• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

VicVad

Освоился
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Re: Странное поведение (пропадает искра)

Ну во-первых стандартная процедура запуска - педаль газа до упора, подсос вытянуть полностью, отпустить педаль газа и включать стартер.В абсолютном большинстве случаев эффект нулевой, но иногда схватывало после длительной прокрутки, благо аккумулятор новый 75 ампер...
Потом, подумав, что проблема с подачей топлива, стал двигать педалью газа (иногда достаточно энергично двигать), как при полностью вытянутом подсосе, так и при незадействованном подсосе... Заводился чаще, примерно в половине случаев, и опять же не сразу - видимо удавалось как-то проветривать цилиндры...))) Всвязи с этим поменял бензонасос - замена в принципе была оправданной, так как диафрагма была уже расслоившейся и работала на честном слове...

Ну и если уж не заводился - ждал пока остынет совсем, и тогда - стандартный подход...

Но вообще в дальнейшем, зная что меня может ожидать, не доводил до такого состояния... это легко, поскольку машина используется для ежедневных поездок на работу и обратно, да в выходные на дачу - утром приехал, вечером уехал... Если ожидались остановки, то либо каждые 10 мнут заводил двиг, либо уже планировал остановку часа на 2... Ну и зимой это проще - быстрее тепло выветривается...
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Странное поведение (пропадает искра)

Прогретый двигатель не нуждается в подсосе летом ( с утра ..еще можно с подсосом.. а потом не нужно) . Для того чтобы вытянуть подсос достаточно половины или даже трети хода педали газа.
Как запускать в холодное время года написано в теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3063
некоторые вообще снимают воздушную заслонку на лето.

Когда продуваешь - педаль в пол. При утреннем запуске и в холод = три качка и потом в треть педали держишь ногу на педали, а не убираешь.
Как только произошел запуск - сразу немного утопи подсос...немного и ногой подстраховывая .

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
для изучения http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53092
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300
 
Последнее редактирование:

VicVad

Освоился
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Re: Странное поведение (пропадает искра)

Для того что бы вытянуть подсос нужно полностью нажать педаль газа - это ГАЗ 31029, 402, карбюратор К-151 - без буквенного индекса - там механизм такой.. Описан этот метод запуска это в руководстве к автомобилю (черная книженция в обложке под кожзам). См пост 12 по первой Вашей ссылке... До сих пор на "холодном" двигателе работало без сбоев и проблем зимой и летом...

За ссылки спасибо - изучаю...
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Странное поведение (пропадает искра)

VicVad, Если Вам удобно полностью нажимать педаль газа- пожалуйста. Я действую как и написал Вам.
Вот видео смотрите -- для того чтобы закрыть ВЗ ( полностью вытянуть подсос) необходимо совсем немного .

https://youtu.be/6rGGMvpx9xo
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уровень в норме
Как это-? конкретно. сколько мм -? уровень измеряли при каких обстоятельствах-? сразу после остановки двигателя снимали верхнюю крышку карбюратора-?

далее:
- распылитель ускорительного штатный-? не "доработан" удлиннен "слоник" до уровня начала работы в режиме эконостата-?
- топливо течет на ХХ -? если увеличить обороты течь прекращается-?

на запущенном двигателе на ХХ фонариком посмотрите сверху карбюратора - капели никакой не должно быть..должно быть тепло и сухо.

Я вот лично сомневаюсь в корректной работе клапана подачи топлива - игла может иногда работает, а иногда " залипает"
 
Последнее редактирование:

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
Уровень 21 мм,регулировал и проверял снимая крышку конечно,носик штатный ничего не переделывали,колечко на игле менял осенью,затем совсем немного проехал,зиму не ездил,вот завел а тут такое.течет при работающем двигателе,от оборотов вроде не зависит
:help:
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Волгарь402, Коллега .... ревизию карба сделайте еще раз: смените манжету запорной иглы, выставьте уровень 23 от верха, прочистите всё и продуйте , зазоры согласно мануала, с первой страницы темы начните.

После того как все сделаете пишИте конкретно.... или снимите на фото или видео, а то
течет при работающем двигателе,от оборотов вроде не зависит
немного не понятно
Так когда течет-? когда именно-?

А под крышкой над ускорительным не течет-?
 
Последнее редактирование:

gazela1

Освоился
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Добрый день.Прикупил Соболька,406 мотор,карбюратор ,но появилась проблемка.Заводится с пол оборота и работает ровно,но при трогании с места начинает подтраивать и дёргаться пока педаль в пол не вдавишь и то после провала,т.е. плавного разгона не получается.Ну и жрёт соответственно 20л.Чиханий ни в карбюратор ни в глушитель нету,свечи чёрные а сердечник белый.Свечи менял,провода и катушки тоже,метки на месте.Карб новый, уровень глянул, в норме 21 мм.Куда лезть,хрен его знает.
 
