• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самостоятельная покраска кузова

C

cxdsew

Господа! Кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с компрессором и пульверизатором? Если да расскажите, что это за процесс и на сколько это возможно сделать самому в гараже? Обязательно ли снимать крылья, двери и все такое.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Re: Ответ: Самостоятельная покраска кузова

а можно в качестве компрессора для покраски поставить компрессор от холодильника, или 2 компрессора для большей мощности. Мне только непонятно вот какая вещь, надо ставить какой то балон литров на 5-10, и какую то хрень от огнетушителя, в принципе всё это есть, вот только как ето грамотно соеденить незнаю, мож есть у кого какие идеи?

во первых:производительность цу этих компресоров,не в армию красную,во вторых,надо отделитель масла из сжатого воздуха,это не только балон на 10л,но и отражатели масла в нем,в третьих.надо возврат масла из отделителя в компессор,в четветрых,охлаждение мотора,в холодильниках он фреоном холодным охлаждается,так что не парь мозги,проще кислородный балон с редуктором,но и между редуктором и пистолетом емкость минимум на 30 л,так как в балоне тож взвеси всякие,они и будут в емкости оседать!:popcorm:
 

manool

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
337
Реакции
383
Баллы
195
Я красил свою самостоятельно...
В полутемном узком гараже, краска садолин, грунт боди 992, краскопульт из набора за 1500р, компрессор 180 литров на вдохе с ресивером на 25 литров.
Целью стояло сделать лучше чем было. Цель достигнута. Не без косяков конечно, но ездить не стыдно.

Фотки вот http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1278045&postcount=261
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
попробывал покрасить краской. стремно получилось. Теперь раздумываю где компрессор по больше раздобыть да и краскопульт нужен также большой а то лак как то не ложиться. Еду к азиатским братьям может там что то прикупим. Подешевле. пока вот так.:rofl::rofl::rofl:
 

Knut

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
186
Реакции
184
Баллы
124
105 наверное бруском не прошлефуеш она какаята все полукруглая.
Да хоть элипсом:) разницы нет

Добавлено через 12 минут 3 секунды
Вот я дуб:) А зачем грунтуют а потом снова шкурят???

чтобы выявить неровности после шпаклевания. Они как правило всегда есть. Как не старайся затирать, всё равно что нибудь можно просмотреть. Шкурить можно 800й. Я раньше занимался когда на себя работал, потом надоело:rolleyes:
Если с кислородного баллона красить, то лучше иметь три штуки. так надёжнее.
 
Последнее редактирование:

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214
кислородные болоны с камим давлением.
А с их помощью красят?... В среде кислорода ведь горит всё отлично. причём даже то, что не может гореть...
какой компрессор выбирать. для себя. не для работы. т.е. професиональных не надо.
Да любой, даже однопоршневой, хотя желательно 2х. У меня компрессор за 5000 рублей, вполне хватает. Тут главное давление на пистолете держать в районе 2х атмосфер, а с этим, в принципе, он справляется.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
А с их помощью красят?... В среде кислорода ведь горит всё отлично. причём даже то, что не может гореть...

Да любой, даже однопоршневой, хотя желательно 2х. У меня компрессор за 5000 рублей, вполне хватает. Тут главное давление на пистолете держать в районе 2х атмосфер, а с этим, в принципе, он справляется.
ну если ты догадаешься масляной красочкой,а эмали пофиг,ина че бы когда мою красили,тож бы сожгли!:popcorm:
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
балоны понятно с воздухом, а кислородные так понятнее. и всетаки сколько атмосфер, а то могут и 250 качнуть.:bayan::bayan:
а про 2 атмосфера это пройденый вариант. рисевер по больше нужен.:drinks::drinks:
но варианты нужны.:popcorm::popcorm:
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А с их помощью красят?... В среде кислорода ведь горит всё отлично. причём даже то, что не может гореть.
Красят, я три машины покрасил так. И подача ровная идёт и воды нет, как в рессивере.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
балоны понятно с воздухом, а кислородные так понятнее. и всетаки сколько атмосфер, а то могут и 250 качнуть
В кислородном в среднем 115-120 кг. Красить нужно через редуктор, на выход ставишь 2-4 кг и спокойно обливаешь.
 
