• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Ребята, а ничего, что люди разработавшие карб - не идиоты?
Да, это правда, только делают и собирают его другие люди. И явно не разработчики смотрят за качеством.Вот на практически новом карбе рычаг ун упирался в отлив,пришлось сточить.А человек жаловался на провал с новья.
 

Вложения

  • CAM00403.jpg
    CAM00403.jpg
    125.6 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:

Tomm

Освоился
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
тема реально набита тупой триста раз перекрученной информацией .типа слышал звон ...
некоторые пишут про провалы - а что вы зимой запоете ? другие про уровень третьи жиклеры уменьшают в надежде сделать лучьше , а получится как всегда ..
в двух словах с учетом , что в остальном в вашей машине все в порядке .
дааз 4178-40
1 - про уровень . при снятой крышке уровень 26-27 мм от верха , при закрытой он будет 23мм + - 1 мм
2 про жиклеры . ничего менять от заводских номиналов не стоит . большое заблуждение при мышлении чем меньше жиклеры тем меньше ест , а на самом деле жор начинается от бедных настроек .
так вот самый основной бок этого карбюратора не расчеты номиналов жиклеров и тд , а бок в эмульсионной трубке первой камеры А 180 .
трубка А180 и 11-190 отличаются друг от друга только диаметром воздушного жиклера а от трубок СОЛЕКС диаметром . диаметр трубок Ф!*) , 11-190 имеет 4 мм , трубки солекс 4.5 мм .

в моем карбе оказалась трубка А180 но диаметр 4.5 мм и из за этого прошло много разных экспериментов к тому же реально бредовых , пока не нашлась истина .
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Tomm, объясни мне, почему при закрытии крышки уровень увеличится на 3мм? И я что то не понял суть изложенной информации, завод косячит с маркировкой жиклеров, на что нужно обратить внимание... что ты вообще хотел сказать!?:wall:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
объясни мне, почему при закрытии крышки уровень увеличится на 3мм?
По-тому что, при закрытой крышке, игла давит на поплавок, он, в свою очередь, утопая(притапливаясь). вытесняет часть объема бенза, уровень увеличивается (Мультик про ванну и Архимеда помнишь?). Но! На 3мм. уровень не изменится. Максимум на 1мм.
 

Tomm

Освоился
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
хотел донести информацию про эмульсионную трубку . когда установлена более толстая 4.5 (зазор между трубкой и стенкой колодца меньше и понижение уровня в нем быстрее , открытие отверстий эт раньше ) мм трубка смесь гдс обедняется раньше и начинается провал и тупеж мотора (в этот момент начинается жор бензина как только сдох мотор ) , а в холодное время года еще хуже .каждый начинает лезть , то в ускоритель сверлом , то жиклеры менять . и то - и то приводит к реальному расходу бензина , особенно истечение с ускорительного насоса , как с эконостата , а про жиклер хх вобще молчу когда его пытаются сделать еще большим .у Вас не тазомоторы и это не солекс и не смотрите на придуманные кемто графики выложенные практически на всех сайтах . про диаметр А180 4мм был ответ на официальном сайте дааз , так же и про уровень со снятой крышкой 24 - 27 мм .
после установки эт толщиноц 4 мм все мои беды закончились . все приведено в заводские установки

вот ответ с даза
Вопрос:(18/08/11)
Опишите, пожалуйста, отличия трубок А и 11, применяемые на карбюраторах типа ОКА от ZD и ZC или, подскажите, где можно посмотреть их фото?
Ответ:
Эмульсионные трубки А (для карбюраторов 4178) и 11 (для карб 1111) конструктивно отличаются только проходным сечением воздушного жиклера. Маркировка <А> и <11> введены для разделения потоков на сборке, А - для 4178, 11- для 1111.У трубок А и 11 наружный диаметр 4 мм, у ZD - 4,5 мм, у ZC - 3,42 мм.
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
когда установлена более толстая 4.5 (зазор между трубкой и стенкой колодца меньше и понижение уровня в нем быстрее , открытие отверстий эт раньше ) мм трубка смесь гдс обедняется раньше и начинается провал и тупеж мотора
поплавковая камера тогда зачем? закон архимеда и сообщающиеся сосуды никто не отменил есчо пока что, на планете земля. Площадь отверстия подпитывающего топливом больше, чем сумма площадей отверстий ЭТ.
ЗЫ: проверь уровень есчо раз
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Tomm