Последнее редактирование:

AlexeyL

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
Ускорительный, конечно. Надоть сперва проверить зазор между рычагом ускорительного насоса и кулачком на оси ДЗ. Его быть не должно. Поджимается плоскогубцами. А также винт, который шарик поджимает в корпусе карбюратора, открутить где-то в ровень с кромкой, а второй винт, который перепускной канал контролирует, поджать, ну не до упора, конечно, где-то на пол-оборота отпустить. Ну и проверить потом, как он качает. В инструкции написано, сколько должно быть.
А чего свечи-то черные? Масличко гонит?
 

gazela1

Освоился
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Ускорительный, конечно. Надоть сперва проверить зазор между рычагом ускорительного насоса и кулачком на оси ДЗ. Его быть не должно. Поджимается плоскогубцами. А также винт, который шарик поджимает в корпусе карбюратора, открутить где-то в ровень с кромкой, а второй винт, который перепускной канал контролирует, поджать, ну не до упора, конечно, где-то на пол-оборота отпустить. Ну и проверить потом, как он качает. В инструкции написано, сколько должно быть.
А чего свечи-то черные? Масличко гонит?

Спасибо за отклик.Ускоритель думаю работает нормально,при малейшем открытии заслонок из носика струйка бьёт,да и карбюратор то новый.На счёт свечей то думаю смесь,масло вообще не жрёт,да там и не нагар а как налёт по краям небольшой чёрный а центральный изолятор светлый.Думаю надо всё таки карбюратор разбирать,хоть и новый но может там стружка какая попала,я так понял случаи такие были.
Я как этого Соболя взял,он пока до 80 градусов не нагреется,дёргал и чихал ,после 80 было всё нормально.Полез в свечи и оказалось предыдущий хозяин поставил свечи без навёртышей ,в общем под старые колпаки,а колпаки поставил под навёртыши (т.е. нового образца),накрутил я навёртыши на свечи и всё заработало прекрасно,в карбюратор вообще не лез,смотрю он новый аж с пломбой на верхней крышке,но через пару дней началось сначало небольшое подёргивание а теперь вообще невозможно плавно набрать скорость.
До кучи есче заметил ,покрывается инеем регулировочный блок,там где качество и количество смеси.
Коротче печалька.
 
Последнее редактирование:

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
266
Реакции
35
Баллы
109
Регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса.

Мужики, подскажите, регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса должна иметь резиновую прокладку возле резьбы или нет? Чистил карб, на игле остатки какой-то резины, не знаю, должна стоять прокладка или нет.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса.

ориентировочно так..

 
Последнее редактирование:

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
266
Реакции
35
Баллы
109
Re: Регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса.

Отладил карбюратор, подошло резиновое кольцо из ремкомплекта для ВАЗ 2108. В Волговском ремкомплекте почему-то нет такого колечка. Естественно, при сборке повредил его (первый раз с колечками сталкиваюсь, поспешил). Так вот, может кому-то пригодится, аналогичное кольцо стоит в обычных зажигалках на клапане. Может материал другой, не знаю, но пока все работает.
 

Торреро

Освоился
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
43
Горе... к-151. Или что-то другое. Не понятно...

Всем добрый вечер! Проблемы начались с замены иглы на "Юникар". Параллельно снимал бензонасос(менял прокладку к блоку и вскрывал верхнюю крышку). При движении на больших скоростях на 5 передаче стала дергаться. Отпускаешь акселератор-дерганья прекращаются. Стал хуже разгон. А! забыл... Еще был поменян коммутатор с 13 на 131 и удален вариатор. Уровень топлива-норма,ускорит.насос-норма. Зажигание как обычно... Сегодня решил вернуть штатную иглу. Все установил,проверил уровень,собрал. Результат:еле-еле заводиться,пропали холостые,движок не раскручивается и при попытке тронуться-глохнет. При этом выстрелы и пламя из карбюратора. Помогите!!!!
 
Последнее редактирование:

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Re: Горе... к-151. Или что-то другое. Не понятно...

. При движении на больших скоростях на 5 передаче стала дергаться. Отпускаешь акселератор-дерганья прекращаются.

Это говорит о том что не хватает топлива. Либо бензонасос не успевает на качать, из за износа или из за толстой прокладки между ним и блоком (ход штока маленький) либо все же маленький уровень в поплавковой камере.
Стал хуже разгон. А! забыл... Еще был поменян комутатор с 13 на 131 и удален вариатор. Уровень топлива-норма,ускорит.насос-норма. Зажигание как обычно... Прошу совета.
подкрутить трамблер, возможно сбита зажигание.
 
Сверху