Последнее редактирование:

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214
Сообщение от Глюк
А с их помощью красят?... В среде кислорода ведь горит всё отлично. причём даже то, что не может гореть.
Красят, я три машины покрасил так. И подача ровная идёт и воды нет, как в рессивере.
Ну влагоотделители ещё никто не отменял. Кислород ведь, если память мне не изменяет, очень сильный окислитель? Нет?
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
это просто везение, не советуй никому так больше делать, потому что на совести такого советчика потом может оказаться труп или калека, в кислороде горит или взрывается все что может гореть, у меня как то раз по неопытности все резиновые прокладки загорелись от резака и до редуктора включительно, и горели как угли почти белым пламенем если и красить из пром. баллона то лучше гелий, азот, углекислый газ, аргон, но дешевле купить компрессор.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
да и гараж надо будет подготовить, все пропылесосить, стены и потолок, потом все промыть и занавесить, потому как даже в промытом гараже на краску умудряются падать какието кусочки или грязь, температура не меньше 20 градусов

собсно с сайтов торговцев воздухом:

... газ в стандартном 40-литровом баллоне при 150 атм обладает внутренней энергией 600.000 Дж, чего вполне хватит, чтобы закинуть 100 кг (например, человека, который к этому недостаточно серьезно относится) на высоту в 600 метров.


.. приблизительно один-два раза в год при наполнении кислородных баллонов у нас происходит возгорание баллона на рампе. Все эти случаи - результат либо использования потребителем баллона не по назначению, либо самостоятельного ремонта вентиля.


... кислород маслоопасен. Масло, жироподобные вещества, попав на вентиль или внутреннюю поверхность баллона, могут вызвать взрыв при эксплуатации или наполнении кислородного баллона.


... запрещается самостоятельно производить ремонт баллона и вентиля (этим занимаются лицензированные участки ремонта, например, наш). Замена прокладки из специального материала на резиновую при наполнении баллона приведет к взрыву!
 
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Вы что? Баллоны... компрессора не хватает.....
Попросите у знакомых ещё один компрессор, ну два компрессора в догонку к своему (если расход воздуха очень большой), соедините их шлангом-тройником (делается на колене, можно уложиться в 600 рублей - это цена переходников) и будет вам счастье. А перед краскопультом поставьте влагоотделитель (он и масло заодно будет оделять), только не забывайте иногда его продувать от скопившейся мутной жидкости.
 

Knut

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
186
Реакции
184
Баллы
124
кислородные болоны с камим давлением.
и какой компрессор выбирать. для себя. не для работы. т.е. професиональных не надо.
Через редуктор подбираешь рабочее давление под покраску. в среднем примерно делаешь 2.5до 3х. у кого как получается. Как краску разбавишь

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
кислородные болоны с камим давлением.
и какой компрессор выбирать. для себя. не для работы. т.е. професиональных не надо.
Компрессор надо по производительности надо смотреть и чтоб примерно чтоб давление около 4-5 держал

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
балоны понятно с воздухом, а кислородные так понятнее. и всетаки сколько атмосфер, а то могут и 250 качнуть.
Давление в балонне должно быть 150. но как правило больше 130-140 не качают. от времени года
 
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Сейчас есть HVLP краскопульты, которым надо всего 2 кгс/см2, а расход у них бешенный, так что надо подбирать компрессор по производительности краскопульта (не по входу воздуха в компрессор - производители любят указывать этот параметр за главный - к примеру если 200 л/час производительность по входу то выдает компрессор всего гдето 160 л/час (точно не помню, но кто хочет тот найдёт).)
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
к примеру если 200 л/час производительность по входу то выдает компрессор всего гдето 160 л/час (точно не помню, но кто хочет тот найдёт).)
а просто марку нельзяю.
в компрессорах малость разбираемся, не мало у нас таких gm=100 , но это все другое. надо кто счем работает.
в балон можно и воздух закочать, с больщой концентрацией взота, тогда и окислять и взрывать нечего.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Краскопульты HVLP http://yandex.ru/yandsearch?text=краскопульт+HVLP&clid=9582&lr=6

Я так понимаю что чем больше факел (высота факела - распыл), тем легче красить, видел краскопульт с распылом полметра на ютубе, а щас не подскажу даже как ролик назывался - забыл.

