Ответ: Собрался поменять выхлопную...
NNZMihan,
Ну дык дешовый прямоток и получился!
!!!!!!!!!
По поводу за кочки цеплять!
Завглушка стоит в доп резонаторе? Оней речь? Если о ней то:
а) С заглушкой и резонатор и "пламягаситель"
б) Без заглушки только резонатор
Я по крайней мере так понимаю!
А вообще если найдёши стоковый не дырявый глушак то пробей его и будет те дешовый прямоток, а с виду сток!!! Или универсальный какойнить глушак прямоточный вместо резонатора последнего, а за место глушака- трубу! Вариантов дешовогопрямотока масса в голову приходит,- вплоть до того чтобы от штаанов пустить простую трубу до самого конца, или сделать цепочку из пламягасителей! Решать всёравно тебе!
Но на мой взгляд дешовый -не есть гуд- по мне так лучьше нормальный сток чем дешовый спорт!
Я на стоке например себя нормально чувствую,- правда без глушака совсем есчё ездить не приходилось- может бы и понравилось если бы дури порядочно прибавилось!
Вот я чё тут подумал. Глушак рванул тк там скопились пары бензина (когда двиг заглох но продолжал крутиться глушак накачало смесью, а потом когда возобновилась работа проскочило пламя и БАХ..........)! Помоему нормальное явление если мотор начал троить!
А мож он у тя забит был?! Или как нить не удачно осыпался в нутри и поэтому перекрывал дыхание мотору???? Вот те и кажется что без глушака машина - самолёт????
У меня при почти штатном выпуске (вместо резонатора длинный гусь от 24и заглушка в доп.резонаторе выбита ) в положенные заводом обороты макс мощности выкручивается вроде нормально! "Нормальность"- т.е. время за которое он раскручивается, правда зависит от скорости на которой это делать
!