаешь на каком пробеге- могут и через пару тысячь глючить начать, а могут и 200 отходить без глюков.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Поеду сегодня эту хитрую казахскую морду трясти на предмет правды
жду с нетерпенеием... Моя отказалась заводится опять.
Мусолил и жумкал всю косу, все провода, хоть бы раз чек моргнул. Только поехал моргнул:wall::wall::wall:
Вкрыл микас, влаги нет, так пыли чуть чуть, продул, собрал обратно. На колодке и штекерах ни намека на ржу или окислы, все блестит. Вот только тем кто собирал микас, дал бы по голове. Такое чувство, как будто лак на плату мазали какой то тряпкой, все в катышках, напылах, в волосах... ужас.
Жду результаты от Бельдыев да поочереди буду менять дмрв а потом если не поможет и микас, спасибо клубням, пообещали подсобить.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Скину массу. Недорого, быстро, качественно.
не так надо.
Обнулю озу кмпсуд вашего авто. :rofl::rofl::rofl:
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Жду результаты
Вообщем, причина оказалась в неправильной установке эмулятора ГБО. Вот что оказывается диагност там за фишки на форсунках отключал.
Эмулятор давал команду на ПОСТОЯННОЕ открытие 2 форсунки (при работе на бензине), он как раз через нее запитан. Как следствие, диагностика показала небольшое ухудшение компрессии 2 цилиндра, т.е. бензин смывал масло со стенок цилиндра.
При заводке машины 2 цилиндр оказывался перелит и, как следствие, двигатель жутко троил, пока мало мальски не прогревался. А уж про холодный пуск и говорить нечего- там каждая капля правильно приготовленной смеси важна.
Вот такая причина.....
поеду к газовикам.

пы сы. пуск двигателя- прелесть. Утром с пол тыка (-20), вечером с работы (-18)- 3 оборота коленвала, после чего практически сразу устойчивая работа двигателя.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Утром с пол тыка (-20), вечером с работы (-18)- 3 оборота коленвала, после чего практически сразу устойчивая работа двигателя.
блин... у меня то нет гбо :wall::wall::wall::wall::wall:

Хотя... когда то оно стояло... но было вырезано, может что и осталось... фиг разберешься теперь.
А где стоит этот эмулятор? И вообще редуктор и прочее от гбо на 406 инже?
У меня остались только переключатель в салоне, лампочка горит, значит куда то запитан. И газовые трубки, больше посторонних вещей под капотом не видел...

Кстати, возле микаса, на проводах какие то две релюшки? обычные, силовые. Кто скажет они там по адресу прописаны?
 

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
А где стоит этот эмулятор? И вообще редуктор и прочее от гбо на 406 инже?
редуктор у меня стоит перед ГТЦ, у меня ГБО вообще без эмулятора, но проблем никаких, он вообще обязательно должен быть?:bayan:
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
у меня ГБО вообще без эмулятора, но проблем никаких, он вообще обязательно должен быть?
С эжекторным ГБО должен быть либо эмулятор,либо двухрежимная прошивка.Иначе работать не будет.

Добавлено через 6 минут 41 секунду
мозги под определенный датчик заточены- с рыжей фишкой или черной.
Чьи мозги?Уже достали вот эти перессказы типа "Одна бабушка сказала".В 51-й раз объясняю для Микаса 7.1,5.4 и аналогов предназначены два вида ДТОЖ - 19.3828 АВТЭЛ(Калуга) с чёрной фишкой и 40.5225 Арзамас,с розовой(бежевой,рыжей и т.д.).Датчики эти взаимозаменяемы для этих ЭБУ независимо от прошивок.Датчики с другими номерами,даже с чёрным цветом не подходят к данным ЭБУ.
 
Последнее редактирование:

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
С эжекторным ГБО должен быть либо эмулятор,либо двухрежимная прошивка.Иначе работать не будет.

vlr, эмулятора у меня точно нет, а ЭБУ у меня СОАТЭ 302.3763.000.01, в него можно двухрежимную прошивку вшить? насколько знаю его просто так не прошить
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Хотя... когда то оно стояло... но было вырезано, может что и осталось
Вот вот вот.... как вариант конечно. Может и остатки ГБО и компостируют моск.
ГБО вообще без эмулятора, но проблем никаких, он вообще обязательно должен быть?
С эжекторным ГБО должен быть либо эмулятор,либо двухрежимная прошивка.Иначе работать не будет.
Эмулятор обманывает моск на предмет работы форсунок. Кто то говорит, что без эмулятора моск даст команду на останов двигателя, кто то - что нет. У моего товарища на 105 с лямбда-зондом и мозгами Микас 7.1 поставили обычную ГБО без эмулятора и прекрасно работает. Но это вопрос к знающим людям. Я тут, к сожалению, пас.
Чьи мозги?Уже достали вот эти перессказы типа "Одна бабушка сказала".В 51-й раз объясняю для Микаса 7.1,5.4 и аналогов предназначены два вида ДТОЖ - 19.3828 АВТЭЛ(Калуга)
Вот диагност поменял мне датчик с рыжей колодкой на датчик с черной (для меня это предел знаний в данной области)- сказал "так надо". Плюс перепрошивка мозгов и отключение эмулятора.
Но блин ЗАРАБОТАЛО!
Ну не петрю я в данном вопросе.....

кстати. На моей бывшей 3110 с мозгами Микас 7.1, когда умер ДТОЖ с черной колодкой и поставили с рыжей - двигатель очень сильно хандрил и заводиться на холодную не хотел категорически. Проблема оказалась именно в ДТОЖ.
 
Последнее редактирование:
Сверху