Освоился
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
закон архимеда и сообщающиеся сосуды никто не отменил есчо пока что, на планете

никто не отменял ) только нужно понимать как оно работает . и судя с ответа ваше понятие 0 в работе узлов карбюратора .

Добавлено через 2 часа 25 минут 53 секунды
Площадь отверстия подпитывающего топливом больше, чем сумма площадей отверстий ЭТ.
ЗЫ: проверь уровень есчо раз
Вот вопрос не вольно надумывается про " какое отверстие " идет речь . без обид .
но если Вы имеете ввиду отверстие топливного жиклера , то оно гораздо меньше площади отверстий эт и гораздо меньше воздушного жиклера .
может я что то пропустил и подпитка эмульсионного колодца через еще чего то происходит например через "дырку" тогда да .
какой вопрос такой и ответ

Добавлено через 6 минут 44 секунды
поплавковая камера тогда зачем?
затем чтобы происходило нужное торможение смеси относительно уровня поплавковой камеры ( уровень бензина в ней не должен изменяться , что бы правильно работала гдс ) а склолько ему тормозиться и на каких оборотах под каким разряжением это зависит на каком объеме мотора установлен карбюратор а от сюда и параметры отверстий вж тж конструкция эт и диаметр эмульсионного колодца , диаметров смесительных камер диаметр малого и большого диффузоров , отверстие в малом диффузоре и тд ....
вот почему выше я писал про таблицы соотношений жиклеров , что они ни к змз 402 ни к 406 никакого значения не имеют и уж тем более к этому карбюратору .

любой "тюхинг" издевательство над карбюратором я могу легко опровергнуть . минусов будет больше от переделок
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Не все так просто....

и судя с ответа ваше понятие 0 в работе узлов карбюратора .
вы ребят "не наезжайте" , а попробуйте объяснить этот процесс, опираясь на физико механические процессы происходящие в момент образования топливовоздушной смеси. То что ЭТ имеет больший диматер, не говорит нам о том, что внутрнний диаметр у нее меньше, соответсвенно и топлива там будет ровно столько, на сколько позволяет канал карбюратора соответсвенно выставленному уровню топлива в поплавковой камере, и не принципиально важно какой диаметр трубки, важен процесс насыщения воздухом топлива для лучшего смесеобразования и т.д.
Вот вопрос не вольно надумывается про " какое отверстие " идет речь
уделяйте больше времени женскому полу ( про отклонения психики и другие изварщения промолчу) и тогда у вас меньше будет задумываться мозк о подобных непонятках:hi:
 

Tomm

Освоился
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
«Эмульсионные трубки». (Пэт Брэден).

Эмульсионная трубка
Эмульсионная трубка регулирует момент, когда становится значимой роль воздушного жиклера, а также скорость, с которой значимость этой роли возрастает. Вследствие этого, эмульсионная трубка оказывает влияние на общий характер и поведение автомобиля. Как правило, никто не берется экспериментировать с эмульсионными трубками, за исключением тех случаев, когда 1) у человека очень щепетильное отношение к своему авто и он располагаем достаточным временем для проведения экспериментов, или 2) имеются динамометрический стенд и приборы контроля для регистрации изменений в результате замены эмульсионных трубок.

Для большинства неопытных настройщиков лучше идти по линии наименьшего сопротивления и остановиться на изначальных [заводских] эмульсионных трубках. Выбор нужных топливных и воздушных жиклеров становится простым занятием, если купить «комплект для переоборудования авто» у поставщика Вебер продукции. Многие поставщики учитывают характеристики Вашей модели авто и предоставляют Вебер уже с необходимыми настройками.

