• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проливка порогов и лонжеронов

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Чем лучше проливать внутри порогов и лонжеронов? Может что нить современное есть?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Попробую объяснить,чем плох чистый мовиль и просто пуш сало.Двери начинают гнить с мест за вальцовки рубашки,пороги в точках сварки.Там если и был грунт,то во время сборки машины он нарушен.Завод антикор не наносил.И тут важно чем быстрее владелец нанесёт,тем дольше машина проживёт.Ржавчину во внутренностях остановить фактически не возможно.Можно только замедлить её разрушительное воздействие.
Почему плох мовиль - Сперва он просто застывает,потом он высыхает,затем просто трескается и в итоге осыпается.Конечно не за один год,но лет через 10 точно осыпется даже если на него ненесли ещё слой какого либо антикора.
С пуш салом проблема в том.что оно не попадёт в щели и не пропитает их.
При всём этом если смешать пуш сало с мовилем ,добавить нигрола с керосином - получается прекрасный антикор,проверенный временем.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
При всём этом если смешать пуш сало с мовилем ,добавить нигрола с керосином - получается прекрасный антикор,проверенный временем.

Вот это наверняка найду . А какие пропорции и сколько надо ?!
Вымывать и высушивать все же обязательно или нет ?
Тут уже писали вроде что отработки 10 л в порог идет . Что-то дохрена !!!
Заливать , как я понял , в заднюю стойку , у нижней петли (заглушки там)?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
А какие пропорции и сколько надо ?
На пару банок пуш сала (не помню какой объём банок 2 или 3 литра) полтора литра мовиля.Столько же нигрола.И уже эту смесь разводим керосином около недели.Что бы получилась достаточно густая смесь,но способная растекаться.Можно сравнить со сметаной.Перед обработкой смесь греют,чем выше температура тем лучше.Но осторожно - смесь всё таки горючая.На всю машину должно хватить 7-8 литров.Делать конечно лучше летом при температуре 25 гр.При этом не забываем затыкать сливные отверстия.Где бумажным скотчем,где пластилином.
Промывать и высушивать машину обязательно.Местами собираются пласты грязи.Если машину раньше обрабатывали там могут быть оторванные куски антикоа,что не даст добраться до металла новому антикору.А самое главное очистить сварочные швы,которые первыми заваливает грязью.Иначе теряется весь смысл антикора.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Покрас из баллончика канеш долго не протянет
А вот не скажи!
Помнится, я как-то давным давно ЗИЛа целиком из баллончиков покрасил (кабину в смысле). Как сейчас помню - 8 баллонов. Через год контора развалилась и машину бросили, а лет через 5 я случайно оказался на той территории и увидел своего ЗИЛа... Он был весь разграблен и полуразобран, крыша и капот промяты, стёлка выбиты и пр., но краска блестела как новьё! Там цвет еще был очень яркий - "кипарис" + ярко-белая крыша и морда. На таких цветах жуки все очень видны, но их не было! А благодаря этому блеску я его и заметил на той мрачной заброшенной территории...
 
Последнее редактирование:

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
А вот не скажи!
Помнится, я как-то давным давно ЗИЛа целиком из баллончиков покрасил (кабину в смысле). Как сейчас помню - 8 баллонов. Через год контора развалилась и машину бросили, а лет через 5 я случайно оказался на той территории и увидел своего ЗИЛа... Он был весь разграблен и полуразобран, крыша и капот промяты, стёлка выбиты и пр., но краска блестела как новьё! Там цвет еще был очень яркий - "кипарис" + ярко-белая крыша и морда. На таких цветах жуки все очень видны, но их не было! А благодаря этому блеску я его и заметил на той мрачной заброшенной территории...
Согласен , если это эмаль . А вот база металлик и самое главное лак - тут все хуже . База то нормально держится а лак слишком мягкий .
Хотя время покажет . Просто то , что подкрашивал с лаком , через какое-то время в мелкую трнщину было .
Эмалью глянцевой на Ниве 2 года назад без подготовки пружины хоженые покрасил - держится .

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
дамир63 , состав этот распылять надо или просто залить ?
Наверно временно что-то сделаю а капитально летом .
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
лак слишком мягкий
как раз наоборот. Насколько я понимаю в малярке - лаки и наносится исключительно с целью повысить механическую прочность покрытия.
то , что подкрашивал с лаком , через какое-то время в мелкую трнщину было
несоблюдение технологии. Сушили Вы точно вряд ли 2 часа при температуре строго 60 градусов.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
участник , соляра запах долго сохраняет слишком .

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
SvS , это лак воздушной сушки . 20-25° оптимальная температуратемпература . Просто отвердителя в нем нет , зато растворителя с лихвой . И покрытие слишком мягкое , хоть 4 слоя наноси . Посмотрим через год , а точней , как зиму переживет .
 
Последнее редактирование:

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
polyglot, В вашем климате никакой антикор не нужен, машина не сгниёт никогда.

лучше перестраховаться...

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
мужики - где отверстия в филейной части?
Лонжероны и пороги нашел - они закрыты белой пластмассовой крышкой.
В багажнике, внутри, где искать?

