Итак, ковыряясь в волжоне никак не мог понять почему пропала та прыть что была раньше, все три фильтра новые, давление в магистрале вроде как 3 держит, насос в стенку бьет до 6 атмосфер, вроде все правильно...только что приехал с юга (4600 км проехал) и поставил машину у офиса, и все, она больше не завелась, поворачиваю ключ - а там тишина. Полез с вольтметром на насос - напряжение есть, пошел в магазин и купил за 1600 нашинский с кранштейнами и резинками, кстати все те резинки полопались и висел он бедолага на одной всем весом тупа лежа на тросике ручника. ПРикорячил насос, и также повеся его там на тросике аккуратно доехал до ямы, на яме за 10 минут все сделал.
Вывод: мощности прибавилось процентов тридцать, теперь на малых оборотах тянет и не тупит. Так что если насос и бъет 6 атмосфер это еще не значит что он исправен и что будет с давлением после 30 минут тоже не ясно. Обязательно нужно прикупить б/у рабочий насос и положить в багажник...
Добавлено через 38 минут 14 секунд
Да, забыл сказать, теперь чтоб завести машину не нужно ждать чтоб дожужжал насос, пожужжал секунду и машина сразу БОДРО заводится.
Вывод: мощности прибавилось процентов тридцать, теперь на малых оборотах тянет и не тупит. Так что если насос и бъет 6 атмосфер это еще не значит что он исправен и что будет с давлением после 30 минут тоже не ясно. Обязательно нужно прикупить б/у рабочий насос и положить в багажник...
Добавлено через 38 минут 14 секунд
Да, забыл сказать, теперь чтоб завести машину не нужно ждать чтоб дожужжал насос, пожужжал секунду и машина сразу БОДРО заводится.
Последнее редактирование: