EzDuN, 100% или ты будешь подгазовывать, что бы тронутся.. но думаю наше сцепление долго не прослужит... да и в пробках это ужас..
у меня у друга на восьмерке стояли такие валы.. так надо чуть подгазовывать.. если воткнуть 1 передачу и отпустить педали, машина не могла ехать на холостых!
что бы тронутся нужно подкрутить движок до 2000, потом отпускать сцепление.. а у нас не забывай, масса на порядок выше..
на волгу ставят или валы для низов или для средних оборотов.. зависит от стиля езды
ты же не планируешь на волге ездить в рабочем диапазоне оборотов 4000-6000
Добавлено через 5 минут 2 секунды
так же, у меня была таёта матрикс с движком 1.8 и мощьностью 180 лошадей
там типа спорт с завода.. без турбины.. движок штатно крутится до 8000
так вот, она расчитана на высокие обороты... ей самое оно это 5000-8000, на 6500 у неё пик
так вот, низов у неё нету вообще, что бы тронутся нужно чуть подгазовать.. и, самое прикольное, кто бы не садился первый раз, 100% глох
даже официалы в таёт-сервисе
но заметь, эта машина расчитана на обороты до 8000 заводом, и рекомендуют крутить до 8000... и ради этого пришлось отказаться от низов..
вот и подумай, что будет с волгой, масса 1500+ кг, мощьность 135лс, нет низов.. жесть
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
да и друг на восьмерке делал по 2 капиталки в год
восьмерка была кстати не плохой.. там весь движок переделан был..
а поставив такие валы на волгу ты убьешь мотор