ЭМУЛЬСИОННЫЕ ТРУБКИ
Эмульсионные трубки применяются как в главных дозирующих, так и переходных системах карбюраторов Вебер. Их предназначение – это насыщение топлива воздухом или его «эмульсирование», при этом притормаживая топливо и заставляя его течь со скоростью приближенной к скорости воздушного потока. Без эмульсионных трубок карбюратор обогащал бы смесь все сильнее по мере увеличения скорости потока смеси.

Компания Вебер дает довольно немногословное описание действия эмульсионной трубки. Добавьте эту немногословность к хаотичной системе маркировки эмульсионных трубок – у вас в кармане все элементы тайны за семью печатями. Поэтому, не удивительно, что эмульсионные трубки остаются для многих нераскрытой тайной. А эффект от замены эмульсионных трубок часто очень трудно уловим. Поэтому, о результатах замены порой трудно судить или даже часто невозможно оценить, особенно если замена была незначительной.
Вебер рассматривает эмульсионную трубку как «тормозной механизм». Т.е. ее предназначение состоит в том, чтобы притормозить/замедлить поток бензина, аналогично тому, как тормозная система авто замедляет его движение. Тормозящее действие трубки регулируется следующими ее параметрами:
- Внешний диаметр трубки;
- Количество отверстий в трубке;
- Ориентация отверстий в трубке;
- Объем воздуха проходящего через трубку (регулируется воздушным жиклером).
Рассмотрим каждый из этих параметров поочередно:

Диаметр
Эмульсионная трубка вставляется в колодец с запасом топлива, подающегося через топливный жиклер. Уровень топлива в колодце равен уровню поплавка в главной топливной камере. Если бы не было эмульсионной трубки или воздушного жиклера, то колодец напоминал бы ничто иное, как дополнительный резервуар топлива.

Внешний диаметр эмульсионной трубки, находящейся в колодце, действует барьером для прохождения топлива. Если бы эмульсионная трубка садилась вплотную в колодец, то топливо не проходило бы совсем.
Некоторые эмульсионные трубки изготовлены с постоянным внешним диаметром. У таких трубок ограничителем количество топлива, подаваемого вдоль стенок трубки, является размер их внешнего диаметра. Чем больше внешний диаметр трубки – т.е. чем меньше зазор между трубкой и стенками колодца, тем меньше топлива может подаваться вдоль его стенок, и соответственно – тем беднее становится смесь.

Некоторые эмульсионные трубки изготовлены со ступенькой, так что основной (наибольший) диаметр находится ниже первого ряда отверстий. От расположения этой ступеньки зависит давление, при котором распылитель (трубка Вентури или вспомогательный диффузор) начинает высасывать топливо из колодца; и, следовательно, момент, когда вступает в действие главная дозирующая система (ГДС).

Чем ниже расположена ступенька, тем раньше стартует ГДС и наоборот. Влияние ступеньки зависит от уровня в поплавковой камере. Именно по этой причине важно правильно выставлять уровень поплавка. Повышенный уровень в поплавковой камере оказывает так же эффект, как «понижение» этой ступеньки, а соответственно более низкий уровень поплавка оказывает такой же эффект, как при «поднятии» этой ступеньки. Ступенька призвана обеспечить эмульсификацию топлива, проходящего вдоль эмульсионной трубки, даже на самых малых скоростях.

Так же как и в случае с эмульсионными трубками постоянного диаметра, по мере уменьшения наибольшего диаметра трубки требуется более слабый сигнал от распылителя (=вентури) для подъема топлива по трубке. Сигнал в данном контексте следует понимать как степень падения давления у распылителя (вентури), при котором подается «сигнал» каналам подачи топлива. Таким образом, чем меньше наружный диаметр эмульсионной трубки, тем раньше вступает в действие ГДС, и тем меньше тормозящее действие эмульсионной трубки.

