• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Пропало давление масла

Zolton

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
54
Реакции
25
Баллы
95
Всем доброго времени суток, дело было так, пошел на обгон, дал газу, минут через 10 пропало давление масла. Вот теперь незнаю в чем может быть причина??
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Клапан будет пропускать масло до тех пор пока не уравняет давление до себя и после, и на показаниях датчика это никак не отразится,
:haha:
повторюсь, пропускная способность фильтра и клапона влияет только на сорость заполнения системы после фильтра
:rofl::rofl::rofl:
Масло стекает в поддон если что. система то не закрытая
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
если масло стекает быстрее чем прибывает, довление близко к нулю,это капиталка нужна, а не замена фильтра. А по поводу клапана обясню по другому,он нужен чтоб компенсировать пропускную способность фильтра по мере его засорения, и когда наступает момент в который фильтр совсем не пропускает, все идет через клапан, который при полном открытии пропускает не меньше чем фильтр.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
должно пойти через клапан, если и он не исправен, то согласен.
Случай абсолютно неисправного клапана (заклинен и не открывается) является крайним и совершенно явным. Случай, когда клапан открывается при повышенном давлении против нормы, а штора обладает большим сопротивлением, представляет собой массу вариантов, когда фильтр может стать причиной снижения давления в системе. Разумеется никто не оспаривает, что при 100% исправном моторе просто повышенное сопротивление фильтра не отразится на давлении. Чем изношеннее мотор, тем существеннее влияние качества фильтра на давление.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Чем изношеннее мотор, тем существеннее влияние качества фильтра на давление.
-и опять мы пришли к тому, что человеку начавшему эту тему нужно не фильтр менять, а искать причину низкого давления в чем то другом.

Добавлено через 56 минут 57 секунд
Ali-xan, еще пару слов для тебя, ты посмеялся с фразы
Клапан будет пропускать масло до тех пор пока не уравняет давление до себя и после
а оно так иесть, просто, поскольку после клапана масло уходит в поддон, то давление расти не будет, а просто выравняется и будет поддерживаться насосом, удерживая клапан в открытом положении и закроется он когда давление уравняется, в нашем случае это остановка насоса.
почему тябя так рассмешила фраза
заполнения системы после фильтра
вообще не понятно, ведь если система не герметична, разве это значит, что она не заполняется?
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
вообще не понятно, ведь если система не герметична, разве это значит, что она не заполняется?
нет. но это значит, то есть порог объема при котором давление расти не будет.
а просто выравняется и будет поддерживаться насосом, удерживая клапан в открытом положении
Но этот уровень будет меньше, и значительно чем при нормальной работе фильтра!
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
давление повысится до фильтра и клапана, за щет этого останется неизменным после них, а датчик давления стоит после фильтра, поэтому у тебя не меняются показания между заменами масла, а те не значительные изменения которые даже заметить трудно связаны с разжижением масла по мере его старения (давление падает).
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Попробуй загрубить редукционный клапан на маслонасосе иногда помогает
Этого делать нельзя, забудь, другое дело перебрать насос и проверить не подклинивает ли этот клапан.
Если не собираешся капиталить двиг, то можеш спокойно ездить ине заморачиваться если лампа не горит при движении. Завод допускает эксплуатацию даже при моргающей лампе НА ХОЛОСТЫХ, при добавлениигаза лампа должна потухнуть (я говорю о 402 двиге). Падение давления на прогретом двигателе это нормальное явление, так как масло разжижается.
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Здравствуйте. Недавно появилась проблемка. Раньше,при перегазовках давление масла на показометре панели приборов вырастало вместе с оборотами, после замены масла, при прибавлении оборотов стрелка стоит на месте и только после 2000 чуть сдвигается вверх. Знакомый моторист при подобном вопросе хитро сощурился и сказал "надо смотреть...", что-то я очкую, может там что серьёзное завелось....уж больно мне прищур его не понравился:). И ещё ,для замены датчика давления масла в блоке, нужно ли масло сливать? Да, забыл сказать, давление масла примерно 3 на холодном и 2 на горячем,лампа не загорается.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
ля замены датчика давления масла в блоке, нужно ли масло сливать?
Нет.
давление масла примерно 3 на холодном и 2 на горячем,лампа не загорается.
ну и наплюй. лишняя мнительность только к тратам приводит.
 

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
в двух словах - недавно поменял масло(залил минералку с добавлением синтетики Shell 10W-40 желтая канистра)давление стало больше чем на старом(было полусинтетика 5W-40), поехал в самару.Примерно после 50 км пробега резко загорелась лампа давления и по приборке давление стало 0.0-0.1...На галстуке добрался до дома.
вспомнил, что в районе стартера-трамблера недавно появилось слегка заметное шуршание.
Пошел, снял трамблер и увидел вот это:
102JOSg.jpg

102JOSh.jpg

срезало штифт привода маслонасоса, и отверстие стало круглым.
поменял привод трамблера, завел двиг, пару минут на холостых работал нормально, но чуть дав газку двиг застучал и появился металлический скрип...Все приехали...
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
штифт мог упасть в поддон и потом его затянуло когдадал газку в маслонасос, сними поддон и глянь маслонасос, у меня такое было, шестигранник аш в винтовую поверхность скрутило.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
возможнокогда пропало давлениейто вкладыш успелоповредить,а сейчас просто добило, а вообще мало информации, какой стук, где,постоянно или периодично и т. д.
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Здравствуйте. Недавно появилась проблемка. Раньше,при перегазовках давление масла на показометре панели приборов вырастало вместе с оборотами, после замены масла, при прибавлении оборотов стрелка стоит на месте и только после 2000 чуть сдвигается вверх. Знакомый моторист при подобном вопросе хитро сощурился и сказал "надо смотреть...", что-то я очкую, может там что серьёзное завелось....уж больно мне прищур его не понравился:). И ещё ,для замены датчика давления масла в блоке, нужно ли масло сливать? Да, забыл сказать, давление масла примерно 3 на холодном и 2 на горячем,лампа не загорается.

Удивительно, но эта проблема ушла после замены генератора.:gaz_love:
 

cuba

Общительный
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
43
Реакции
37
Баллы
95
Возникла маленькая проблемка, индикатор на приборной панели не показывает давление масла ( аварийная лампочка, если что, включается), датчик на движке поменял - ноль эмоций, провода подключены. Вроде не напрягает особо, но причину хотелось бы знать. =)
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Во первых если датчик новый, это не факт, что он рабочий, во вторых датчик масла ( большая круглая фигня на фильтре, не путайте с маленьким который на лампочку) устанавливается в определенном положении, на нем есть метка ВЕРХ, ну и наконец проверь сам прибор, если снять провод с датчика и замкнуть на массу стрелка должна зашкалить в право, в противном случае, он не работает.
 
  • Нравится
Реакции: cuba
Сверху