• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Горе... к-151. Или что-то другое. Не понятно...

Смотреть нужно...щупать..нюхать..прокатиться..
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
265
Re: Горе... к-151. Или что-то другое. Не понятно...

Уровень топлива ещё раз проверить, порядка 21 мм должно быть, подъем иглы тоже, есть там регулировка на поплавке. Насос зачем вскрывался? Новую иглу осмотреть, на поддельных резиновый конус может разбухать и вылазить, соответственно уровень топлива изменится
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Торреро

Освоился
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
43
Re: Горе... к-151. Или что-то другое. Не понятно...

Есть новый к-151и а так-же к-126г.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Игла фирменная. Я сам в автозапчастях работаю. Отличить в состоянии.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Горе... к-151. Или что-то другое. Не понятно...

Я сам в автозапчастях работаю
это очень хорошо. я выше написал инфу-это чтобы самому разобраться.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды


главное- рабочие чтобы были.

имеется некоторый опыт в карбах..живу в 908

а искра, порядок ввпроводов-? это уже всё проверено-?

Добавлено через 5 минут 47 секунд
Еще был поменян коммутатор с 13 на 131 и удален вариатор
подключение -?
 
Последнее редактирование:

Торреро

Освоился
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
43
Re: Горе... к-151. Или что-то другое. Не понятно...

Все работало! Парадокс. Ничего не трогал... Подключение верное. Вариатор убрал и сделал скрутку из 3 проводов. Все заводилось и ехало... Может 126 попрбывать приколхозить и выкинуть ЭПХХ? Только вот как с фильтром воздушным быть... Есть в резерве только вазокастрюля. Она не пойдет...
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,183
Реакции
345
Баллы
345
Re: Горе... к-151. Или что-то другое. Не понятно...

Было примерно такое же- в итоге оказался топливный фильтр то ли забит, то ли брак. ( Б/ насос-электро.)
 
Последнее редактирование:

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
266
Реакции
35
Баллы
109
Re: Регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса.

они по рублю штука в гдм и тазиковых магазинах
У нас маленький поселок и всего два магазина, для ВАЗ и тракторный( трактора, УАЗ, ГАЗЕЛЬ). Так что если нет, то нет. Вазовский ремкомплект 250р, там нашел.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Горе... к-151. Или что-то другое. Не понятно...

Я сам в автозапчастях работаю.

Для карбюратора на всякий случай имеются шпильки короткие-? такие как на к-126. Еще подходят шпильки от масляного поддона 406 двигателя. Они короче тех что идут на крепление к-151. Я всегда с собой возил оба комплекта шпилек..... и запасной карбюратор:) И сейчас два запасных есть: к-88 и к-151.

А кастрюлю можно у
Хомутов, спросить... на время.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Однако.... всё это уже много раз описано в других темах ( я выше ссылки приводил)..
 
Последнее редактирование:

Торреро

Освоился
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
43
Re: Горе... к-151. Или что-то другое. Не понятно...

Было примерно такое же- в итоге оказался топливный фильтр то ли забит, то ли брак. ( Б/ насос-электро.)
Вот и я сегодня откопал причину-топливный фильтр с отстойником производства Ливны.

Добавлено через 10 минут 0 секунд
И с чудесами карбюратора покончено. Вторая проблема состояла в порыве нижнего уплотнительного кольца распылителя ускорительного насоса(1 камеры). При снятии выяснил что материал этих колечек!!! - плотный картон... Сколько я перевидал вазовских озонов и даже на ранних веберах эти колечки либо из меди либо из алюминия. Здесь-же... Я был в шоке!
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Горе... к-151. Или что-то другое. Не понятно...

При снятии выяснил что материал этих колечек!!! - плотный картон...
Да... там не металл. Это к-151.
Ну и хорошо, что разобрались.:good:

Добавлено через 13 минут 37 секунд
Естественно, при сборке повредил его (первый раз с колечками сталкиваюсь, поспешил)
Добавлено через 27 секунд
Вторая проблема состояла в порыве нижнего уплотнительного кольца распылителя ускорительного насоса(1 камеры).

Вот из за этих мелких деталей я бы рекомендовал всем владельцам карбюраторных возить всегда с собой небольшой набор манжет , колечек, пружин ,игл.. и проч. совсем немного.
ПРИГОДИТСЯ :)
Картинки прикрепляю своего мини набора. ( это конечно не всё...)
 

Вложения

  • P1060061.jpg
    P1060061.jpg
    108.5 KB · Просмотры: 26
  • P1060062.jpg
    P1060062.jpg
    108 KB · Просмотры: 24
  • P1060063.jpg
    P1060063.jpg
    83 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

b15025

Освоился
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Может кто знает или догадается!У меня уаз-буханка.Карбюратор к-151В Пекар.Заводится и глохнет приблизительно через 5-10секунд.Через ускорительный насос топливо брызгает.После того,как заглохнет,открываю поплавковую камеру-она полная.Главные жиклеры(возд. и топл.) и эмульсионная трубка-чистые.Главная форсунка-тоже чистая.Может-не поступает воздух в поплавковую камеру.Помогите!!!
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Подумаешь ..бином ньютона.... :rofl::rofl: наверно бобышка топливоподачи неправильно установлена...

это шутка..


а серьезно... -- есть много факторов которые приводят к остановке двигателя. и необязательно это из за карба.

конкретизируйте и дайте дополнительные вводные.

заводятся телки у шеста..а двигатель запускается...
 
Последнее редактирование:

AlexeyL

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
Ребята, подскажите!
Третий день и на бензе и на газе при езде обороты ХХ периодически 1300-1500. Глушишь. Заводишь - все нормально. Потом дашь газку раз-другой - опять не падают. Очень похоже на тросик или ВЗ, но не они - проверял. Чудеса какие-то.:(
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
заглохнет,открываю поплавковую камеру-она полная
купите ремкомплект карбюратора (только лучше найдите с седлом, не в каждом оно есть) и замените запорный узел поплавковой камеры.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AlexeyL, Посмотрите внимательно вдвоем( один в салоне гальмует..второй смотрит карб) вторичной камеры заслонку+ первичной камеры заслонку+ кинематикусмотрите... ( всё внимательно..не цепляет ли что либо за что либо... )

А еще лучше снять карб... все прочистить, разработать, выставить зазоры по мануалу или " вилочку" и всё...

Часто повышенные обороты из за закусывания заслонки вторичной камеры... ну а первичная по умолчанию.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Чудеса какие-то
нету такова :rofl::rofl:
 
Последнее редактирование:

AlexeyL

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
Вот вчера снимал и все смотрел. Не цепляет ничего, и тросик прослаблен. До вторички и не кручу, вроде. Был небольшой непорядок с первичной заслонкой. Устранил. А неполадки остались.
И what is the "гальмует"? По одному известному мне наречию это значит "тормозит".
Но в ступоре пока что только я.
 
Сверху