• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проливка порогов и лонжеронов

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Чем лучше проливать внутри порогов и лонжеронов? Может что нить современное есть?
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
дамир63 , спасибо !
В принципе все ясно .
Вот с промывкой проблема . Керхера нет . Еще вариант раст стоп , он вроде все пропитывает . Но минусы тоже есть и у нас врядли продается .
Вообщем , в ближайшее время не определюсь , отложу до лета . Чтобы подготовиться и сделать нормально .
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
отложу до лета . Чтобы подготовиться и сделать нормально
Не страдайте [DEL]х...[/DEL] перфекционизмом!
Купите баллон мовиля и пистолет для него, подъедьте к любому шиномонтажу на дороге (пока сезон пееробувки не начался и они "лапу сосут" и "за пиво" попросите воздух на 20 минут. Пролить двери, пороги и лонжероны пистолетом с гибким шлангом совсем несложно, даже домкратить не надо. Там везде есть отверстия для этого и гибкого шланга хватает, чтобы залезть везде. И 1 баллона на это "за глаза". Машина это точно оценит больше, чем промывка и это точно лучше, чем ничего. Я месяц назад свою пролил - до сих пор запах в салоне специфический стоит... Значит, хоть как-то работает!
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Не забывайте про задние крылья, они гниют как я понял получше чем пороги. Уже заваривал в самом низу, с багажника надо просверлить отверстие в карман и залить туда антикор или еще чего. Сам буду туда лить нигрол еще советский наверно, густой и жирный. Вот видео видно что что там антикор не был.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=xYEaDTk-HfY[/ame]
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
SvS , у нас наверно гвоздей на дорогах много - в ШМ постоянно почти очереди , сколько не был . Я уже писал , что промыть горячей водой с напором нет возможности и просушить хорошо . И мовиль как то не хвалят . Автоконсервант это . А ржа уже пошла внутри и надо ее остановить .
С воздухом можно чонить придумать .
Нигрол это ТТЭП 15 ? Отработку 100% лить не стану - вредная и вонючая шибко . Поеду как в райцентр , посмотрю , из чего можно выбрать . Либо можно заказать из Москвы через друга . Вот что ? Чтоб эффективно и бюджетно (карман нынче прохудился) .
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
И мовиль как то не хвалят . Автоконсервант это . А ржа уже пошла внутри и надо ее остановить .
Остановить Вы её не сможете никак, для этого надо вычищать её "с корнем" (что нереально) и никак по-другому. А вот замедлить процесс мовилем - вполне. Это точно лучше, чем не делать ничего и рассуждать на форумах о том, что лучше.

Воздух можно взять от грузовика. Или даже большое колесо накачать как ресивер... В общем - было бы желание...

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Нигрол вроде синий или зеленый должен быть ?!
Нигрол зелёный. И это совсем не тоже самое, что и ТАД-17! По крайней мере - с точки зрения гипоидного редуктора, ему нигрол не пойдёт.
 
Последнее редактирование:

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
SvS , форум и существует для этого . Можно канеш первого попавшегося забабахать туда , но потом получится двойная морока . Пройдено . Потому и ищу оптимальный вариант . Мовиль врядли пропитает скопившуюся грязь . То что совсем не остановить коррозию , тоже в курсе . Не так выразился . Либо буду проливать , либо зиму переживет а там видно будет .
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Мовиль врядли пропитает скопившуюся грязь .
пропитает еще как!

Можно канеш первого попавшегося забабахать туда , но потом получится двойная морока
Какая двойная морока может получиться - мне непонятно. Единственное, о чём можно предполагать - проблемы со сваркой, ибо горючий он. Но если скоро варить - то и мовилить незачем.

А в остальном - "дело хозяйское", коненчо. Я мнение высказал: лучше залить хоть что-то, чем ничего. И только потому, что нет возможности залить самое лучшее (по мнению кого-то):rolleyes:
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
SvS , вот что лучшее , из этой темы я не понял .
Отпишусь , когда проедусь по магазинам .
Мовиль то точно есть .
Элтранс я покупа с цинком . Отзывы ща в сети посмотрел - хорошо не пишут .

