:haha:Клапан будет пропускать масло до тех пор пока не уравняет давление до себя и после, и на показаниях датчика это никак не отразится,
повторюсь, пропускная способность фильтра и клапона влияет только на сорость заполнения системы после фильтра
Случай абсолютно неисправного клапана (заклинен и не открывается) является крайним и совершенно явным. Случай, когда клапан открывается при повышенном давлении против нормы, а штора обладает большим сопротивлением, представляет собой массу вариантов, когда фильтр может стать причиной снижения давления в системе. Разумеется никто не оспаривает, что при 100% исправном моторе просто повышенное сопротивление фильтра не отразится на давлении. Чем изношеннее мотор, тем существеннее влияние качества фильтра на давление.должно пойти через клапан, если и он не исправен, то согласен.
-и опять мы пришли к тому, что человеку начавшему эту тему нужно не фильтр менять, а искать причину низкого давления в чем то другом.Чем изношеннее мотор, тем существеннее влияние качества фильтра на давление.
а оно так иесть, просто, поскольку после клапана масло уходит в поддон, то давление расти не будет, а просто выравняется и будет поддерживаться насосом, удерживая клапан в открытом положении и закроется он когда давление уравняется, в нашем случае это остановка насоса.Клапан будет пропускать масло до тех пор пока не уравняет давление до себя и после
вообще не понятно, ведь если система не герметична, разве это значит, что она не заполняется?заполнения системы после фильтра
нет. но это значит, то есть порог объема при котором давление расти не будет.вообще не понятно, ведь если система не герметична, разве это значит, что она не заполняется?
Но этот уровень будет меньше, и значительно чем при нормальной работе фильтра!а просто выравняется и будет поддерживаться насосом, удерживая клапан в открытом положении
но почему???Но этот уровень будет меньше, и значительно чем при нормальной работе фильтра!
Уровень предельного давления.какой уровень?
Этого делать нельзя, забудь, другое дело перебрать насос и проверить не подклинивает ли этот клапан.Попробуй загрубить редукционный клапан на маслонасосе иногда помогает
Нет.ля замены датчика давления масла в блоке, нужно ли масло сливать?
ну и наплюй. лишняя мнительность только к тратам приводит.давление масла примерно 3 на холодном и 2 на горячем,лампа не загорается.
Здравствуйте. Недавно появилась проблемка. Раньше,при перегазовках давление масла на показометре панели приборов вырастало вместе с оборотами, после замены масла, при прибавлении оборотов стрелка стоит на месте и только после 2000 чуть сдвигается вверх. Знакомый моторист при подобном вопросе хитро сощурился и сказал "надо смотреть...", что-то я очкую, может там что серьёзное завелось....уж больно мне прищур его не понравился. И ещё ,для замены датчика давления масла в блоке, нужно ли масло сливать? Да, забыл сказать, давление масла примерно 3 на холодном и 2 на горячем,лампа не загорается.