Количество отверстий
Воздух всасывается через отверстия в эмульсионной трубке, стремясь достичь зоны пониженного давления в диффузоре. Воздух вынужден перемещаться с топливом в виде пузырьков в колодце, чтобы достичь распылителя (вентури). Если на трубке имелось лишь одно или два отверстия, то лишь небольшое количество воздуха смогло бы переместиться из колодца к распылителю. Следовательно, чем больше отверстий и чем большего они размера, тем сильнее они оказывают тормозящее действие на топливо, и тем беднее смесь.

Отверстия в верхней части эмульсионной трубки «готовят эмульсию» при низких скоростях. По мере возрастания скорости потока, уровень топлива в колодце уменьшается под воздействием увеличивающегося притока воздуха через эмульсионную трубку. Таким образом, расстояние между рядами отверстий вдоль трубки, а также их количество и размеры регулируют и корректируют общую воздушную составляющую смеси.

Как правило, отверстия эмульсионной трубки более близко расположены друг к другу в верхней части, где рабочие давления более низки и очень важна точная дозировка. Отверстия на нижней части эмульсионной трубки работают при очень высоких давлениях и оказывают наибольшее влияние на систему.

Ориентация отверстий
Обычно отверстия эмульсионной трубки просверлены под прямым углом к ее оси. Характеристики этого «семейства» трубок даны в представленной таблице.

[/img]

Обратите внимание на то, что расстояние между рядами отверстий сокращается от низа к верху трубки. Такое интервальное размещение отверстий позволяет регулировать поток топлива в зависимости от уровня топлива в колодце. При больших скоростях, когда топливо в колодце находится на самом низком уровне, тормозящее действие наиболее сильно выражено. Диаметр и расположение верхнего ряда отверстий играют крайне важную роль, так как, в сочетании с диаметром воздушного жиклера, они определяют момент начала тормозящего действия трубки. Схема с разрешения производителя Вебер.
Другое «семейство» эмульсионных трубок карбюраторов Вебер представлено изображенной здесь трубкой F16. Его отверстия направлены вверх, что скорей помогает движению топливного потока, нежели замедляет его. В результате, эмульсионная трубка F16 заставляет ГДС вступить в действие раньше, чем трубки «семейства» F4 - F14.


Другое «семейство» эмульсионных трубок карбюраторов Вебер представлено изображенной здесь трубкой F16. Его отверстия направлены вверх, что скорей помогает движению топливного потока, нежели замедляет его. В результате, эмульсионная трубка F16 заставляет ГДС вступить в действие раньше, чем трубки «семейства» F4 - F14. Схема с разрешения производителя Вебер.

Объем воздуха
Количество воздуха поступающего в эмульсионную трубку регулируется воздушным жиклером ГДС (англ. air-correction jet – жиклер корректировки воздушной составляющей смеси). В некоторых карбюраторах Вебер воздушный жиклер является отдельным компонентом, не совмещенным с эмульсионной трубкой. В них эмульсионная трубка фиксируется в колодце воздушным жиклером. В других моделях, имеющих сборку с жиклером холостого хода, воздушный жиклер является частью эмульсионной трубки.
В карбюраторах марки DCOE и большинстве компоновок с жиклером холостого хода, воздушный жиклер, эмульсионная трубка и топливный жиклер объединены в один составной блок, который очень легко заменить.
Размер воздушного жиклера находится в обратной зависимости к соотношению воздушно-топливной смеси – чем больше жиклер, тем меньше топлива; и чем меньше жиклер, тем больше топлива подается к распылителю (вентури).


Маркировка эмульсионных трубок
Если Вы хотите сравнить эмульсионные трубки, то Вы никогда не обнаружите связь между их поведением и системой их обозначения. Цифры на эмульсионные трубки присваиваются в хронологическом порядке. Можете быть уверенными в том, что эмульсионная трубка F45 получила свое обозначение после F44, и на этом все.

