• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А в некоторых местах это обозначает - газует :)

Ну да ладно .
Не цепляет ничего


Ну может и не цепляет...два раза.. а на ходу нагревшись - раз и закусило...

Поверьте - чудес не бывает...
 

Вложения

  • P1040197.JPG
    P1040197.JPG
    100.8 KB · Просмотры: 21
  • P1040619.jpg
    P1040619.jpg
    67.9 KB · Просмотры: 20
  • P1040620.jpg
    P1040620.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
266
Реакции
35
Баллы
109
Вот вчера снимал и все смотрел. Не цепляет ничего, и тросик прослаблен. До вторички и не кручу, вроде. Был небольшой непорядок с первичной заслонкой. Устранил. А неполадки остались.
И what is the "гальмует"? По одному известному мне наречию это значит "тормозит".
Но в ступоре пока что только я.
У меня газ не скидывался из-за резинки на игле ускорительного насоса. Если педаль нажимаешь не сильно, скидывался, обороты на холостые переходили. Но при разгоне педаль нажимаешь чуть больше, обороты чуть не до упора. Износилась резиновое кольцо на игле.
На 228 странице сообщение от СЕО со схемой, красной стрелочкой указано то самое кольцо.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
У меня газ не скидывался из-за резинки на игле ускорительного насоса.
Трудно оценить ваше сообщение.(оскорблять не хочется) Просто подумайте как уплотнитель от течи из под крышки карба может влиять на холостые обороты ??? Если игла правильно отрегулирована там хоть герметиком замаж,лишь бы не текло.

Добавлено через 8 минут 10 секунд
Третий день и на бензе и на газе при езде обороты ХХ периодически 1300-1500. Глушишь. Заводишь - все нормально. Потом дашь газку раз-другой - опять не падают. Очень похоже на тросик или ВЗ, но не они - проверял. Чудеса какие-то.
Чудес конечно не бывает.Но причина есть.Либо заслонки,либо тросик закусывает,либо трамблёр страдает.Опережение не возвращается на место.
 
Последнее редактирование:

AlexeyL

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
Сегодня обнаружил на бензине при вот таком "холостом ходе" чернющий дым из трубы. Специально пальцами полез и проверил заслонки - закрыты до упора. Потом газнул педалью пару раз - и обороты сбросились. Дымить перестало.
Может, все таки, это редуктор подсирает?
 

AlexeyL

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
Таки да! Это была подзакисшая ось ДЗ второй камеры. Туговато вращалась и обнаружил, только когда раскидал карб на столе.
Поэтому и на газе и на бензе, и переобогащала за счет переходки второй камеры. Думаю, теперь проблем с этим надолго не будет.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Таки да! Это была подзакисшая ось ДЗ второй камеры. Туговато вращалась и обнаружил, только когда раскидал карб на столе.

Не благодарИте...не надо :) Карбюраторы очень нежные создания- чуть песчинка попала и карб просит внимания.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Ребят, подскажите, почему не могу поднять холостые винтом, обороты поднимаются трамблером, приходится выставлять его в +
Для нормальной работы двигателя - опережение зажигания должно быть отрегулировано точно.А количество оборотов регулируется тремя винтами.Качество,количества и винт упора заслонки.Но сперва нужно убедиться в правильной работе системы ЭПХХ.
 

maximma

Освоился
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
эпхх нет она закольцована, а вот про винт заслонки я не трогал

Добавлено через 11 минут 49 секунд
я просто понять не могу, почему при повороте трамблера в + растут обороты
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
дамир63, ты сейчас плохому научишь ...:)не надо на этом карбе регулировать обороты заслонкой. Она ,точнее они обе ,должны обе быть закрыты, с мининальным зазором между стенками.

Добавлено через 7 минут 0 секунд
потому что зажигание позднее

Скорее всего.
 
Последнее редактирование:

maximma

Освоился
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
вот я и выворачиваю трамблер на +, холостые обороты растут, но при езде под нагрузкой идет продолжительная детонация, я уж грешным делом думаю, что после фрезеровки головки, которая была под 92 бенз ей его мало
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
но при езде под нагрузкой идет продолжительная детонация
значит, надо установить максимально в плюс, но чтобы детонация возникала лишь кратковременно (как в книжке написано) и больше не трогать, обороты регулировать уже карбюратором. Если детонацию не победить таким образом - значит, переходить на 95-98-й бензин (или газ) или менять головку. Возможно, её уже переточили.
Еще одна возможная причина детонации - нагар на поршнях. Но, раз недавно снимали ГБЦ - наверняка же почистили...

не надо на этом карбе регулировать обороты заслонкой. Она ,точнее они обе ,должны обе быть закрыты, с мининальным зазором между стенками.
+1, и не только на этом. И зазор там, насколько я помню, должен быть не минимальный, а заданный изготовителем. Он регулируется один раз и в процессе эксплуатации не трогается. Обороты хх регулируются системой хх, заслонки в неё не входят.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
эпхх нет она закольцована, а вот про винт заслонки я не трогал
То что винт не трогал это правильно.Нужно ещё проверить герметичность мембраны и зазор клапана эпхх.Либо всё убрать и поставить глухую прокладку.Конечно лучше восстановить работу ЭПХХ.Что касается зажигания - Трамблер должен стоять в одном положении.Иногда требуется регулировка инерционного опережения зажигания.За счет натяжки пружинок грузиков.Если головка сточена больше чем положено,то придётся поднять октановое число топлива.На 95 моя 31029 прекрасно ходила.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
а что на счет натяжки пружинок, как их состояние отразится на работе

Это дело надо делать на стенде. Кстати, глянь клапана, при малых зазорах возможна детонация и плавание оборотов.
 
Сверху