• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перебои в работе одного цилиндра.

vitaliy ua

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
142
Реакции
90
Баллы
155
Перебой работы 1-го цилиндра

Не работает первый цилиндр, искра нормальная, свеча рабочая. Снимаю колпак с свечи а робота дивателя на хх не меняется. Когда больше оборотов, то чуть ощущается разница. В чем может быть причина?
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Re: СО/СН не понятное поведение

Позволю поправить вас , карбюратор готовит БВС для каждого цилиндра в отдельности , по этому подсос под карбюраторной прокладкой отразился бы на каждом горшке ( правда в большей или меньшей степени для каждого)
согласен, потому и написал
можеш конечно для начала проверить
но тут есть еще одна маленькая тонкость,1 и 4 цилиндры находятся дальше от карба и изначально получают самую обедненную смесь, плюс учитывая особенность системы охлаждения 402го 4ый работает в самых тяжолых условиях и подсос воздуха по прокладке карбюратора и вакуму на нем отражается больше всех, но это теория и я на 99% уверен, что в данном случае это прокладка коллектора.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Сегодня проверил компрессию, 1-3 цилиндры по 8атм, 4 цилиндр - 3атм.
Похоже что после того как поставили футорку, стружка попала под клапан и он теперь недозакрывается.
Остается теперь только снятие ГБЦ.:(

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
это как? взаимоисключающие показания.
Ну как, включил режим проверки на "прозвон", т.е. если контакт есть, то тестер пищит, если нет - то не пищит. И тестер при проверке контакта футорки и ГБЦ пищит.
 
Последнее редактирование:

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
полковник2, Не не зажаты, проверял. Даже на горячую между коромыслом и клапаном есть зазор, причем на всех клапанах. Это похоже зазор из-за износа самих коромысел, в месте контакта коромысла с клапаном.

Коромысла как лучше менять, осью целиком или "россыпью"?
Ось коромысел от 402 дв. ЗМЗ, отличается от оси от 421 дв. УМЗ? А то цена разная, а внешне кажутся одинаковыми.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Это похоже зазор из-за износа самих коромысел, в месте контакта коромысла с клапаном.
А может клапан действительно "завис" и не закрывается.
Но судя по тому, что компрессометр хоть 3, но показал - либо клапан чуток недозакрывается, либо поршневым колечкам каюк. :(
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
ну это легко проверить добавлением масла в цилиндр.
А это чего-то мы и не сделали. :(


либо клапан чуток недозакрывается, либо поршневым колечкам каюк.
Не думаю что при 8 атм в трех цилиндрах, в 4-ом будет меньше, по причине умерших колец. Обычно же они все примерно одинаково умирают. Да вряд ли бывает что вот так ни с того ни с сего, резко умрут кольца только в одном цилиндре.

Да и при повышении оборотов, цилиндр, хоть и не в полную меру но работает, это заметно по работе двигателя. Только на трех цилиндрах машина вряд ли разгонится до 120 км/ч. А мне на днях надо было быстро проехать всю кольцевую, и пока ехал замечал что стрелка спидометра периодически переходила отметку 140км/ч, у педали газа, при этом, ещё оставался ход, наверное с полхода заслонки второй камеры. Не думаю что при не рабочем 4-ом цилиндре машина разгонится до такой скорости, причем разгонялась она довольно таки активно.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Да и плюс ко всему в 4-ом цилиндре дважды нарезали резьбу под футорки. Первая футорка развалилась когда стал менять свечи, после нарезали резьбу под другую футорку. Вот скорее всего какая-то опилка и попала под клапан.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
могу предположить, что проблема в клапне. может действительно попала с тружка под кромку . в результате негерметичность. как худший вариант - прогар небольшой.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
а вот неустойчивая работа ДВС, плюс повышенное давление в клапанной крышке это ты увидишь и дымить при этом не будет
Можно об этом по подробнее?

Сейчас у меня двигатель работает нормально, ну как сказать, на ХХ его немного подколбашивает, внешне он просто несколько колыхается из стороны в сторону, а как повысишь обороты, то работает ровно.

Давление в клапанной крышке как проявляется? Масло прет из всех возможных мест, которые есть на клапанной крышке?
У меня уже 3 года, без изменений, если часто ездить на оборотах более 3000, то из под пробки заливной горловины, начинает масляная пленочка тянуться, медленно, за неделю каждодневной такой езды, может на пол сантиметра от пробки растянется.

А у меня двигатель и так можно сказать не дымит. Дым появляется только при трех условиях:
1) Если проехаться на передаче без нажатой педали газа секунд ~5 и более, на оборотах более 2500, тогда при нажатии на педаль газа появляется облако дыма, но не очень плотного, и проходит за одну секунду или даже быстрее.
2) Если так проехать более ~10 секунд, то дым начинает появляться и без нажатия на педаль газа.
3) Если на месте долго держать обороты 3000 и более, то начинает появляться небольшой сизый дымок, который заметен но не явно. В этом случае не важно подключены или отключены шланги вентиляции картера.
Дым при таких условиях что означает?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Снимать буду сам. А дальше посмотрим.
Пока думал если придется что-то с ней делать, ну там клапана притирать, или направляющие менять, то понесу в Таксопарк на Гранитной, там мастера посоветовали, как-раз Волгами занимается.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
если придется что-то с ней делать, ну там клапана притирать
Притирать клапана можно в любом случае - хуже не будет. Важно, чтобы там седла и направляющие были не порченные.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Вообщем сегодня всё выяснилось.
Оказался прогоревший выпускной клапан, да причем ещё от него кусок отвалился, примерно 5х3мм.
В остальном сказали что в ГБЦ всё замечательно. И плюс маслосъемные колпачки поменяли.

И при этом, машина умудрялась ехать 140км/ч, да и разгонялась, периодически, наверное как девятка.

PS: Фото с ГБЦ, было сделано после того как я рассухаривал и вытаскивал клапан, может быть он повернут не так как был изначально.
 

Вложения

  • 160420112923.jpg
    160420112923.jpg
    227.2 KB · Просмотры: 37
  • 160420112924.jpg
    160420112924.jpg
    245.7 KB · Просмотры: 35
  • 170420112925.jpg
    170420112925.jpg
    112.4 KB · Просмотры: 34
  • 170420112926.jpg
    170420112926.jpg
    144.4 KB · Просмотры: 57
  • 170420112927.jpg
    170420112927.jpg
    156.4 KB · Просмотры: 30
Сверху