С сайта http://specokraska.ru/publ/tekhnologija_hvlp/1-1-0-8:
Вообще-то, как утверждают специалисты, это метод скорее всего был придуман у нас в России ещё лет 40 назад, но оказался тогда попросту невостребованным. А вот за границей сгодился, где его, в конце концов, оценили по достоинству.

Краскораспылитель HVLP работает на горячем и сухом, не содержащем конденсата воздухе от турбоагрегата (компрессора). Причем на вход идет подача низкого давления в 2 атм., а параметры сжатого воздуха на выходе достигают 500-600 л/мин. Именно такое соотношение рабочих характеристик позволяет добиться многих положительных особенностей технологии HVLP по сравнению с другими системами краскопультов. Благодаря этому сфера применения краскораспылителей HVLP необычайно широка: от решения простых бытовых задач до использования во всех отраслях промышленности (автосервис, судоремонтные работы, ремонтно-строительные работы, окраска малогабаритных изделий, производство и ремонт мебели, и многое другое).

В чем основные преимущества системы HVLP?

Прежде всего, в ее экономичности. Одно из главных достоинств технологии HVLP и последующих модификаций заключается в том, что теплая воздушная составляющая потока в силу особенностей конструкции краскопульта (оптимальное соотношение двух основных параметров: большой объем воздуха при одновременно низком избыточном давлении), не отбивается от окрашиваемой поверхности, а стекает по ней, подсушивая только что нанесенные слои. И даже наиболее мелкие частицы материала оседают на поверхности. Это дает возможность избежать значительных потерь лакокрасочного материала, просто распыляемых в атмосферу, на так называемые туманообразование и отбой. Количество красящего состава, нанесенного на поверхность, составляет 65 %, а то и более 70%. Иногда даже можно встретить цифру 88% переноса краски на поверхность! Для сравнения: при простом распылении сжатым воздухом такие потери составляют от 24 (простые работы) до 55%. А при окраске сложных поверхностей и свыше 80%. К тому же плавающая головка распылителя, не влияя на качество работы, позволяет оперативно менять толщину покрытия и форму факела (пятно распыла). Метод HVLP дает возможность применять все основные группы лакокрасочных материалов (от легких автоэмалей до тяжелых строительных красок), а так же наносить их на любые профили и поверхности, что не удается делать, используя другие методы распыления. Все перечисленные преимущества позволяют работать одновременно двум мастерам, которые, не загораживаясь друг от друга, могут использовать разные краски. Кроме того, работы будут выполнены с большей производительностью, и за одну операцию можно нанести более толстый слой материала.
Нельзя не отметить и простоту применения краскопультов HVLP. Для того чтобы приступить к работе, достаточно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации.
 

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214
Вот. Китайский компрессор, самый обычный. Характеристик сказать не могу-ибо не знаю. И два пистолета. Слева Voylet (модель не знаю) HVLP (компрессора вполне хватает, правда установлен допресивер), достался от маляра, им я щас крашу, справа ProRab, брал набор пневмопистолетов, он там был, хрень хренью, но для нанесения грунта вполне себе подходит, его компрессор тоже тянет.
Давление 2 атмосферы обеспечивает редуктор от пропанового баллона (собсна дополнительный ресивер и сделан из этого баллона), только не лягушка, а полноценный редуктор, с регулировкой давления на выходе, с двумя манометрами.
 

Вложения

  • DSC03475.jpg
    DSC03475.jpg
    151 KB · Просмотры: 118
  • P1012099.jpg
    P1012099.jpg
    161.1 KB · Просмотры: 110
  • P1092097.jpg
    P1092097.jpg
    172.7 KB · Просмотры: 123
Сверху