(И потом для этого товарищи мастера должны были разобрать редуктор ЗМ: снять крышку, извлечь дифференциал и ведущую шестерню ГП, а потом уже и втулку - я понимаю, что ничего из перечисленного сделано не было).
правильно. просто был нехороший личный опыт.
подтекало из под фланца заднего моста.
мне сказали на сервисе(если его блин можно так назвать) поменять сальник заднего моста ( я тогда ещё не был в курсе устройства и не знал что уменя там стоит сжимаемая втулка). они мне сальник и поменяли.
после этого, немного поездив, у меня застучало в заднем мосту. визит в другой сервис показал осевой люфт ведущей шестерни - видимо эти кадры из первого сервиса не меяли втулку и не правильно затянули гайку. во втором сервисе, почесав бестолковку, сказали надо разбирать мост.
но тогда мне этого не захотелось и я сам просто подтянул на глазок гайку фланца и стук исчез,
и вобщем я проездил после этого гдето 4 - 5 тыщ км, а потом начались странности:
при трагание с места было такое ощущение, что примерзали задние колодки к барабану, как будто что то держало машину, потом глухой щелчёк и машина трогалась.
вобщем выяснил, что дело не в колодках.
очередной визит в сервис показал подклинивание подшипников ведущей шестерни.
а эффект примёрзших колодок происходил из за люфта фланца на ведущей шестерне(радиального люфта) и того, что втулка между подшипниками ведущей шестерни не жёсткая.
я так подумал: при трогание фланец наклоняется относительно оси шестерни и соответственно одним из краёв своего торца поджимает кольцо внешнего подшипника и происходит подклинивание.
не надеясь на сервисы решил делать сам, так как у родственника есть гараж с ямой, а сам работаю на заводе ( на звёздочке).
и тут набрёл в интернете на мысль сделать вместо сжимаемой втулки несжимаемую. ( вот здесь
http://www.cvk-spb.ru/leading-bridgesold.html)
сделал на заводе втулку и набор колец для подгонки.
поставил ( заменив по ходу ещё подшипники) и всё отлично- ни подтёков ни стуков. и не важно есть ли радиальный люфт на фланце.
проехал сам после этого тыщ 5км. потом машину продал в марте этого года человеку, тоже работающему на заводе и он до сих пор ездит без проблем. сам пересел на сайбер.