Таблица критериев выбора эмульсионных трубок
При громадном ассортименте эмульсионных трубок с различными характеристиками и хронологическом присвоении им цифр к букве «F» для их обозначения, нижеприведенная Таблица должна помочь с настройкой наиболее популярных моделей карбюраторов Вебер.

Более богатые или бедные «топливные кривые» достигаются изменением диаметра самой трубки (для получения нужного объема топлива в колодце), ее внутреннего диаметра и расположения высверленных в ней радиальных отверстий. Включение ГДС (main metering) определяется положением и количеством отверстий в верхней части трубки. Вот основная причина важности правильной установки уровня поплавка в карбюраторах Вебер; при низком уровне поплавка двигатель будет работать на обедненной смеси до достижения воздушным потоком достаточной скорости для забора топлива из колодца вокруг трубки. При слишком высоком уровне поплавка происходит обратное.
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
а склолько ему тормозиться и на каких оборотах под каким разряжением это зависит на каком объеме мотора установлен карбюратор
не совсем так... мопедовский объем что, меньше создает разрежение, или оковский двигатель имеет другие принципы рабты ДВС или газ53 создает большее разрежение на тех же оборотах что и ока? тогда если и так, то объясните за счет чего это происходит?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
«Эмульсионные трубки». (Пэт Брэден).

Эмульсионная трубка
Эмульсионная трубка регулирует момент, когда становится значимой роль воздушного жиклера, а также скорость, с которой значимость этой роли возрастает. Вследствие этого, эмульсионная трубка оказывает влияние на общий характер и поведение автомобиля. Как правило, никто не берется экспериментировать с эмульсионными трубками, за исключением тех случаев, когда 1) у человека очень щепетильное отношение к своему авто и он располагаем достаточным временем для проведения экспериментов, или 2) имеются динамометрический стенд и приборы контроля для регистрации изменений в результате замены эмульсионных трубок.

Для большинства неопытных настройщиков лучше идти по линии наименьшего сопротивления и остановиться на изначальных [заводских] эмульсионных трубках. Выбор нужных топливных и воздушных жиклеров становится простым занятием, если купить «комплект для переоборудования авто» у поставщика Вебер продукции. Многие поставщики учитывают характеристики Вашей модели авто и предоставляют Вебер уже с необходимыми настройками.

ЭМУЛЬСИОННЫЕ ТРУБКИ
Эмульсионные трубки применяются как в главных дозирующих, так и переходных системах карбюраторов Вебер. Их предназначение – это насыщение топлива воздухом или его «эмульсирование», при этом притормаживая топливо и заставляя его течь со скоростью приближенной к скорости воздушного потока. Без эмульсионных трубок карбюратор обогащал бы смесь все сильнее по мере увеличения скорости потока смеси.

Компания Вебер дает довольно немногословное описание действия эмульсионной трубки. Добавьте эту немногословность к хаотичной системе маркировки эмульсионных трубок – у вас в кармане все элементы тайны за семью печатями. Поэтому, не удивительно, что эмульсионные трубки остаются для многих нераскрытой тайной. А эффект от замены эмульсионных трубок часто очень трудно уловим. Поэтому, о результатах замены порой трудно судить или даже часто невозможно оценить, особенно если замена была незначительной.
Вебер рассматривает эмульсионную трубку как «тормозной механизм». Т.е. ее предназначение состоит в том, чтобы притормозить/замедлить поток бензина, аналогично тому, как тормозная система авто замедляет его движение. Тормозящее действие трубки регулируется следующими ее параметрами:
- Внешний диаметр трубки;
- Количество отверстий в трубке;
- Ориентация отверстий в трубке;
- Объем воздуха проходящего через трубку (регулируется воздушным жиклером).
Рассмотрим каждый из этих параметров поочередно:

Диаметр
Эмульсионная трубка вставляется в колодец с запасом топлива, подающегося через топливный жиклер. Уровень топлива в колодце равен уровню поплавка в главной топливной камере. Если бы не было эмульсионной трубки или воздушного жиклера, то колодец напоминал бы ничто иное, как дополнительный резервуар топлива.