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Не сварку имел ввиду а то , что потом временное не пришлось бы удалять оттуда , чтобы другим обработать .
Двери отремонтировал сейчас , вот туда этого мовилея на конечном этапе залил . Там попроще , чем с порогами .э
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Отзывы ща в сети посмотрел - хорошо не пишут
в сети много чего пишут, и хорошего, и плохого. По любому поводу. Вся проблема в том, что проверить это нельзя.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
не пришлось бы удалять оттуда , чтобы другим обработать
хуже, чем ничего, там точно не будет. И от мовиля тоже вреда не вижу, даже если он и не работает (что маловероятно)
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Мовиль заливал в карманы задних крыльев, через год когда добрался то мовиль была почти застывшей и смешалась с ржавчиной. Так что ржавчину не остановила, хотя если открытые поверхности например внутренние части крыльев, фартук можно обработать, защитная пленка будет.
 

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
мужики - давайте про географию:
где или куда лить?
А что лить - каждый пусть решает сам....
У нас всех разные климатические зоны и условия эксплуатации.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
где или куда лить?
Там ничего особенного не придумаешь... залазишь снизу - и видишь отверстия для этого в лонжеронах, надо пшикать во все. В дверях сбоку. А больше и некуда.
 

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
Сергейджан, вы как всегда лаконичны и при этом информативны..
Товарищи - а по поводу дверей стоит заморачиваться?

Добавлено через 26 секунд
а что на счет порогов и багажника?

Добавлено через 5 минут 1 секунду
филейная часть тоже важна
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
а что на счет порогов и багажника?
у меня в порогах изнутри на одной машине уже "самопал", на второй есть "естественные" и неописанные в документации отверстия (т.е дырки) :rolleyes: Потому тут детально не подскажу. Но, следуя логике - они должны быть и штатно, ориентир - резиновые заглушки.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
филейная часть тоже важна
на поперечине между задними лонжеронами тоже 2 отв. есть, но у меня на них фаркоп держится, пришлось пропустить
 
Последнее редактирование:

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
polyglot , про двери - однозначно снимать обшивку и обрабатывать ! Они гниют ИЗНУТРИ ! И пока краску не поднимет , вроде все нормально . И именно в завальцовках начинают гнить .
Просто только закончил долгий самостоятельный ремонт-реставрацию всех 4-х . И насчет порогов озадачился . Они с покупки машины обработаны антигравием Тектил и внутри видимо тоже . Но вот при тщательном осмотре увидел , что антигравий отслаиваться начал слегка в некоторых местах . Отковырнул а там ржа . Рыхловатая уже .
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Отковырнул а там ржа . Рыхловатая уже .
А если шлифануть - дырка! Знаем... Я тоже думал, что эти двери можно просто пошкурить, шпатленуть и покрасить...



А как пошкурил - получилось вот так:



Потом так





И в итоге - вот:



Маляр из меня, конечно, не ахти.... Но зато не 100 тысяч за покраску, как некоторые тут Волги красят, а потом пытаются этим цену обосновать ;)
 
Последнее редактирование:

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
А если шлифануть - дырка! Знаем... Я тоже думал, что эти двери можно просто пошкурить, шпатленуть и покрасить...



А как пошкурил - получилось вот так:



Потом так





И в итоге - вот:



Маляр из меня, конечно, не ахти.... Но зато не 100 тысяч за покраску, как некоторые тут Волги красят, а потом пытаются этим цену обосновать ;)

Вот почти также и получилось примерно . Сначала со скотчем на своей двери поездил а в конце лета созрел на реставрацию . Сварки нет и не владею ей в должной мере , потому вырезал токма самую гниль кусками , где больше , где меньше , затем внутри по форме приклепывал куски оцинковки и далее лепил из стекломатов на эпоксидке ну и т.д. Вообщем на такую же высоту двери теперь частично стеклопластиковые . Красил и лакировал баллончиками , т.к компрессором тоже не располагаю . Почему так ? На Ниве дырищу в пороге примерно так , только наскоро и на время заделал - 4-й год держится !
Маляр запросил 25-30 в том году с материалом . Но посмотрев , как начал цвести по передней кромке капот (новый) , покрашеный им же 3 года назад , решил , что лучше , коль времени появилось вволю , буду ваять сам . Покрас из баллончика канеш долго не протянет , но к тому времени подумываю обзавестись компрессором .
Вот фоток ёк пока .
И прошу прощения за уход от темы !!!
 
Сверху