Это и говорит о том, что заслонка не на месте. На карбе проверь, не забит ли штуцер на малую ветвь отбора картерных газов. Если не забита, то проверь на ХХ, снимай этот шланг, смотри (слушай) не изменятся(поднимутся) ли обороты ХХ. Крути винт качества, ищи способ как поднять обороты ХХ, а затем "уложить" ДЗ на "место"
Проверяй зажигание, может поздновато.
Штуцер малой ветви не забит, как и шланг что идет с клапанной крышки.
Покрутил качество. Он у меня оказывает был откручен всего на 1 оборот. По мере откручивания винта качества истечение прекращалось. Сейчас вроде ровно двиг работает на ХХ. Хотя до идеала, на мой взгляд, далековато.
Как мог настроил качество-количество на ровную работу, покрутил трамблер. Но вот хоть убейте не чувствую я момент когда двиг ровно работает, когда уже нет. Чувствую когда уже сильная колбасня начинается.
2ALL: Как все таки правильно настраивать качество-количество? Откройте мне тайные знания.
Делал как в книге написано: крутим качество до максимально возможных оборотов, потом, количество чтобы было на 50-100 оборотов больше ХХ. Потом качеством уменьшаем до оборотов ХХ. Не фига не получается так. Все равно колбасня какая-то получается.
Я просто крутил, крутил то качество, то количество поочередно и подобрал максимально стабильную работу двигла. Но все равно есть подергивание в какой-то момент при нажатии на педаль газа. Я так думаю немного богатая смесь получилась. Буду еще круть и экспериментировать.
Друг вон вообще при настройке выкрутил количество на максимум, потом крутил качество до стабильной работы, потом уменьшал количество до номинально работы на хх.