• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Руки-крюки, я сломал капот.

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Стою, жду человека, двигатель работает, включен кондей (а на улице 30 градусов) и вижу что стрелка переползла 80 градусов и дальше ползет, нука думаю посмотрю - глушу, выхожу открываю бачек - там пусто, думаю надо долить когда в офис вернуть, и закрываю капот, а он хрясь и пополам...((( вот *****, как так???
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Михалычч, пружины нагружают петли. То есть нагрузка в шарнирах при наличии пружин очень высокая. Для этого и нужна смазка - чтобы нагруженные шарниры легко ходили. Там при наличии больших нагрузок очень маленькая поверхность контакта движущихся элементов - из-за того что металл петель тонкий. Поэтому смазка быстро стекает. Поэтому и мазать нужно чаще. Об этом и в руководстве об эксплуатации написано - чем, как и когда мазать петли.
А когда пружин нет, петли в шарнирах будут свободно болтаться - и смазка никакая не нужна.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
дело в шайбах ,а пружины у всех одинаковые,без шайб в механизме идет выработка и из-за неё механизм клинит и капот гнется при закрывании.

если пружины будут мягкие они капот не удержат!!!
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Михалычч, конструкция петель капота "Волги" аналогична конструкции оных на старых американских машинах. Скорее всего, оттуда и взята.
Такая конструкция обеспечивает открытие капота одной рукой, удержание его в открытом положении и лёгкое закрывание также одной рукой (естественно, при свободном ходе в шарнирах).
Если честно, когда у меня была "Газель", я постоянно вспоминал капот "Волги" добрым словом. Потому что, если одна рука чем-то занята, это что-то приходится ставить на землю.
Естественно, с заменой этой конструкции на современных машинах на пневматические стойки, пружины и хитрые петли больше не используются. Но тогда их ещё не было.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
И что толку от этой палочки, нафига мне тягать тяжелый капот, когда пружины делают это за меня?

Ога, заго по городу ездит куча Волг с изогнутыми капотам, определить просто - щель по центры капота, очень часто встречаются. Кстати на Санта-фе новом дизеле с автоматом за 1.5 ляма палочка простая, чё думаете не могли пружины сделать? ))) просто знают что это потом боком выйдет...
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Михалычч, изогнутый капот наблюдается только на 31105. На других "Волгах" такого "эффекта" нет. Это просчёт не пружин, а рёбер жёсткости самого капота. Пружины на 31105 применили более мощные - из-за более тяжёлого капота, а жёсткость самого капота снизили - ради уменьшения его веса. Вот и результат.
Что касается всяких Санта-фе и т.д., то сейчас пружины никто не ставит, а ставят пневматические стойки. Там заедать нечему и смазывать нечего. Капот не погнётся. Так что решающим фактором для установки на Санта-фе "палочки" послужило явно не опасение, что капот погнётся. Если бы их конструкторы опасались прогиба капота, то просто усилили бы рёбра жёсткости в проблемных местах.
Конструкторы ГАЗа сделали бы то же самое, если бы у них возникло такое опасение. Однако такого развития событий явно никто не ожидал. Более того - я уверен, что если бы 31105 выпускали бы до сих пор, то усиление капота не заставило бы себя ждать, так как обычно изменения в проблемных местах, хоть и не очень оперативно, конструктора ГАЗа всё же вносили.
А может, и пневматические стойки вместо пружин бы уже поставили, как на более современных машинах. Заметь - другие производители не гнушаются стойки ставить. Не боятся, что у них капоты будут гнуться, не ставят пресловутую "палочку". Потому что палочка это как минимум неудобно. Я понимаю твою позицию насчёт петель (хотя их проблема решается довольно просто - смазкой), но то, что подпружиненные петли гораздо удобней, при условии их нормальной работы, чем палочка, даже ты, думаю, согласишься.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
прочитал всю тему и понял что я не один с подобной проблемой:popcorm:у меня проблема такая...левая петля когда-то лопнула,соответственно поставил новую,регулировал...регулировал и ни какого достойного результата не получил:(.при открытии капот углом который возле ГЦС очень упирается в резиновый буфер.короче для того чтобы этот угол не сильно гнуло при открывании, надо капот пока он не приподнимется тянуть на себя:(недавно присмотрелся что опять гнётся левая петля.насколько я понял что в районе петли в конструкции капота есть внутри какое-то ребро жёсткости и оно сломано?
 
Сверху