как проверить? залить жидкость и смотреть вытечет снизу или нет?я про дренаж говорю.
Кто нибудь так делал?В лонжеронах есть отверстия а в пороги можно залить через багажник просовываеш шланг через арку и усе лей нехочу
додумался..как проверить? залить жидкость и смотреть вытечет снизу или нет?
Так и сделаю, обработать порог изнутри стоит 1000руб. еще и лонжероны попрошу обработать.Если честно, лучше на сервисе обработать
Это чо, так выросло благосостояние жителей Н-ска или просто похфигисты? Мне казалось, что в глубинке. ууупс..)) в провинции антикор востребован, чем дальше от Мск, тем больше.. В столице отрываются антикор-сервисы вовсю, и очередь на обработку стоит.стати у нас очень мало организаций кто такую услугу делает, не пользуется спросом...
ой ли..? Может песчанно-солевой смесью?зимой посыпают песком дороги
Я думаю что соли мало так как она не топит лед и снег.ой ли..? Может песчанно-солевой смесью?
На момент фото покрытию было 13 лет.
Одно уточнение, машина увидела зиму спустя 11 лет со дня рождения, 5 лет стояла в теплом сухом гараже ни разу не выезжая.
..........ну.. это многое объясняет..)) + к волжскому заводскому, битумному, антикору, может ещё и адгезия лучше.. На крашенном заводском пластоизоле, как на тазах или инках, он стока б не продержался.. Есть опыт.
Пробовали у нас в прошлом году применять реагенты, они когда ниже -15 не работают, и становится еще хуже, скользко наоборот.
............ты ж грил - тока песок..)))
А реагенты и в Мск так же работают - чуть промахнулись с t" и как по маслу..(( Тут уж соль лучше, как не крути..
Купили машину или меньше, попробовали, испытания были, реагенты не понравились.ты ж грил - тока песок..)))
прошлым летом будучи в отпуске, прокатился километров 200 по 40-ка градусной жаре с одним "Кулибиным" который залил ведро отработки,в пороги и еще куда то там,так футболку в которую я был одет, от вони разлагающегося масла не отстирать ничем потом,на тряпки пустилв машине воняло как на нефтеперегонном заводе,даже с отрытыми окнамиЗАТО НЕ ГНИЕТ
vitan777, Я когда пушсалом обработал машину, то из гаража ехал, а из-под машины дым валит, вокруг шарахался народ:haha:
Вонища потом была соляркой в салоне дай боже.
Я на РАСТ СТОП перешёл, он вообще не воняет практически, даже когда обгорает на выхлопной трубе.Кстати одна из причин почему современная маловонючая химия предпочтительнее...
vitan777, Я когда пушсалом обработал машину, то из гаража ехал, а из-под машины дым валит, вокруг шарахался народ:haha:
Вонища потом была соляркой в салоне дай боже.
Перед любой обработкой внутренности порогов необходимо хорошо промыть.Лучше горячей водой,подавая её под давлением,как в керхере.После просушки и продувки компрессором можно заняться обработкой.Вот вопрос чем ? С пуш салом работать тяжело.Разводить только керосином,добавив масла,лучше трансмиссионного,а лучше просто нигрол.Разогревать почти до кипения.Только потом под хорошим давлением со специальным пистолетом с гибкой трубочкой метровой длинны на конце которой распылитель,подавать во внутренности,временно закрыв сливные отверстия.вдруг продается у нас пушсало , сколько его понадобится ? Как я понял , оно эффективней , только правильно подготовить надо . А вот времени мало - зима не за горами . И надо ли как-то вычищать внутри пороги перед обработкой ?