Внешний диаметр эмульсионной трубки, находящейся в колодце, действует барьером для прохождения топлива. Если бы эмульсионная трубка садилась вплотную в колодец, то топливо не проходило бы совсем.
Некоторые эмульсионные трубки изготовлены с постоянным внешним диаметром. У таких трубок ограничителем количество топлива, подаваемого вдоль стенок трубки, является размер их внешнего диаметра. Чем больше внешний диаметр трубки – т.е. чем меньше зазор между трубкой и стенками колодца, тем меньше топлива может подаваться вдоль его стенок, и соответственно – тем беднее становится смесь.

Некоторые эмульсионные трубки изготовлены со ступенькой, так что основной (наибольший) диаметр находится ниже первого ряда отверстий. От расположения этой ступеньки зависит давление, при котором распылитель (трубка Вентури или вспомогательный диффузор) начинает высасывать топливо из колодца; и, следовательно, момент, когда вступает в действие главная дозирующая система (ГДС).

Чем ниже расположена ступенька, тем раньше стартует ГДС и наоборот. Влияние ступеньки зависит от уровня в поплавковой камере. Именно по этой причине важно правильно выставлять уровень поплавка. Повышенный уровень в поплавковой камере оказывает так же эффект, как «понижение» этой ступеньки, а соответственно более низкий уровень поплавка оказывает такой же эффект, как при «поднятии» этой ступеньки. Ступенька призвана обеспечить эмульсификацию топлива, проходящего вдоль эмульсионной трубки, даже на самых малых скоростях.

Так же как и в случае с эмульсионными трубками постоянного диаметра, по мере уменьшения наибольшего диаметра трубки требуется более слабый сигнал от распылителя (=вентури) для подъема топлива по трубке. Сигнал в данном контексте следует понимать как степень падения давления у распылителя (вентури), при котором подается «сигнал» каналам подачи топлива. Таким образом, чем меньше наружный диаметр эмульсионной трубки, тем раньше вступает в действие ГДС, и тем меньше тормозящее действие эмульсионной трубки.

Количество отверстий
Воздух всасывается через отверстия в эмульсионной трубке, стремясь достичь зоны пониженного давления в диффузоре. Воздух вынужден перемещаться с топливом в виде пузырьков в колодце, чтобы достичь распылителя (вентури). Если на трубке имелось лишь одно или два отверстия, то лишь небольшое количество воздуха смогло бы переместиться из колодца к распылителю. Следовательно, чем больше отверстий и чем большего они размера, тем сильнее они оказывают тормозящее действие на топливо, и тем беднее смесь.

Отверстия в верхней части эмульсионной трубки «готовят эмульсию» при низких скоростях. По мере возрастания скорости потока, уровень топлива в колодце уменьшается под воздействием увеличивающегося притока воздуха через эмульсионную трубку. Таким образом, расстояние между рядами отверстий вдоль трубки, а также их количество и размеры регулируют и корректируют общую воздушную составляющую смеси.

Как правило, отверстия эмульсионной трубки более близко расположены друг к другу в верхней части, где рабочие давления более низки и очень важна точная дозировка. Отверстия на нижней части эмульсионной трубки работают при очень высоких давлениях и оказывают наибольшее влияние на систему.

Ориентация отверстий
Обычно отверстия эмульсионной трубки просверлены под прямым углом к ее оси. Характеристики этого «семейства» трубок даны в представленной таблице.

[/img]

Обратите внимание на то, что расстояние между рядами отверстий сокращается от низа к верху трубки. Такое интервальное размещение отверстий позволяет регулировать поток топлива в зависимости от уровня топлива в колодце. При больших скоростях, когда топливо в колодце находится на самом низком уровне, тормозящее действие наиболее сильно выражено. Диаметр и расположение верхнего ряда отверстий играют крайне важную роль, так как, в сочетании с диаметром воздушного жиклера, они определяют момент начала тормозящего действия трубки. Схема с разрешения производителя Вебер.
Другое «семейство» эмульсионных трубок карбюраторов Вебер представлено изображенной здесь трубкой F16. Его отверстия направлены вверх, что скорей помогает движению топливного потока, нежели замедляет его. В результате, эмульсионная трубка F16 заставляет ГДС вступить в действие раньше, чем трубки «семейства» F4 - F14.


