• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Троит после завода на холодную

Alur54

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
163
Реакции
103
Баллы
124
Вот и наступают холода. Появляется болячка холодного время года:(. Суть проблемы: в холодное время года после старта двигателя он начинает троить ( как будто работают не все горшки), после небольшого прогрева все приходит в норму, даже если потом повторно заводить на немного прогретом двигателе все нормально. Подскажите куда копать и в чем может быть проблема?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Alur54,
Возможно причина банальна: свечи, к холодам лучше их поменять, к тому же на 406 это довольно легко. Может компрессия в одном горшке сильно хромает на холодную, вот его и колбасит.
 

Alur54

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
163
Реакции
103
Баллы
124
Alur54,
Возможно причина банальна: свечи, к холодам лучше их поменять, к тому же на 406 это довольно легко. Может компрессия в одном горшке сильно хромает на холодную, вот его и колбасит.

компрессию проверял, во всех почти одинаковая, свечи менял, катушки менял. я хз что еще с ней делать :(
 

Alur54

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
163
Реакции
103
Баллы
124
А той осенью машина как себя вела? ну и вообще зима как от зимовала? ни капризничала?

отзимовала нормально, той осенью перешел на синтетику, переживать морозы стала легче. Но болячка как была так и осталась.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
А может форсунки топливо переливают, плохо распыляют, поэтому и подтраивает

на счет этого не уверен, показателя компа не очень. расход топлива в данный момент 14-14,5 по городу в пробка, моментальный расход топлива на прогретом двигателе 1,4-1,5 л/ч

черного дымка не бывает при запуске на холодную?

на счет этого вроде все норм, черноты не наблюдается (тьфу, тьфу, тьфу)

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Добавлю, что летом при окружающей температуре выше +10С все нормально, заводится без проблем.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Добавлю, что летом при окружающей температуре выше +10С все нормально, заводится без проблем.
Может датчики дурят: температуры ОЖ и воздуха на впуске?
 

Rut84

Постоялец
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
118
Реакции
50
Баллы
109
Alur54, скорее всего проблема в неправильной смеси. Отрегулируйте параметры rcod и rcok по газоанализатору.
Зы. Как только начнет троить, заглушите двигатель, выкрутите свечи, если будут влажные все свечи - на газоанализ, если одна - то скорее всего залипает форсунка, ну или по высоковольтной части смотреть
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вот и наступают холода. Появляется болячка холодного время года:(. Суть проблемы: в холодное время года после старта двигателя он начинает троить ( как будто работают не все горшки), после небольшого прогрева все приходит в норму, даже если потом повторно заводить на немного прогретом двигателе все нормально. Подскажите куда копать и в чем может быть проблема?

На холодном двигателе больше сказывается влага т.е. при остывании его образуется конденсат как в камере сгорания, так и на свечах, так и в бензобаке, что непременно приводит к подобным фокусам.у и не будем забывать что и заправляемся мы не идеальным топливом. Рекомендую попробовать вывести воду из бака и топливной системы залив "Осушитель топливной системы" например фирмы StepUp (это точно классной работает - другие не пробовал - не сочтите за рекламу). После этого с глушака конденсат перестанет лить как из ведра, и возможно проблема будет снята. Кстати наиболее заметен этот косяк с водой на машинах с 16 клапанами, видимо потому что там действительно облако качественнее :rolleyes:
 

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
привет всем. вот и у меня такая же проблема заводиш на холодную 3 цилиндр не работает движок троит. чуть поработал прогрелся слегка все норм. что нужно не пойму. ездию на газе форсы значит не причем так как насос отключен. и когда троит с выхлопной газом воняет. компресия на холодную такая же как и во всех свечу менял ВВ провода менял катушка тоже не причем подсоса нет пускал дым. что может быть не пойму. есть мысль что гидрик когда масло холодное и давление большое распирает так что выпускной клапан открывается. больше и грешить некуда. может есть у кого мысли какаие
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
компрессию проверял, во всех почти одинаковая, свечи менял, катушки менял. я хз что еще с ней делать :(

Что значит ПОЧТИ ОДИНАКОВАЯ? Согласно дефектовке при разбросе компрессии между цилиндрами более чем на 0.5 атм. нужно искать причину т.к это приведет к "дрыганию" двигателя, которое и за троение можно посчитать. Ну и вообще собственно какие значения компрессии были? На сколько они далеки от нормы? Для 406 компрессия ниже 9.6 кг/см2 считается низкой и говорит о какой-то неисправности - либо герметичности клапанов, либо проблем с поршневой. Как отличить первое от второго - думаю все знают. Может гидрик какой-то заикается...
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
гидрик когда масло холодное и давление большое распирает
Так не бывает.
Однократная замена свечи не показатель. Если не поможет следующая и компрессия в норме, то смотреть надо ДТОЖ.
 

