• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Собрался поменять выхлопную...

Хорек

Бывалый
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
1,645
Реакции
1,016
Баллы
370
Собственно собрался поменять всю выхлопнкю вместе с коллектором...собственно
1.что выйдет по цене сама выхлопная...
2.и думаю поставить последнюю банку не штатную.... что нибудь из этого....
ttp://www.nexgroup.ru/search.phtml?mark=1262&model=1263

кроме раздвоенных ибо дутые бампера
 
Последнее редактирование модератором:

Sita0

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
198
Реакции
192
Баллы
125
Ответ: Собрался поменять выхлопную...

По поводу "кастрюльного" звука!

Дело было так:
- назрела замена выхлопа целиком.
1) Штаны купил простые без прореза за 430р (с прорезом 700 или 750) Да и не6 знал я тогда что это такое- какие стояли такие и купил!:rolleyes:

2) купил доп. резонатор (после штанов который) и выбил из него заглушку (здесь советовали):angry::angry:

3) глушак купил новый для 3102.

4) гусь от 24 длинный

Кастрюльный звук остался:angry::cray:!!!!!

Далее захотел сотворить прорез

1) купил прокладку "с прорезом"

2) Далее заметил что фланец штанов достаточно тоненький!:( и тк обломил шпильку на коллекторе и он был снят- решил пропил сделать на нём!
а) Отметил на фланце коллектора по прокладке где буду пилить!
б) Пилил болгаркой -(делал несколько прорезов а потом сравнивал!
в) пропилил в глубь где-то на 0.8 - 1 см!

DSC00458.JPG
DSC00457.JPG
DSC00459.JPG
DSC00460.JPG
DSC00462.JPG

В итоге кастрюля пропала!!!!!!!!!!:ok::yes2::):drinks:
Раньше на примерно 2000 об\мин был раздражающий звеняше-скребущий звук! Теперь этого звука не! Единственное если прислушиваться не на ходу (в гараже) то еле-еле слышны глухие похлопывания на 1800-2000 об\мин! Вообщем все мои знакомые у кого был кастрюльный звук говорят что вообще не слышно!

Может если использовать "штаны" с заводским прорезом то и этого небудет! Или прорез поглубже?!

Вообщем я доволен как слон:yes2:!!!!
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Собрался поменять выхлопную...

Чето не понятно ничего :) Мои размышления такие, на моей старой 2410 стояли короткие штаны это где 2 трубы соединяются приблизительно в районе колокола сцепления. Кастрюльный звук присутствовал, стоял один только глушитель без чего либо еще ни резонатора ни пламягасителя не стояло... Есть еще длинные штаны! Они позиционируют в прайсах как "приемная труба для 5-ти КПП" на них 2 трубы соединяются в районе крепления к коробке глушака, т.е. лишние 30-40 см они идут порознь :) И что удивительно Кастрюльного звука нет ни на каких обортах! НО по моим сугубо объективным ощущениям с короткими штанами машина резвее :( и на тай и на той машине стоял 402-й но на 2410 с пробегом 300тык а на 3110 126 и из них 25 после капиталки :) Когда я менял приемную трубу буквально недавно меня заверили что приемная труба от четырех ступки не встанет ... хотя у меня КПП четырех ступка и посоветовали купить трубу для 5-ти ступки... Но делать пропилы и тем самым нарушать газоциркуляцию это нето ИМХО :) тогда бы ставили колектора от 24-ки там все в одну дырку сливатся уже в колекторе :)
 

Soer

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
145
Реакции
35
Баллы
110
Ответ: Собрался поменять выхлопную...

http://ifolder.ru/8808408 Вот но звук всеравно неочень воспроизводите в виндос плеере тока отключите все эфекты и еквалайзер болемене похоже)
 

Soer

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
145
Реакции
35
Баллы
110
Ответ: Собрался поменять выхлопную...

Хоть и стоят дешовые прямотоки но на звук всяких вазов, убитых япошек и чонить еще с обьемом 1-3 литра абсолютно непохоже. Возможно громко но я на ето и расчитывал + в салоне слышно тише чем при стандартном глушаке когда возникал "кастрюльный" звук.
 