Другое «семейство» эмульсионных трубок карбюраторов Вебер представлено изображенной здесь трубкой F16. Его отверстия направлены вверх, что скорей помогает движению топливного потока, нежели замедляет его. В результате, эмульсионная трубка F16 заставляет ГДС вступить в действие раньше, чем трубки «семейства» F4 - F14. Схема с разрешения производителя Вебер.

Объем воздуха
Количество воздуха поступающего в эмульсионную трубку регулируется воздушным жиклером ГДС (англ. air-correction jet – жиклер корректировки воздушной составляющей смеси). В некоторых карбюраторах Вебер воздушный жиклер является отдельным компонентом, не совмещенным с эмульсионной трубкой. В них эмульсионная трубка фиксируется в колодце воздушным жиклером. В других моделях, имеющих сборку с жиклером холостого хода, воздушный жиклер является частью эмульсионной трубки.
В карбюраторах марки DCOE и большинстве компоновок с жиклером холостого хода, воздушный жиклер, эмульсионная трубка и топливный жиклер объединены в один составной блок, который очень легко заменить.
Размер воздушного жиклера находится в обратной зависимости к соотношению воздушно-топливной смеси – чем больше жиклер, тем меньше топлива; и чем меньше жиклер, тем больше топлива подается к распылителю (вентури).


Маркировка эмульсионных трубок
Если Вы хотите сравнить эмульсионные трубки, то Вы никогда не обнаружите связь между их поведением и системой их обозначения. Цифры на эмульсионные трубки присваиваются в хронологическом порядке. Можете быть уверенными в том, что эмульсионная трубка F45 получила свое обозначение после F44, и на этом все.

Таблица критериев выбора эмульсионных трубок
При громадном ассортименте эмульсионных трубок с различными характеристиками и хронологическом присвоении им цифр к букве «F» для их обозначения, нижеприведенная Таблица должна помочь с настройкой наиболее популярных моделей карбюраторов Вебер.

Более богатые или бедные «топливные кривые» достигаются изменением диаметра самой трубки (для получения нужного объема топлива в колодце), ее внутреннего диаметра и расположения высверленных в ней радиальных отверстий. Включение ГДС (main metering) определяется положением и количеством отверстий в верхней части трубки. Вот основная причина важности правильной установки уровня поплавка в карбюраторах Вебер; при низком уровне поплавка двигатель будет работать на обедненной смеси до достижения воздушным потоком достаточной скорости для забора топлива из колодца вокруг трубки. При слишком высоком уровне поплавка происходит обратное.

перевод немного кривой не технический, и кто автор данных строк? ссылки?
 

Tomm

Освоился
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
авто подписан с самого начала статьи . это был перевод книги с альфа форума . ссылки к сожалению не сохранилась
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Tomm

Освоился
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
не совсем так... мопедовский объем что, меньше создает разрежение, или оковский двигатель имеет другие принципы рабты ДВС или газ53 создает большее разрежение на тех же оборотах что и ока? тогда если и так, то объясните за счет чего это происходит?
мопеду нужно смеси чуть чуть а воговскому мотору на много больше ведь в мопеде или в той же оке не стоит топливный жиклер 122.5 , и оковский карбюратор не имеет диффузоров 24x26 .
просто если мыслить и сравнивать по разряжению а не по объему тогда что мешает поставить мопедовский карб на волгу ? или наоборот волговский на мопед )


