• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перебои в работе одного цилиндра.

vitaliy ua

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
142
Реакции
90
Баллы
155
Перебой работы 1-го цилиндра

Не работает первый цилиндр, искра нормальная, свеча рабочая. Снимаю колпак с свечи а робота дивателя на хх не меняется. Когда больше оборотов, то чуть ощущается разница. В чем может быть причина?
 

St.3110

Общительный
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
65
Re: не работает второй цилиндр

Менял и провода и крышку трамблера и КЗ на сякий случай проверял. поставил свежую свечу - эффект как и вчера: работает получше, но все равно ощущение, что троит не пропало. Как проверил: сдергиваю провод со 2-го (чтоб его!) цилиндра - разницы не чувствую, ставлю на место. сдергиваю с 1-го разница ощутима и сразу со 2-го разница еле заметна, но все же есть...
Итог: хочу проверить клапана, МСК и наверно еще что-нибудь, но только на выходных (есть возможность загнать машину в гараж), потому как работать при -32С на улице в темноте с переноской уже нету сил!
Позже напишу, что выяснил (если кому интересно).
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Re: не работает второй цилиндр

Вот не поверите! Та же фигня и именно второй цилиндр. Свеча чёрная, копчёная. Масла вроде нет. Когда снимаю со свечи провод и держу на с небольшим разрывом, работа устойчивая, одеваю ощущаются пропуски. Сегодня закупил ВВ-провода, крышку, бегунок и коммутатор. Буду диагностировать. Пока поменял только провода. Посмотрю, как будет себя вести.
Кстати, раз уж здесь зашла речь о маслосъёмных колпачках, как их поменять. Я этого ещё не делал. Надо ли скидывать голову, или можно так?
 

St.3110

Общительный
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
65
Re: не работает второй цилиндр

Вот не поверите! Та же фигня и именно второй цилиндр.
Сочувствую, но у тебя раз свеча сухая, то скорее всего электроника мозги парит и вероятнее всего ВВ провода пробивают или свеча.
Про МСК: голову скидывать необязательно. снимаешь крышку клапанов... и т.д., зажимаешь пружину клапана, снимаешь сухарь, плавно пружину с тарелкой, и вот он маслоотражетельный колпачок - снимаем, меняем (на сякий случай придерживаем клапан и такая мысль может поржень в ВМТ поставить?)
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Re: не работает второй цилиндр

Свеча чёрная, копчёная. Масла вроде нет. Когда снимаю со свечи провод и держу на с небольшим разрывом, работа устойчивая, одеваю ощущаются пропуски.
Газик, поменяй для начала свечи, вдруг поможет:)
 

GLE

Общительный
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Re: не работает второй цилиндр

даже если колпачёк лопнул этож какая дыра должна быть между клапаном и направляющей втулкой что двигатель троит ?
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Re: не работает второй цилиндр

Газик, поменяй для начала свечи, вдруг поможет
Steel, менял и не раз. Какое-то время работает, потом та же песня. Поэтому и копаю дальше.
Значит так. Замена проводов и крышки результата не дали. Менял ещё бегунок, но у него сразу пробило резистор. Пришлось вернуть старый.
Продолжение следует.
 

St.3110

Общительный
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
65
Re: не работает второй цилиндр

А уровень масла в двигателе нормальный?
Приближался к нулю, доливал 5 дней назад, завтра проверю как изменился (по сравнению с прошлыми доливами - делаю вывод стала кушать масло).
Еще одна мысль, может это клапан прогорел?
Проверю только завтра...
 

St.3110

Общительный
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
65
Re: не работает второй цилиндр

Сегодня приехал в теплый гараж (это просто наслаждение), снимаю крышку клапанов и вижу: ось коромысел держится на 2-х, а не на 4-х шпильках, 1-я навернулясь, вторая раскрутилась - ужасссс. Пошел искать новую шпильку, нашел, купил; ставлю, а она гадина гнется (привет отделу технического контроля), кое-как нашел старую каленую шпильку, посадил на эпоксидку.
Между делом разобрал полностью трамблер, прочистил проверил - все ОК. Поршень не прогорел, как и клапана, МСК колпачки в норме.
Под крышкой клапанов имеется немного тосола, но сам тосол (в бачке) не масляный
Завтра буду собирать, проверять. Если не поможет,остается одна мысль - прокладку ГБЦ пробило???, все же до -43С температура доходила, а машинка то мерзнет. Да кстати, иногда после того как перестал нормально работать 2-й горшок, стало воздушить печку, температура ползет вверх, а печка холодная, проедешь немного все нормально:blink: я в недоумении, буду искать новые симптомы...
Кстати уровень масла примерно как и был
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Re: не работает второй цилиндр