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Пушсало, говорит Вика, было заменено Литолом. Насколько это правда?
Мовиль - сокращение от слов Москва-Вильнюс где находились институты его разрабатывающие...
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
В багажнике под ковром есть заглушки.
Попутно залить в карманы около спинок сидений, где стык заднего коыла и порога.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Сколько литров-кг жидкости нужно? Что бы из ушей лилось
из ушей или нет, но 1 баллона мовиля (литр там вроде) на двери, пороги и лонжероны мне показалось даже с лихвой (но таки долил - не выбрасывать же!). Уже с месяц прошёл, а специфический запах в салоне до сих пор стоит...
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
У меня литр вроде в большом аэрозольном ушел в двери , но осталось четверть примерно . И заливал от души , т.к после ремонта там еще карманчики образовались .
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
...помнится как то садился я в такую всю промовиленую и пушсалом и солярой пропитаную машину.:blueee:..ДА ЛУЧШЕ ПУСТЬ ВСЕ СГНИЕТ В ПЫЛЬ!!! чем такую вонь терпеть:blueee:...потом одежду от этой вони не отстираешь- так пропитывается ,воняет,все спрашивают "откуда мазутом так несет?":wacko:
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Я мовилем прошелся по нижним частям крыльев с внутренней стороны и между подкрылками и металлом, обработал торцы накладок порогов, передний брызговик.
 

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Почему плох мовиль - Сперва он просто застывает,потом он высыхает,затем просто трескается и в итоге осыпается.
Всегда добавляю в мовиль керосин -так он 100% попадает в мельчайшие щели и зазоры и хорошо пропитывает ржавчину-при том если был старый слой мовиля керосин и его размягчает так что он не трескается.

Добавлено через 7 минут 16 секунд
я на старой Волге и на новой буду отработкой проливать.... весна/осень. Дёшево и сердито.
в отработке много кислот и прочей дряни типа солей цинка фосфора итп. Ну уже 21 век...
полно антикоров в магазине! Тот же тектил. Ладно деды мазали в СССР когда нихрена не было ничего кроме отработки и нигрола.

Добавлено через 14 минут 54 секунды
Любой антикор - это дерьмо. На дураках деньги делают. А написать на этикетке можно чего угодно, чтобы побежали покупать. Берешь отработку в любом "таксопарке" или "бесплатной замене масла" и заливаешь. Они тебе хоть бочку отдадут бесплатно, лишь бы вывез.
Любая отработка точно дерьмо. Хоть и бесплатное.

"Повышенная температура и кислород воздуха, с которым контактирует масло, вызывают окисления и окислительную полимеризацию его молекул. Такие продукты окисления углеводородов, как смолы, органические кислоты, присутствующие в масле в растворенном состоянии, способствуют увеличению вяз​кости и кислотного числа, а асфальтеновые соединения, вызывающие образо​вание лаковых отложений,..."

"Коррозионные свойства масел зависят от наличия в них органических кислот, перекисей и других продуктов окисления, сернистых соединений, неорганических кислот, щелочей и воды Коррозионность свежего масла, в котором присутствуют природные органические кислоты и сернистые соединения, незначительна, но резко возрастает в процессе эксплуатации. Присутствие в свежих маслах органических (нафтеновых) кислот связано с их неполным удалением в процессе очистки. Коррозионное действие масел связано также с содержанием в них 15-20 % сернистых соединений в виде сульфидов и компонентов остаточной серы, которые при высоких температурах приводят к выделению сероводорода, меркаптанов и других активных продуктов. В условиях высоких температур сернистые соединения особенно агрессивны по отношению к серебру, меди, свинцу. В процессе использования масла содержание кислот в нем возрастает в 3-5 раз, :stop: что зависит от его химической стабильности, содержания антиокислителей и условий работы." статья о автомобильных маслах :wall:

Добавлено через 29 минут 12 секунд
прошлым летом будучи в отпуске, прокатился километров 200 по 40-ка градусной жаре с одним "Кулибиным" который залил ведро отработки,в пороги и еще куда то там,так футболку в которую я был одет, от вони разлагающегося масла не отстирать ничем потом,на тряпки пустилв машине воняло как на нефтеперегонном заводе,даже с отрытыми окнами
А зато дешева и сердита!

Уж лучше мовиль купить за 50 руб бутыль поллитровая. Он хоть выветривается через месяц. А мозги от вонищи такой не кипели?:rofl:

Добавлено через 8 минут 42 секунды
Я на РАСТ СТОП перешёл, он вообще не воняет практически, даже когда обгорает на выхлопной трубе.
вот статейка хорошая как Волгу отРАССТОПИТь.

Добавлено через 29 минут 2 секунды
Нигрол зелёный. И это совсем не тоже самое, что и ТАД-17!
Когда я по модости работал в АТП то у нас он был чёрный как НЕГР потому и зовется в народе НЕГРол. Или по научному ТАП15В

Подробно про негрол тут
 
Последнее редактирование:

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
из ушей или нет, но 1 баллона мовиля (литр там вроде) на двери, пороги и лонжероны мне показалось даже с лихвой (но таки долил - не выбрасывать же!). Уже с месяц прошёл, а специфический запах в салоне до сих пор стоит...
Вчера пролил 1 баллон на пороги.
Ох и запах...
В двери лить не стал,впереди шумоизоляция.
Долго еще запах сохраниться?

Добавлено через 5 минут 9 секунд
Чем можно дно снаружи пройти?
Дно обработано чем-то вроде смолы. Ехал по щебню пару сколов смолы появилось.
 
Последнее редактирование:

Анатолийй

Освоился
Регистрация
21 Авг 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
дешево и сердито \мовиль 1л .200гр тад17. 100гр битумного покрытия для днища без резиновой крошки.:hi: 200 гр краски мл1110 или 197 .разбавить керосином до нужной вязкости .\ для обработки использовать антигравийный пистолет удлинив его сопло трубкой д5-6мм .хорошо подходит склад выдвижной автоантены.давление воздуха 5-7атм .для качественной обработки под ковриком в салоне сверлятся отверстия вдоль карниза д10мм\ в лонжеронах они уже есть\ а после затыкаються пробками одной обработки этим составом хватает лет на 5
 
Сверху