я просто веду к тому , что когда на дазе взяли карбюратор дааз1111 и переделали его под 402 и 409 двигатели , то они расчитывали его какими то формулами , а не от фонаря расточили . проверяли его на авто и на стендах .это официальный карбюратор , не кооператив китайский . к стати 4178 имеет существенные отличия от 1111 . он похож только внешне .
а вот то , что ставят не те детали это уже другой вопрос . вот и хотел обратить на это внимание . из за этого только тут накатали 90 страниц . и каждый хочет решить проблемму каким то вновшеством , которое моментально реагирует на расход .
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
мопеду нужно смеси чуть чуть а воговскому мотору на много больше ведь в мопеде или в той же оке не стоит топливный жиклер 122.5 , и оковский карбюратор не имеет диффузоров 24x26 .
просто если мыслить и сравнивать по разряжению а не по объему тогда что мешает поставить мопедовский карб на волгу ? или наоборот волговский на мопед )


я просто веду к тому , что когда на дазе взяли карбюратор дааз1111 и переделали его под 402 и 409 двигатели , то они расчитывали его какими то формулами , а не от фонаря расточили . проверяли его на авто и на стендах . к стати 4178 имеет существенные отличия от 1111 . он похож только внешне .
а вот то , что ставят не те детали это уже другой вопрос . вот и хотел обратить на это внимание .
немного соскочили с темы. вами был освещен аспект о разряжении и смесе образовании и только потом сказано о объемах двигателя. По сути не важно какой карб установлен и какого производителя. любой карб хорош, если он хорошо настроен, и мопедовский будет работать на 402 только вот на каких режимах... ведь выросло целое поколение установивших семерошные карбы на волги и уазики и попробуй их переспорить что авто плохо едет)))) хотя единственрное что хорошо в установке этой модели, что он стабильно заводиться и работает в отрицательных температурах, после ушатанных 126 моделей

Добавлено через 5 минут 19 секунд
мопеду нужно смеси чуть чуть а воговскому мотору на много больше ведь в мопеде или в той же оке не стоит топливный жиклер 122.5
это уже влияет на наполнение и качественные показатели смеси.
так же влияет проходное сечение диффузора, но как показывает физика чем больше проходное сечение диффузора тем меньше разряжение в сужении с этим минусом на 135 карбах пришлось столкнутся массе народа когда в переходных режимах движок просто глох, компенсировали это увеличением топливных жиклеров. или уменьшением сечения БД так что ....
 
Последнее редактирование:

Tomm

Освоился
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
на мой взгляд 4178 самый удачный карб . у него переходная система довольно та ки богата и это дает ему легко заводиться в мороз , до -20 просто вытянуть подсос , ниже нажать пару раз на педальку . семерочный не совсемстыкуется , выше примерно 2800 мотор начинает задыхаться и перерасход начинается . вот троечный вебер почти и то тоже не подходит даи стары они .

135 к126и в них эмульсионные трубки не годятся , там всего один ряд отверстий , плохо готовится смесь к88 это все дерьмо , больше чем нужно в цилиндрах не сгорит и тем более мощьности не добавит а хлопот по установке его и головной боли будет предостаточно . иэто не все ..
 
Последнее редактирование:

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
Tomm!

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Какой у тебя расход летом в смешанном режиме и на каком ГВЖ1 ты остановился (А180 или 11-190)? Интересно узнать как повлияло на расход то, что раньше включается ГДС при установке эмульсионной трубки меньшего диаметра.

Добавлено через 9 минут 18 секунд
Помогите советом. После прогрева двигателя и езды ХХ держится в пределах 800 об., двигатель 402 работает более-менее ровно, в ходу динамика нормальная, провалов нет ни при плавном наборе скорости ни при обычном ускорении. После 5-ти минутной остановки завожу двигатель, при этом обороты опускаются до 620-650, хотя двигатель еще не успевает остыть меньше 70 градусов, при этом его трясет немного сильнее, а из глушителя слышно негромкое пофыркивание (неравномерное). После начала движения ХХ нормализуется до 800 об. Грешу на винт качества или уровень топлива в ПК. У кого какие мнения по этому поводу (подсоса воздуха точно нет, зажигание выставлено нормально, свечи менял, провода ВВ проверены).
 
Последнее редактирование:
Сверху