Sita0

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
198
Реакции
192
Баллы
125
Ответ: Собрался поменять выхлопную...

Но делать пропилы и тем самым нарушать газоциркуляцию это нето ИМХО :) тогда бы ставили колектора от 24-ки там все в одну дырку сливатся уже в колекторе :)


По порядку:

1) Пропил делают с завода:):drinks::ok: с 200.. какого-то года помойму! Гады инжинеры ГАЗа - нарушают циркуляцию газа от нечего делать:rolleyes::stop::glare: ????!!!??? Я всётаки склонен считать что на это были причины- и на мой взгляд "кастрюльный" звук - основная!

2) На 402 мотор- пропил:shok:? На фланце:wizard:???
Пропил делается на штанах ( в моём случае на коллекторе.- сэкономил купив штаны без прореза 350р:rolleyes: ) 406-ого двигателя!
Насколько знаю для 402-ого мотора советуют вваривать трубку- соединяющую две штанины после коллектора.

Коллектор от 24 эт конечно хорошё! Но владельцам 406 врядли подойдёт!:):excl:


Я доволен результатом от пропила, и решил поделиться, мож кому-то этот отзов будет полезным!
На весь глушак у меня ушло :
1) резонатор-глушитель-гусь =1500 (Русь Митино)
2) штаны без пропила 350р (Южный порт)
3) 1.5-2 часа времени.

Я вот так считаю! = ИМХО!!:drinks:
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Собрался поменять выхлопную...

Ну вот :) у меня порвало глушак :) точнее он просто взорвался :) Хотя у меня как тут многие умные люди писали что если есть искрогаситель то всё будет в ажуре :) нифига подобного! Случилось это пока для меня не ясной причине... ехал спокойно никого не трогал не ускорялся ни тормозил двинателем просто ехал положеные 60 двигатель прогретый всё ОК тут вдруг такое ощущение что машина заглохла... я газку поддал а она как будто на 4-й с заглушеной движкой катиться ... проходит секунд 5-6 и как бахнет!!! Я очкую :) останавлииваюсь :) двигатель работает на холостых стабильно... глушу... продолжаю очковать :) завожу... завелась с пол тычка! даю газу - жуткий рев! выхожу на улицу свечу фанариком под машину от глушака одни воспоминания :( порвало как грелку по шву... резонатору тот что после шланов хоть бы хны на первый взгляд подробнее посмотрю на эстакаде.
Так вот вопрос собственно в чем, на моей старой 2410 стояло без пламягасителя и стабильно раз в 1.5 года я меня глушак т.к. он просто напросто прогарал. Если как тут советуют выбить заглушку в пламягасителе то какой от него смысл? цеплять за кочки?
На самом деле с пламягасителем звук без глушителя ровнее и не так бьет по ушам, чем бещз него. И наконец я заметил что машина без глушителя просто проснулась от долгой спячки! если раньше больше 3500 оборотов она крутила ооочень вяло и нехотя то теперь сама так и проситься! и звук выхлопа становиться ровный! Вот думаю есть ли не дорогой прямоток на ГАЗ ??? Чтобы вставал как положено и какой штатный глушак лучше???
Спасибо за советы! Актуально до завтра 10 утра потом покупаю сток и ставлю :(
 

Sita0

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
198
Реакции
192
Баллы
125
Ответ: Собрался поменять выхлопную...

NNZMihan,
Ну дык дешовый прямоток и получился! :) !!!!!!!!!

По поводу за кочки цеплять!
Завглушка стоит в доп резонаторе? Оней речь? Если о ней то:

а) С заглушкой и резонатор и "пламягаситель"
б) Без заглушки только резонатор

Я по крайней мере так понимаю!

А вообще если найдёши стоковый не дырявый глушак то пробей его и будет те дешовый прямоток, а с виду сток!!! Или универсальный какойнить глушак прямоточный вместо резонатора последнего, а за место глушака- трубу! Вариантов дешовогопрямотока масса в голову приходит,- вплоть до того чтобы от штаанов пустить простую трубу до самого конца, или сделать цепочку из пламягасителей! Решать всёравно тебе!
Но на мой взгляд дешовый -не есть гуд- по мне так лучьше нормальный сток чем дешовый спорт!
Я на стоке например себя нормально чувствую,- правда без глушака совсем есчё ездить не приходилось- может бы и понравилось если бы дури порядочно прибавилось!

