• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Спортивные распредвалы

EzDuN

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
186
Реакции
342
Баллы
145
Подскажите пож,пока движок разобрал(406), хочу поставить новые распредвалы, искал в инете спортивные. Не понял про их описание и какие лучше поставить.
Может кто разбирается расскажите поподробней, и еси кто найдет можно ссылочку!
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Именно этих? Или нуждиновские ваше? На ссылке валы 240\8,8 с ними будут хорошие низы, чего даже у стокового 406 нет, но максимальная мощность будет ниже, примерно такие валы стоят на 406.3 моторе(240 9,2). Насчет нуждина не знаю, на волгу помоему не ставил еще никто. Для вазов нормальные валы, хотя больше у них ставят СТИ.
У нуждина валы впуск\выпуск с одинаковыми параметрами, а у окб выпускной вал всегда с большим подъемом и широкой фазой. С валами нуждин уже в к-т идут шестерни для регулировки.
Прибавка от установки валов 34\38 примерно + 10-15 сил и +20-30 нм многое зависит от настройки и выпуска, возможно и больше получить.
Выставить валы сами врят ли сможете и настроить мозги тоже, а без настройки эффект будет небольшой+ вырастит не оправдано расход топлива.
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Тоже самое, блок управления у вас под 406 мотор с валами 252\9,2, а у 406,3 240\9,2.
Имхо ошибка 406,3 карбовый там валы уже, а у 406\405\409 одинаковые. Не заморачивайся) собирай мотор и сделай выпуск 57-60 диаметра.
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Beer, обычно не дедки делают тюнинг двигателя... а те, кто на нём планирует гонять.. хоть и не часто.. вот такой расточеный движок и имеет не высокий ресурс.. статистика однако :)

Добавлено через 5 минут 50 секунд
автору, советую валы или на низы или на средние обороты.. но думаю, мало кто тюнит движок, что бы низы были лучше :) так что бери на средние..
 
Последнее редактирование:

EzDuN

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
186
Реакции
342
Баллы
145
Не заморачивайся) собирай мотор и сделай выпуск 57-60 диаметра.

Выпуск на57 есь, катаюсь номана! Ток говорю же помощнее хочется. Даже и не знаешь что именно взять, все всё разное говорят, хочется чтоб ктонить сказал: бери вот то-то, тo-тo и пробл нету......:search:

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Beer, обычно не дедки делают тюнинг двигателя... а те, кто на нём планирует гонять.. хоть и не часто.. вот такой расточеный движок и имеет не высокий ресурс.. статистика однако :)

Добавлено через 5 минут 50 секунд
автору, советую валы или на низы или на средние обороты.. но думаю, мало кто тюнит движок, что бы низы были лучше :) так что бери на средние..

Можешь дать ссылочку на какинить средние:)
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
EzDuN, вроде в описании распредвалов должно быть написано на какие обороты он расчитан..

Добавлено через 10 минут 25 секунд
_ttp://market.volga-gaz.ru/?URL=raspred
не плохо расписано..

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
я бы наверно взял 30-34... иначе это будет не волга..

ну потеряешь ты на оборотах выше 4000, а часто ли ты крутишь выше 4000 ? :)
по сравнению с 34-38... но зато будут хорошие низы и до 4000 думаю машина будет ехать приятнее..

при желании крутанёшь до 5000-6000, думаю будет не хуже штатного..
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Это все советы бери то бери это) Кто настраивать будет валы? Кто будет прогу писать?
Затраты не соответствуют результату валы 10 тыс + выставить 4 тыс+ написать прогу не меньше 4 тыс! И это ради прибавки в 10-15 сил и 20-30 нм по моменту. Этот эффект на 2 дня, потом будет мало, убеждался в этом.
30\34 для дедов городских)
 
Последнее редактирование:

EzDuN

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
186
Реакции
342
Баллы
145
iillyyaa2, а внизу там 406(спорт) там цифры какито большие? 42\500, 500\540,540\580?
А так я тож остановился на 30\34, завтра ток у моториста посоветуюсь и вперёдд
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Beer, я думаю 30-34 встанут как родные и не надо будет ничего переделывать.. а вот, что бы поставить 34-38 надо будет пол движка перековырять.. а автор не хочет это делать..

а штатные у нас сколько ? 28 или 29 ?

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
EzDuN, фиг знает, что там за нижнии.. видимо так маркируются.. там какой то бешеный подъем :) ты смотри на сколько подъем кулачка... штатный 9 а те до 11. там что то написано про то, что распредвалы на 7000 оборотов.. думаю наш движок сдохнет :)
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Встанут и 34\38, тока эффект не тот. Валы выставлять все равно надо. От 34\38 будет прибавка по мощности и моменту, а 30\34 характеристики мотора сдвинутся вниз, чего не хватает 406 -тяги на низах, 30\34 для этого.
Тут зависит от желания автора, если он хочет хороший отклик на низах, хорошую эластичность то 30\34
Если хочет хорошую разгонную динамику,небольшой спад тяги на низах то 34\38.
Форсировка по оборотам идет за счет фаз, чем шире фазы тем больше мощности но тока на верхах, с фазой 290-300 макс мощность будет достигаться в районе 7000-7500, тоесть мотор крутить до 8000. Подъем повышает момент, ну у атмосферника есть предел по моменту в зависимости от объема, больше 250-260 нм без дросселей у 406 мотор 2,3 литра не будет.
Cтранное понятие пол движка перековырять, сейчас продаются стойки с 3 индикаторами, что вы собрались ковырять непонятно.
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Beer, 30-30 низы, 30-34 средние может чуть ближе к низам.. 34-38 помоему ближе к верхам, тоесть за 4000. до 3000 думаю будет похуже штатных


Beer, на каких оборотах ты ездишь по городу ?

