• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
троллинг
 
Последнее редактирование:

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
Да, ЖХХ затянут ключем, при снятии провода двигатель глохнет. Обратил внимание, что постоянно влажная верхняя часть носика ускорительного насоса (до изгиба вниз). Может это ничего и не значит, но по-моему там должно быть сухо, так как разряжение затягивает воздух вниз. Может это прослабилась уплотнительная резинка УН и потихоньку травит топливо?
 

Tomm

Освоился
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
Tomm!

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Какой у тебя расход летом в смешанном режиме и на каком ГВЖ1 ты остановился (А180 или 11-190)? Интересно узнать как повлияло на расход то, что раньше включается ГДС при установке эмульсионной трубки меньшего диаметра.

Добавлено через 9 минут 18 секунд
Помогите советом. После прогрева двигателя и езды ХХ держится в пределах 800 об., двигатель 402 работает более-менее ровно, в ходу динамика нормальная, провалов нет ни при плавном наборе скорости ни при обычном ускорении. После 5-ти минутной остановки завожу двигатель, при этом обороты опускаются до 620-650, хотя двигатель еще не успевает остыть меньше 70 градусов, при этом его трясет немного сильнее, а из глушителя слышно негромкое пофыркивание (неравномерное). После начала движения ХХ нормализуется до 800 об. Грешу на винт качества или уровень топлива в ПК. У кого какие мнения по этому поводу (подсоса воздуха точно нет, зажигание выставлено нормально, свечи менял, провода ВВ проверены).

расход 12.5 а180 с наружным 4мм и топливный 122.5 переходнойсистемы 48 уровеннь 22мм .
в вашей проблеме я больше склоняюсь что подклинивает механическое опережение и в таком состоянии было выставленно зажигание , тоесть если предположить что оно было раздвинуто ( грузики ) и в таком положении выставленно зажигание , тогда
будет позднее . вот в трубе и догорает хлопками не сгореашее топливо .
 

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
Всем спасибо за помощь! Проверил компрессию, котлы выдали 10,5, 11, 11, 11. Сегодня добавил немного винтом качества и ХХ стало лучше, двигатель работает нормально. Завтра проверю по свечам качество смеси.
Может кто еще подскажет:
1. Насколько сильно влияет положение винта качества на расход?
2. Сколько уходит топлива на прогрев двигателя до нормальной температуры (по времени прогревается где-то за 5-6 минут)?
3. Кто-нибудь пробовал комбинацию на 402 дв. ГТЖ1-120, ГВЖ1-А180?
Кстати, сегодня перемерял все свои А180 (3 шт), на всех диаметр 4,5мм. На других ДААЗ-4178-40 (в т.ч. старых с родными жиклерами) видел такие же ГВЖ, про 4 мм. никто не слышал.
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Может это ничего и не значит, но по-моему там должно быть сухо, так как разряжение затягивает воздух вниз.
В основной трубке УН имеется шарик, который своим весом не дает силам разряжения засасывать топливо... если смотреть на проблему шире, с забором топлива в жиклированные отверстия УН, то нужно провериить не заходит ли кончик носика, за сужение в колодцах смесительной камеры
Но судя по описаниям проблемы вижу только либо завышен уровень (по понятным причинам) либо не качественное топливо (газоконденсат в народе) либо просто закипает бензин от высокой температуры и прарми насыщает всасывающий коллектор, или же полость внутреннюю фильтра, либо всасывающего тракта что приводит к переобогащегнию ТВС и после старта чоответсвенно - черный дым!;)

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
режим поездок, стиль вождения? сдается мне у вас не волга, или что?
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
режим поездок, стиль вождения? сдается мне у вас не волга, или что?

