vladbombat
Освоился
- Регистрация
- 3 Фев 2014
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 1
- Баллы
- 49
В Крайслере стучит, что не ясно. Разные мотористы говорят по разному. Варианты: поршень, гидрики, гидронатяжитель, не правильно выставлен грм.
Стучит громко, ритмично. При определенных оборотах пропадает, при сбрасывании газа проявляется сильно, на определенных оборотах можно поймать, что бренчит, а не стучит (как монета в клапанной крышке). На холодную стука нет!!!
Был-бы 406 подумал на цепь. В Крайслере гидронатяжитель? Я его не видел... Его могло до такой степени раздолбать? Это возможно теоретически?
Еще думаю на цепь системы балансиров. Может она ослабла, или натяжители пластмассовые стерлись? Так бывает? Почему на холодную стука нет?
И еще, если соберусь добраться до цепи балансировочных валов и поменять натяжители - это сложно? В книге написано, что вплоть до снятия ремня ГРМ.
Я правильно прнимаю:
Стучит громко, ритмично. При определенных оборотах пропадает, при сбрасывании газа проявляется сильно, на определенных оборотах можно поймать, что бренчит, а не стучит (как монета в клапанной крышке). На холодную стука нет!!!
Был-бы 406 подумал на цепь. В Крайслере гидронатяжитель? Я его не видел... Его могло до такой степени раздолбать? Это возможно теоретически?
Еще думаю на цепь системы балансиров. Может она ослабла, или натяжители пластмассовые стерлись? Так бывает? Почему на холодную стука нет?
И еще, если соберусь добраться до цепи балансировочных валов и поменять натяжители - это сложно? В книге написано, что вплоть до снятия ремня ГРМ.
Я правильно прнимаю:
- Снимаем защитку
- Сливаем масло
- Отсоединяем рулевую трапецию
- Откручиваем и снимаем поддон
- СНИМАЕМ КРЫШКУ ЦЕПИ БАЛАНСИРОВ
- МЕНЯЕМ НАТЯЖИТЕЛЬ И УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