EzDuN, на каких оборотах ты ездишь по городу ?

я езжу 2500-4000... иногда докручиваю до 4500-5000 когда нужно быстрее ускорится на 2 передаче... а так обычно после 4000 переключаю передачу.. на низах до 2000 тоже не люблю ездить.. но трогаться приятнее когда низы есть :) да и пробки никто не отменял :)


а для трассы смысла нету брать валы..
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
у 30\34 низы будут лучше чем в стандарте. 30\30 слишком узкофазные макс мощность будет ниже намного. 34\38 до 2000 тока хуже стока. Лично я ездил на 38\42 и особой потери на низах не чувствовал, зато как едет и крутится мотор.
По городу до 6500 мотор охотно крутиться, хотя доработки минимальные.
На трассе будут те же преимущества , что и в городе( с разными валами). К примеру с 38\42 набор после 100 намного лучше, особенно на 4 передаче. 180 набирает легко(реальные), а сток после 170 стухает просто.
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Beer, дороботка, я про то, что шлифовать, растачивать, и т.д. :) мне кажется при более большом подъёме нужно хотябы впускные расточить..


Beer, у меня на стоке 170 идет, с убитой газелевской коробкой и заглушкой в резонаторе.. (сейчас заглушку вынул, но максималку до весны негде проверить) а 30-34 не потянет думаешь больше 180 ?

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Beer, а волгу крутить до 7000.. помоему жесть.. у тебя эконометр не стоит ? там до 100 литров на сотню не доходит ? :))
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Beer, дороботка, я про то, что шлифовать, растачивать, и т.д. :) мне кажется при более большом подъёме нужно хотябы впускные расточить..


Beer, у меня на стоке 170 идет, с убитой газелевской коробкой и заглушкой в резонаторе.. (сейчас заглушку вынул, но максималку до весны негде проверить) а 30-34 не потянет думаешь больше 180 ?

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Beer, а волгу крутить до 7000.. помоему жесть.. у тебя эконометр не стоит ? там до 100 литров на сотню не доходит ? :))

1)Доработать надо гбц полностью, подъем тут не причем. Важно не просто увеличить проходное сечение канала, а сгладить его и доработать проход под клапаном, доработать впуск коллектор, доработать камеры сгорания, повысить степень сжатия.
2) Я мерил по gps ~182 км\ч, но очень тяжело набрала и под горочку небольшую...по спидометру было 190 что ли. После 170 почти не набирает. Из доработок у меня шлиф каналы гбц, тарелки клапанов д16, прямоточный выпуск 51, фильтр без кастрюли + прога от jc-tech под нитку старая. С валами 38\42 180 набирает легко. У тебя газелевская коробка 5 передача там 0,834 помойму, не забывай об этом.
3) Кручу до 6500, там отсечка..расход по бк скат 14 литров.
 

EzDuN

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
186
Реакции
342
Баллы
145
я уже в край запуталси:):rolleyes:
Короч мне надо чтоб до сотки набирал быстрее, за город редко теперь ездить буду, несколько раз уже таскали км по100-200:rolleyes::)
зы:везде цены стоят за один рв, и еще отдельно надо рег.звёздочку покупать я так понял?
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Beer, я скорость отстроил по километровым столбам, т.к. спидометр врет, скорость смотрю на бортовом компьютере :)

170 идет без доработок :) :) :) и без горочек.. при этом стоял резонатор, что душил движок

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
EzDuN, я думаю ты до сотки будешь разгоняться на 3 передаче ?

ЗЫ, таёта, что крутится до 8000 разгонялась до 100 на 2 передаче, прикольно конечно.. но в 90% случаев со 2 переключал на 4.. ибо уже всех порвал :)

волга на такое не способна по определению, у неё другой движок..

у нас вроде на 3500-4000 будет выходить на 100 км/ч, на 3 передаче.. при штатной коробке ? у меня обороты повыше.. газелевская мать её :(

Beer, что скажешь ? :)
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
1)Проблема газелевской и волговской коробки в длинной 3 передаче и короткие 1 и 2 передачи, при переключении на 3 передачу получается сразу провал.
2) У некоторых на этом форуме стоковые с 406 и за 200 ходят, за 10 сек разгоняется до 100, нужно мерить gps максималку, g-tech разгон.
3)3 передача 100 км\ч 4300 об\мин на волгокоробке, 4700 на газелевской.
 
Последнее редактирование:

EzDuN

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
186
Реакции
342
Баллы
145
У меня и сейчас на 3й передачи до ста и выше мона:glare:
А по поводу провала при переключении на 3ю: что можно придумать чтоб его небыло или так ему и быть?
На гонках 1...2.. ухожу, тока вклычаю третью... либо обгонят или приближаються к этому:gaz_love::gaz_love::gaz_love:
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
2 Beer
Диноран двигателя в 180 лс выложить можешь?
интересно посмотреть.

А по сабжу
Сначала надо решить на 100% для чего все это нужно и сколько денег готов отдатть, а потом уже решать чего надо брать.
 

EzDuN

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
186
Реакции
342
Баллы
145
А по сабжу
Сначала надо решить на 100% для чего все это нужно и сколько денег готов отдатть, а потом уже решать чего надо брать.

Нужно для лучшего разгона, лимит - 20дерева
 
Сверху