Сегодня приехал в теплый гараж (это просто наслаждение), снимаю крышку клапанов и вижу: ось коромысел держится на 2-х, а не на 4-х шпильках, 1-я навернулясь, вторая раскрутилась - ужасссс. Пошел искать новую шпильку, нашел, купил; ставлю, а она гадина гнется (привет отделу технического контроля), кое-как нашел старую каленую шпильку, посадил на эпоксидку.
Между делом разобрал полностью трамблер, прочистил проверил - все ОК. Поршень не прогорел, как и клапана, МСК колпачки в норме.
Под крышкой клапанов имеется немного тосола, но сам тосол (в бачке) не масляный
Завтра буду собирать, проверять. Если не поможет,остается одна мысль - прокладку ГБЦ пробило???, все же до -43С температура доходила, а машинка то мерзнет. Да кстати, иногда после того как перестал нормально работать 2-й горшок, стало воздушить печку, температура ползет вверх, а печка холодная, проедешь немного все нормально:blink: я в недоумении, буду искать новые симптомы...
Кстати уровень масла примерно как и был

успехов...и не дай бог ГБЦ;)
 

St.3110

Общительный
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
65
Re: не работает второй цилиндр

..и не дай бог ГБЦ
Именно она и была. Промыло головку тосолом, как раз там, где лишнее технологическое отверстие в прокладке ГБЦ. Соответственно все шло цилиндр. Шлифанул ГБЦ (отвозил спецам), все промыл, прочистил (двигатель 2 раза, систему охлаждения - 3 раза).
И еще она меня удивила: метки на шкиве сместились примерно на 90 градусов, пришлось делать новые.
Выставил зажигание, отрепетировал карб, зазоры клапанов...
Машинка не поехала, а низко полетела!:gaz_love:
P.S.: Так чтож теперь вместо тосола лить?
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Re: Перебой работы 1-го цылиндра

Подниму старую темку. Хотелось бы услышать грамотный ответ на мой вопрос. Симптомы примерно как у автора темы, т.е. при сдергивании провода с первого цилиндра работа двигателя не меняется. Вообще изначальная причина копания - появившийся небольшой колбас двигателя и некоторая потеря мощности. Холостой ход стабильный - при сдергивании провода практически ничего не изменяется, при повышении оборотов появляется троение(со снятым проводом). Компрессия в норме. По электрике точно все нормально - все проверялось, менялось, прозванивалось и тд, и тп. Свеча сухая, рабочая, нормального цвета. Подсос воздуха на карбе, коллекторе и шланге ВУТ выявлен не был, но появилось некоторое сомнение насчет вакуумного усилителя. В чем оно заключается: при пережимании шланга ВУТ работа двигателя не меняется, НО если сдернуть при пережатом шланге провод с первого цилиндра, то работа двигателя ухудшается как и должно быть. Если шланг не пережат, то при скидывании провода работа двигателя не меняется. Соответственно я делаю вывод, что сосет через сам ВУТ(мембрану) следовательно все мои проблемы в переобеднении смеси в первом цилиндре из-за подсоса. Тормоза кстати вроде в порядке т.е разрыва мембраны быть не должно. Подтвердите или опровергните мои предположения.(гаража нет, копаться придется на свежем воздухе - потому хотелось бы копаться по делу, а не просто так:))
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Перебой работы 1-го цылиндра

Shadow, Ну если и есть подсос через ВУТ ,то смесь "бедная" будет во всех цилиндрах , а не в одном. У меня 2 предположения -клапана(зазоры или износ кулочка РВ) и может вакуумный регулятор УОЗ чудит изза меняющегося разрежения в карбе при отсоеденении ВУТ(если конечно через него есть подсос воздуха).
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: Перебой работы 1-го цылиндра

володя р
Нет, страдает именно первый цилиндр, т.к. штуцер в начале его трубы.

Shadow
Виноват скорее всего вакуумник, причем не обязательно мембрана, может и какой-то из клапанов западает в открытом положении. Состав смеси в цилиндре проще всего по свече смотреть. Если электроды белые - идет подсос, если темно-серые или кирпичные - все нормально. Заглуши штуцер в коллекторе (надеть обрезок вакуумного шланга, туда засунуть подходящий болт и обжать хомутом) и посмотри.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Перебой работы 1-го цылиндра

володя р
Нет, страдает именно первый цилиндр, т.к. штуцер в начале его трубы.

Shadow
Виноват скорее всего вакуумник, причем не обязательно мембрана, может и какой-то из клапанов западает в открытом положении. Состав смеси в цилиндре проще всего по свече смотреть. Если электроды белые - идет подсос, если темно-серые или кирпичные - все нормально. Заглуши штуцер в коллекторе (надеть обрезок вакуумного шланга, туда засунуть подходящий болт и обжать хомутом) и посмотри.

так ведь трубопроводы сообщаются между собой?
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Re: Перебой работы 1-го цылиндра

Заглуши штуцер в коллекторе (надеть обрезок вакуумного шланга, туда засунуть подходящий болт и обжать хомутом) и посмотри.
уже смотрел

при пережимании шланга ВУТ работа двигателя не меняется, НО если сдернуть при пережатом шланге провод с первого цилиндра, то работа двигателя ухудшается как и должно быть. Если шланг не пережат, то при скидывании провода работа двигателя не меняется.
почему и спрашиваю - вакуумник разбирать или может еще какая причина
 
Сверху