• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стук цепи системы балансиров

vladbombat

Освоился
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
49
Реакции
1
Баллы
49
В Крайслере стучит, что не ясно. Разные мотористы говорят по разному. Варианты: поршень, гидрики, гидронатяжитель, не правильно выставлен грм.
Стучит громко, ритмично. При определенных оборотах пропадает, при сбрасывании газа проявляется сильно, на определенных оборотах можно поймать, что бренчит, а не стучит (как монета в клапанной крышке). На холодную стука нет!!!

Был-бы 406 подумал на цепь. В Крайслере гидронатяжитель? Я его не видел... Его могло до такой степени раздолбать? Это возможно теоретически?

Еще думаю на цепь системы балансиров. Может она ослабла, или натяжители пластмассовые стерлись? Так бывает? Почему на холодную стука нет?

И еще, если соберусь добраться до цепи балансировочных валов и поменять натяжители - это сложно? В книге написано, что вплоть до снятия ремня ГРМ.
Я правильно прнимаю:
  1. Снимаем защитку
  2. Сливаем масло
  3. Отсоединяем рулевую трапецию
  4. Откручиваем и снимаем поддон
  5. СНИМАЕМ КРЫШКУ ЦЕПИ БАЛАНСИРОВ
  6. МЕНЯЕМ НАТЯЖИТЕЛЬ И УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ
Больше ничего глобального снимать не надо? Типа масляного насоса?..
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
а вообще кто придумал цепь пластиковым башмаком прижимать - ведь понятно она его прорежет... сделали бы шестерню прижимную - както несолидно пластик туда....
 

vladbombat

Освоился
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
49
Реакции
1
Баллы
49
а вообще кто придумал цепь пластиковым башмаком прижимать - ведь понятно она его прорежет... сделали бы шестерню прижимную - както несолидно пластик туда....
Сделали-бы шестеренчатый привод и проблем не было.
Да это нормально. Если-бы легко снимался поддон - это не проблема. Просчет в том, что поддон не вылазиет, а там обслуживаемый узел...

Добавлено через 6 минут 19 секунд
У меня на оборотах стука нет, а вот на холостых хаотичное постукивание есть негромкое, может это просто цепь пока не так сильно ослабла?
Может цепь. Соберем наш двиган, потом будем делать выводы.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
по поддону претензии к ГАЗу - родная связка этого мотора - Джип ЛИБЕРТИ ) кто-то писал что там такого геммора нет )

А все от того что владельцы группы ГАЗ пересрались с владельцами группы УАЗ, которым принадлежит ЗМЗ и перестали покупать простые и проверенные ЗМЗ - вот и не нашли более движка, чем устаревший Мексиканский Крайслер )))) лучшеб БМВ вкорячили или Тоёту - тем более что опыт у ГАЗа на такие движки есть - министерские волги с ними шли - и там было все отлично во всех отношениях - цепи гремели только на толстых шеях зажравшихся министров ))))
 

vladbombat

Освоился
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
49
Реакции
1
Баллы
49
по поддону претензии к ГАЗу - родная связка этого мотора - Джип ЛИБЕРТИ ) кто-то писал что там такого геммора нет )

Это точно. Когда сняли мотор и отмыли стало четко видно где Chrysler-запчасти, где 3М3. Опоры двигателя, кронштейны к колоколу и другая адаптация на Волгу - фирменно ржавая) - наши мастерили.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
кстати в Крысо-волге - самые проблемные места - это там где сращивается Крайслер с Волгой - это пц ) КПП к примеру шедевральная, задний мост не выдерживает такой тяги и постоянно уезжает вперед (вытягивает стремена). Электрика тоже на 50 % наша - то плавают вольты, то печка убивает двигатель... чуде с полно )
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Во у меня так же было на 300 000
а стук такой же был или другой? У него что-то непонятное. Но очень похоже на поршень...

Можно поподробнее?
смысл в том что стук появляется при перекладывании поршня при прохождении верхней или нижней мертвой точки. Отверткой (или прутком каким либо) ты прижимаешь поршень и проходишь (вращая к.вал) вмт, туда-сюда-туда-сюда. Если стучит поршень- ты этот стук и услышишь. Ну понятно, что так все поршня по очереди.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
задний мост не выдерживает такой тяги и постоянно уезжает вперед (вытягивает стремена).
ну раньше на спец.машины ставили 53-го газона мотор и ничего не вытягивалось...Видимо разучились стремянки делать :(
 
Последнее редактирование:

Iryston

Освоился
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
44
Чем все закончилось граждане? А то у меня похожие симптомы, только гремит менее ритмично и стук то пропадает то появляется снова. Чаще стучит на холостых, или на скорости при скидывании оборотов. Когда мотор тянет, ничего не гремит... Появилось подозрение именно на цепь.
 

vladbombat

Освоился
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
49
Реакции
1
Баллы
49
Здравствуйте.
Поменяли натяжитель и успокоитель (о которых говорилось выше) больше ничего не меняли, слава богу. Цепь натянули.
ВНИМАНИЕ! НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! Т.е. это не цепь, наверное поршня. Мотор в разбор по запчастям. Вскрытие покажет.
В любом случае, спасибо всем, кто принимал участие в этой теме, вы дали много дельных советов! Как раскидаю двиган и че увиж увижу - отпишусь.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
ВНИМАНИЕ! НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! Т.е. это не цепь, наверное поршня. Мотор в разбор по запчастям. Вскрытие покажет.

зачем так спешить - разбор движка это сразу попадос рублей на 15 - только на прокладки.
осмотри маховик - разваливающийся маховик тоже брякает на ХХ.
Какой люфт маховика?
не перекатываются ли пружины внутри?

______________

Ну незнаю что именно у тебя - но мне поддяжка цепи помогала - правда хрюки до конца не пропадали. но существенно уменьшались.

Кстати кулачковый механизм балансиров не вечный - могло разбить подшипники балансиров - будете осматривать - глянь.
 

vladbombat

Освоился
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
49
Реакции
1
Баллы
49
Подводим тему к логическому концу. Думаю, информация может быть интересна.
СНЯВ ПОРШНИ СТАЛО ВИДНО, ЧТО НА 4 И 3 ШАТУНАХ ВКЛАДЫШИ ВОТ-ВОТ ПРОВЕРНЕТ. ПРИГРЕПЛЯЮ ФОТО 4 ПОРШНЯ И ВКЛАДЫШЕЙ (ОНИ БОЛТАЛИСЬ)
 

Вложения

  • DSC_0457.jpg
    DSC_0457.jpg
    46.1 KB · Просмотры: 117
  • DSC_0456.jpg
    DSC_0456.jpg
    52.2 KB · Просмотры: 114
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
хотите сказать что стучали шатунные вкладыши ???
что-то вкладыши в задирах ? или что это за бороздки ? я у себя такие не наблюдал...

пока двиган разобран - снимите замеры с цилиндра и поршня ? проверь есть ли перекладка, каков зазор между поршнем и цилиндром. .
 
Последнее редактирование:

andrian085

Общительный
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
65
Привет всем, такой вопрос, у меня стук похожий, но звук плавающий по громкости похож по тону на капель
с ростом оборотов пропадает явно слышен в районе 4го цилиндра снизу. Это могут быть балансиры или все-таки вкладыши? И еще появилась вибрация на холостых мелко-амплитудная похожа на дрожь такое возможно при ослаблении цепи или нет?
 
Сверху