Видать не Волга. Расскажу по секрету, делал карб 4178 знакомому, хочу говорит ,чтоб как инжектор без провалов,топливо пофиг...
Пофиг так пофиг, топливные рассверлил 1,4 ,эконостата жиклер, точно не помню 0,7-0,8 вроде,и жиклер переходной второй камеры 0,7-0,8.А ,еще носик ускорителя 0,7, поджал методом zhiklera трубкой от вэдешки сброс в пк так как с носика лилось очень короткое время и отдал без всяких промеров ни чего не говоря что делал.
Заезжал ко мне, довольный,засекал говорит не раз, 9 литров на 100км жрет и едет отлично...Как мол так!?Я молчу:)
Да, все что описал, это не совет, разбирать и сверлить...
 
Последнее редактирование:

Tomm

Освоился
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
у меня как раз волга та , что на аваторе .
про продавцов : все они берут запчасти с одних мест и кто их выпускает не знают даже они , а перед вами будут на коленках стоять и доказывать что это оригинал ) .
про ускоритель : тот шарик перекрывает канал при зарядке ун. но он так же и поднимается от разряжения пропуская через себя бензин превращая ун в эконостат , и чем больше отверстие тем больше не контролируемо с него вытягивает . другое дело ун с двойным носиком в разных камерах . за счет подвижности воздуха проходящего через носик второйк камеры не дает высасывать бензин с первого носика , а когда открыты две камеры ) тогда с них льет .

и не нада смотреть шире , достаточно снять крышку воздухана и ПОСМОТРЕТЬ .

комбинация 120 x 180 бедна
122.5 x 190 бедна
122.5 x 180 почти нормальна , вот 125 бы , но таких нет , или друбку сделать 3.9 мм
 
Последнее редактирование:

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
Tomm! Промерял 5 штук трубок А180, у всех диаметр 4,5 (в том числе на установленных на старые карбы), хотя на форуме ДААЗа сам читал, что должно быть 4. Где бы взять такую трубку и почему А180 бывают диаметром 4.5 как солексовские?

При стандартной конфигурации ГТЖ1 122.5/ ГВЖ1 180 смесь получается 14.7:1
При комбинации ГТЖ1 120/ ГВЖ1 180 смесь должна получиться 15:1 (немного обедненная)
Если поставить ГТЖ1 120/ ГВЖ1 170 - 14.2:1.

Будет ли хватать топлива для нормальной работы двигателя при последнем варианте? Хотелось бы услышать мнения, так как разбирать и собирать карб
для проверки хотелось бы как можно меньше раз (приходится просить помощника). Может быть кто-то уже пробовал и даст отзывы, советы, пояснения.
 

Tomm

Освоился
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
трубоку стачивал сам , там то снять 0.25 мм
При стандартной конфигурации ГТЖ1 122.5/ ГВЖ1 180 смесь получается 14.7:1 При комбинации ГТЖ1 120/ ГВЖ1 180 смесь должна получиться 15:1 (немного обедненная) Если поставить ГТЖ1 120/ ГВЖ1 170 - 14.2:1. [/QUOTE написал(а):
это соотношение с таблицы ?
соотношение это понятие растажимое и от многого зависит , малейший бок и оно уже совсем не 14.7 к 1(например тотже уровень в пк и параметр рухнул ) и то оно на разных режимах меняется , просто крутится вокруг этого параметра .
поставь тазовскую лямду и вольметр и покатайся .
с 4.5 мм трубкой самый оптимальный был вариант трубка а180 и топливный 125-130 озон , но зимой этого стало мало . при увеличении появился жор .
а вот после установки сточеной трубки и зимой и летом хорошо . в горку градусов 12 на 4й легко едет . но с горячим воздухом при +5 и ниже . шланг на воздухане прибавляет расход около литра
заклиненые грузики опережения увеличивают расход около трех литров .
грязный воздушный фильтр около литра полтора .
расход на данный момент 12.5 эта цифра примерная (коэфициент погрешности одометра выводил с gps ) , средняя , зависит от стиля езды но не дедовским методом . в педальке газа уверен , что когда бывает какаято экстренная ситуация - я не услышу хлопок в карбюратор и не буду ждать с заглохнувшым двигателем неприятностей .
 
