• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Прогреваете ли Вы свой 406.2 двигатель перед поездкой?

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Вот интересует меня вопрос кто и как прогревает свой движок перед ездой?Вредно это или нет?Я вот например нет!Сел завёл пару минут и поехал!Зимой конечно приходится-стёкла замёрзшие да и в салоне холодно!Знаю что иномарки не греют,а друг взял LOGAN-а так там даже в книге(он показывал)написано непрогревать!Кто что скажет по этому поводу??
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
вот про ваты вспомнил на электрообогревателе , продавались они по 300 ,500,600 вт , так вот у нас и была на 29ой волге у одного 500вт , толку в мороз от нее никакого не было,даже руки фиг отогреешь и он ее потом отдал кому то ,а ток какой потребляла ? 41 ампер ! провода тянуть какие от аккумулятора ? вобщем если мощность маленькая - спираль прогреваться сама не успевает ,хотя фен действительно для проб то самое оно ,переделать его на 12 вольт легко - моторчик там как раз на маленькое напряжение ,а спирали попаралелить нафиг ,сами сможете убедиться что толку от него будет немного в мороз ,а при минус 5-10 это не мороз ,стекла и за 10 минут оттают.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
agro-66, можно как вариант предложить тем у кого гараж и есть 220, зимой взять с собой фен и врубить :)

Добавлено через 6 минут 58 секунд
_http://astor-auto.ru/8/7/5.html
стоит 31.000р :(
заметьте, мощность 5кВт.. что вы своим феном противопоставите ? :)
да и расход не плохой, 0.6л/ч, в 2 раза экономичнее чем работа движка на холостых :)

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
_http://astor-auto.ru/8/7/2.html
а эта вообще 100гр/ч на мощности 850Вт :)
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
блин, она дизель.. но не важно :) ценник такой же, 30.000р :)

тоже самое что и запорожец по сути.. только найти можно задарма :) (печку запорожца)
 
Последнее редактирование:

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
блин, она дизель.. но не важно :) ценник такой же, 30.000р :)

тоже самое что и запорожец по сути.. только найти можно задарма :)

30килорублей.... это как бы совсем даже не задарма.....)))))
 

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
Ребяты ,температура падает пора мастырить предпусковой подогреватель, если есть у кого какие бюджетные идеи поделитьсь плизз

щас нашел такой девайс _http://www.deltasib.ru/accumulator/ и озадачился.....
а сейчас нашел мега манул по переделке ЗАЗовской печки в предпусковой подогреватель тосола..... пошел искать печку от запора))))
__http://www.chipmaker.ru/index.php?autocom=downloads&showfile=2241
 
Последнее редактирование:

Демон 3110

Общительный
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
доработайте печку по простому:в корпусе снизу вырезаете отверстие,а верхний приход чем-нибудь загораживаете и бинго волга гоняет воздух внутри салона но на некоторых экземплярах все равно не помогает холод собачий
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Грею всегда. Перед тем как тронуться до температуру >=40 градусам.
Далее выгоняю машину из гараж и пока закрываюсь, температура достигает 50 и более градусов.
Зимой не езжу.

Правда летом бывает, что и греться не нужно, днем в тени выше 40. :haha:
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Лично я движение начинаю только при температуре более 80 градусов. Стрелка как только перешагнула барьер в 80 градусов, переводу машину на газ и после этого начинаю движение. Щас вот вообще задумываюсь о том, чтобы врезать в коллектор пару свеч накаливания от дизеля и в те уголки гофра по бокам от расходомера пустить змееевичок дляя подогрева воздуха
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Грею всегда. Перед тем как тронуться до температуру >=40 градусам.
Далее выгоняю машину из гараж и пока закрываюсь, температура достигает 50 и более градусов.
я также,
а когда больше времени, прогреваю 75-80.
но при езде даже по городу(уже при 40-60км/ч) с включенной печкой, на улице 0-1 градусов ,термостат закрыт, а температура так и остаётся на уровне 75-80 (печка отбирает тепло), если немного застой в движении/на дороге -то 83-85 град, если пробка -срабатывает вентилятор 92-93.
так,что в основном всегда температура прогрева.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
вот думаю термостат на 87 поставить...но это совсем другая история)
я пришёл к выводу, в моём случае -описал выше, если используется печка -то термостат тут не причём что 82 что 87, если не пользоваться печкой умеренный сезон тогда да -термостат на 87 помогает.
 
Сверху