а вот неустойчивая работа ДВС, плюс повышенное давление в клапанной крышке это ты увидишь и дымить при этом не будет
Можно об этом по подробнее?
Сейчас у меня двигатель работает нормально, ну как сказать, на ХХ его немного подколбашивает, внешне он просто несколько колыхается из стороны в сторону, а как повысишь обороты, то работает ровно.
Давление в клапанной крышке как проявляется? Масло прет из всех возможных мест, которые есть на клапанной крышке?
У меня уже 3 года, без изменений, если часто ездить на оборотах более 3000, то из под пробки заливной горловины, начинает масляная пленочка тянуться, медленно, за неделю каждодневной такой езды, может на пол сантиметра от пробки растянется.
А у меня двигатель и так можно сказать не дымит. Дым появляется только при трех условиях:
1) Если проехаться на передаче без нажатой педали газа секунд ~5 и более, на оборотах более 2500, тогда при нажатии на педаль газа появляется облако дыма, но не очень плотного, и проходит за одну секунду или даже быстрее.
2) Если так проехать более ~10 секунд, то дым начинает появляться и без нажатия на педаль газа.
3) Если на месте долго держать обороты 3000 и более, то начинает появляться небольшой сизый дымок, который заметен но не явно. В этом случае не важно подключены или отключены шланги вентиляции картера.
Дым при таких условиях что означает?