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
Так не бывает.
Однократная замена свечи не показатель. Если не поможет следующая и компрессия в норме, то смотреть надо ДТОЖ.

ДТОЖ на подачу газа не как не влияет я ведь писал что ездию на газе, а свечи менял местами получается заведомо исправной так как другой цилиндр работал на ней.
а вот гидрики встречал пригоняли хундая точно не помню кажется клапан сброса повышенного давления масла на масляном насосе под забитый был, заводишь машину холодную на холостых работает четко чуть погазовал двиг глох крутиш стартером компрессия по нулям крутиться легко как без ремня. стоит постоять покурить заводиш все окей погазуешь опять такая катавасия пока двиг не прогреется
 

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Заменил ДТОЖ, ДТВ, катушки, свечи, форсунки, провода и ничего не изменилось - прям мистика какая-то. Взял ДТВ, спилил с него верхнюю часть до самой микросборки - ситуация немного улучшилась, но незначительно. И вообще я заметил, что когда мотор троит после холодного пуска, то давление масла на нуле и даже лампа аварийного давления горит. Троение пропадает и лампа тут же гаснет. Может взаимосвязь надо искать между этими явлениями?
 

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
у меня аналогичная проблема ГАЗ 3110/406 87 т. км при заводке на холодную еле заводится(надо подгазовывать), обороты держит около 900 об/мин движок весь колбасится и трясется, если даш газу то обороты набирает с перебоями и начинает коптить сизым дымом. после 2-3мин работы начинает работать нормально. при заводке на газу такого нет. поменял свечи, провода,после замены ДТОЖ начала заводится получше. съездил на диагностику сказали: ошибок нет, но 2й цилиндр плохо работает и похоже всё из за этого. померил в цилиндрах компрессию 12 кг/см, а в 4ом -11 кг/см. обнаружил что с правой катушки искра слабее чем с левой, поменял местами - всё равно справа искра слабее(не пойму почему, может что то с питанием на правую катушку)....вообщем думаю ещё поменять катушки, ДТВ и промыть форсунки может что то и даст....
 

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
C наступлением холодов тоже появилась проблема плохого запуска. Если просто завести двигатель то обороты прыгают от 600 до 1000, но если маленько газануть то сразу все выравнивается до нормальных 1600. Такое ощущение что как будто цилиндр какой-то не работает. Поначалу думал что возможно проблема в высоковольтной части. Поменял катушки и ВВ провода на Bosch, заменил датчик коленвала и датчик фазы тоже на Bosch. Но результат остался тот же. Если не газануть то двигатель пытается заглохнуть.Свечки на вид выглядят очень хорошо. Возможно я не увидел какого-нибудь косяка в них, но попытаюсь поменять свечи и проверить ДТОЖ. Если не поможет то даже не знаю где искать косяк. Правда припоминается мне что после замены свечей на нынешние появился косячек при сбросе газа. Когда обороты падали до 1200 двигатель потряхивало пока они не упадут до 900. Я долго искал подсос воздуха, даже впускную пересобрал с греметиком и шланги поменял все, но косяк остался.

Народ подскажите как выявить неработающий цилиндр. Сдергивать с работающего движка ВВ наконечник стремно, ведь есть риск спалить мозги. А выдергивать разъем с форсунки тоже как то непонятно. Форсунки дома промывал и проверял на открытие закрытие, все работало.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Если просто завести двигатель то обороты прыгают от 600 до 1000, но если маленько газануть то сразу все выравнивается до нормальных 1600.
а в рхх уверен? Или у тебя троит, вот и нет оборотов?
 
Сверху