Вот я чё тут подумал. Глушак рванул тк там скопились пары бензина (когда двиг заглох но продолжал крутиться глушак накачало смесью, а потом когда возобновилась работа проскочило пламя и БАХ..........)! Помоему нормальное явление если мотор начал троить!
А мож он у тя забит был?! Или как нить не удачно осыпался в нутри и поэтому перекрывал дыхание мотору???? Вот те и кажется что без глушака машина - самолёт????
У меня при почти штатном выпуске (вместо резонатора длинный гусь от 24и заглушка в доп.резонаторе выбита ) в положенные заводом обороты макс мощности выкручивается вроде нормально! "Нормальность"- т.е. время за которое он раскручивается, правда зависит от скорости на которой это делать :) !
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Собрался поменять выхлопную...

Бытует мнение и как показала моя практика то без искрогасителя вроде как едит лучше НО глушитель прогарает чаще :( Что скажите?
 

Sita0

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
198
Реакции
192
Баллы
125
Ответ: Собрался поменять выхлопную...

NNZMihan, Я думаю время покажет! Многое зависит от металла глушака и условий эксплуатации!

По логике- заглушка тормозит поток, тем самым создавая помехи потоку на выпуске, и не способствует повышению мощьности. Но, если верить мнению, продлевает срок службы глушака! В итоге решаешь сам что тебе больше подходит. Небольшая прибавка в мощности или немного больший срок службы глушителя! Но это если верить "бытующиму мнению"!

Я лично сказать, по поводу прогорания глушака, пока ничего не могу, т.к всему выпуску всего месяц! Заглушки нет. Прёт ли без неё лучьше сказать тоже не могу. (ездил с дыркой в штанах около крепления его к коробке) После того как поставил всю систему стало только тише,- заметного ухудшения динамики не заметил! А если ГАЗоский глушак прогорит в скором времени, то я об этом постараюсь сообщить! Но надеюсь что года на 2 хватит!
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Собрался поменять выхлопную...

Поставил оригинальниый глушитель арзамасский :) перегородки в нем иные не такие как в том что порвался... с глушителем машна стала хуже крутить на высоких оборотах :( как и было раньше с глушителем :(
В итоге 773р. + час на эстакаде и вуаля :) новый глушитель! дольше всего провозился в болтиками гуся... и кто их только придумал???
Кстати гусь стоит толстый!
На глушителе выбито 3102-******** что-то там. Так и должно быть?
Помню на рынке мне долго ездили по ушам что есть глушители с правильными и с не правильными перегородками... Отечественные авто это просто настоящий конструктор!!! за что я их и люблю :) чуствуешь что машина живая :)
 

Soer

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
145
Реакции
35
Баллы
110
Ответ: Собрался поменять выхлопную...

Незнаю чо тут прогарает, мой старый глушитель експлуатировался с 95 года и не прогорел а прогнил в области крепления к коробке.
 

Sita0

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
198
Реакции
192
Баллы
125
Ответ: Собрался поменять выхлопную...

Soer, "прогнил в области коробки"??? коробки - это КПП??? Тогда прогнил не глушак а штаны!


NNZMihan, На моём тоже выбито 3102-...... вроде так везде хотя у меня и машина 3102! Покупал я глушак производства ОАО ГАЗ за 800р.
 

Soer

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
145
Реакции
35
Баллы
110
Ответ: Собрался поменять выхлопную...

Ну незнаю может у меня какойто старой версии был... там штаны с движка спускаются в виде 2х труб загибаются и идут в доль коробки потом соединяются в одну и сразу какойто хамут от которого идет прямая труба до глушителя-резонатора(где тоже стоит хамут) потом от него труба огибая мост доходит до задней юбки и все.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Собрался поменять выхлопную...

Штаны для 5-тиступки, промежуточная без пламягасителя, глушитель, длинный гусь...

Глушитель как часто меняете? Или так с тех самых пор и стоит родной?
 
Сверху