Последнее редактирование:

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
Спасибо за ответ. Подскажи, чтобы не открывать Америку, чем лучше стачивать эмульсионку - нулевкой по кругу или есть какой нибудь другой способ (чтоб не получилось яйцо).

Прошу простить за повторяющиеся вопросы по жиклерам, но лучше лишний раз спросить, выслушать разные мнения, и свести варианты для проверки на практике к минимуму.

В последнее время что-то больше всего склоняюсь к заводской конфигурации + нормальные настройки по другим параметрам.

Из всего что пробовал позитив остался только от увеличения диаметра жиклера ХХ до 0,50, лучше переходной режим и холостой ход.

Кстати, кто подскажет какие нормальные обороты на ХХ, каждый советует по разному от 600 до 900. У себя выставил в районе 800, не много ли?
 

Tomm

Освоился
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
я брал трубку снимал с нее воздушный жик и в дрели наждачкой снимал , микронкой делал блеск . на напильник ложишь наждачу и крутишь . 1\3 в дрели зажимаешь трубку потом переворачиваешь .

про переходную систему : под большими разряжениями при малом открытии дросселя может не контролируемо сосать . но опять же , в переходной системе обычно добавляют топливный жиклер при бедной гдс .
а так как городская езда приходится в основном на малых открытиях дросселя целесообразней настроить гдс более богатой на низах а переходную оставить в покое . 48 жиклер пс я бы сказал самое оно , при 41 появляется не уверенность в начале движения . а вот 180 вж хорошо обедняет на средних и высоких оборотах компенсируя богатую переходную систему .
вот и получается что состав смеси постоянно меняется и крутится вокруг значения 14.7 к 1 .
выхлопная труба не коптится чистенькая .
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
жиклер переходной системы первой камеры , или по другому топливный жиклер холостого хода
А-а-а! Вона как.
Так все-таки, есть ли в этом карбе, переходная система 1-й кам. и из чего она состоит?
И второе: Устанавливая ГВЖ 1-й кам. 180, не обедняете ли вы смесь, до такого состояния, что приходиться компенсировать это, увеличением ТЖ ХХ, с 40 до 48?
 

Tomm

Освоился
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
переходная система первой камеры стандартна и никаких отличий от других карбюраторов не имеет разве , что конструктивно . на второй вопрос такой же ответ , что именно эти параметры жиклеров и поставили в этот карбюратор только в условиях завода опираясь на характеристики двигателя .
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
переходная система первой камеры стандартна и никаких отличий от других карбюраторов не имеет
т.е. ее, как отдельной системы, просто - НЕТ!
По поводу отличий, сравните с переходной системой К 151-й серии.
Короче, точите трубки!
Удачи! :hi:
 

Tomm

Освоился
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
я и не писал , что ее нет как отдельной системы ! я расматривал как часть ее переходной системы , без учета системы холостого хода . так вот . сама переходная система стандартна и не имеет принципиальных отличий .
хот 151 хоть какой другой карбюратор можно . можно написать 2000 сообщений а толку только от 10 .
вы ищите пути решения проблеммы путем своего ноу хау и не пытаетесь разобраться в истине . каждый думает что он умнее инженеров при заводах и думает какие же они тупые не могли поменять жиклер а Я вот в гараже додумался :)
 
Последнее редактирование:

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
Кто знает, как влияет ориентация отверствий в эмульсионной трубке ГВЖ в колодце относительно канала ГДС системы распылителя МД. Как лучше установить - перпендикулярно или дырками в сторону канала.

Какое колличество оборотов для 402 дв. выставлять на ХХ.

Что можно приколхозить вместо старого лопнувшего резинового хомута (переходник от карба на кастрюлю), так как карб сосет воздух в обход фильтра. В продаже стоковый найти не смог.
 
Сверху