• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
СЕО, там тема такая, что во 2-м котле свеча разбита. фото свечи пока нет, ждемс...
ну и менять 4178 на 126 - не гуманно...

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Дааз 4178-1107010-40 хочу сделать профилактику,
не нужно трогать отлаженный механизм.
Вначале первичная диагностика
1) компрессия
2) состояние свечей зажигания и зазоры
3) проверка системы зажигансостояние
4) проверка состояния топливного и воздушного фильтров
5) проверка состояния впускного тракта на предмет подсоса воздуха (например через ВУТ)
6) проверка состояния механизма ГРМ и клапанных зазоров.

Если п1 говорит об отсутствии компрессии, то все остальные телодвижения бессмысленны!
 
Последнее редактирование:

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Это и говорит о том, что заслонка не на месте. На карбе проверь, не забит ли штуцер на малую ветвь отбора картерных газов. Если не забита, то проверь на ХХ, снимай этот шланг, смотри (слушай) не изменятся(поднимутся) ли обороты ХХ. Крути винт качества, ищи способ как поднять обороты ХХ, а затем "уложить" ДЗ на "место"

Проверяй зажигание, может поздновато.

Штуцер малой ветви не забит, как и шланг что идет с клапанной крышки.

Покрутил качество. Он у меня оказывает был откручен всего на 1 оборот. По мере откручивания винта качества истечение прекращалось. Сейчас вроде ровно двиг работает на ХХ. Хотя до идеала, на мой взгляд, далековато.

Как мог настроил качество-количество на ровную работу, покрутил трамблер. Но вот хоть убейте не чувствую я момент когда двиг ровно работает, когда уже нет. Чувствую когда уже сильная колбасня начинается.

2ALL: Как все таки правильно настраивать качество-количество? Откройте мне тайные знания. :)

Делал как в книге написано: крутим качество до максимально возможных оборотов, потом, количество чтобы было на 50-100 оборотов больше ХХ. Потом качеством уменьшаем до оборотов ХХ. Не фига не получается так. Все равно колбасня какая-то получается.

Я просто крутил, крутил то качество, то количество поочередно и подобрал максимально стабильную работу двигла. Но все равно есть подергивание в какой-то момент при нажатии на педаль газа. Я так думаю немного богатая смесь получилась. Буду еще круть и экспериментировать.

Друг вон вообще при настройке выкрутил количество на максимум, потом крутил качество до стабильной работы, потом уменьшал количество до номинально работы на хх.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Делал как в книге написано: крутим качество до максимально возможных оборотов, потом, количество чтобы было на 50-100 оборотов больше ХХ. Потом качеством уменьшаем до оборотов ХХ.
Не, не так.
Друг вон вообще при настройке выкрутил количество на максимум, потом крутил качество до стабильной работы, потом уменьшал количество до номинально работы на хх.
Тоже не совсем верно, но ближе к теме.
Прогреваем двигл до рабочей температуры. Винтом колличества устанавливаем ~ 700 об/мин., далее, винтом качества, добиваемся максимальных, устойчивых оборотов. Винтом колличества, убираем опять до 700, проверяем качество. Кратквременно(2-3 раза) делаем перегазовку и проверяем еще раз.
Если сильно беспокоит токсичность выхлопа, то при рег. винтом качества, после установки макс. оборотов, начинаем ЗАкручивать винт качества, до начала падения об.ХХ и после этого (после начала падения), выворачиваем винт на 0.5-1оборот.
Ахтунг! Все эти процедуры, проводим на авто с отрегулированной и исправной системой зажигания (трамблер, ВВ провода, свечи и т.д.), отрегулированными клапанами, чистыми топл/возд фильтрами. Короче на исправном двигле.:)
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Не, не так.

Тоже не совсем верно, но ближе к теме.
Прогреваем двигл до рабочей температуры. Винтом колличества устанавливаем ~ 700 об/мин., далее, винтом качества, добиваемся максимальных, устойчивых оборотов. Винтом колличества, убираем опять до 700, проверяем качество. Кратквременно(2-3 раза) делаем перегазовку и проверяем еще раз.
Если сильно беспокоит токсичность выхлопа, то при рег. винтом качества, после установки макс. оборотов, начинаем ЗАкручивать винт качества, до начала падения об.ХХ и после этого (после начала падения), выворачиваем винт на 0.5-1оборот.

Огромное пасибо! Буду пробовать.

Ахтунг! Все эти процедуры, проводим на авто с отрегулированной и исправной системой зажигания (трамблер, ВВ провода, свечи и т.д.), отрегулированными клапанами, чистыми топл/возд фильтрами. Короче на исправном двигле.:)

Эт само собой разумеющееся. :) Клапоночки кстати уже пора регулировать... Ох и доберутся у меня руки до эл. проводки. %)
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
С карбюратором дааз-4178-40 машина не разгоняется более 120 км/ч, на 126 такого не было. как победить проблему. частично решил путем глушения обратки, инае вообще отказывалась ехать, в пол нажмешь, топливо из пополавковой камеры кончится и все рывки и провалы. пробовал менять топливный насос - ничего не изменилось
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
ЖёсткО, Есть у этого карбюратора одна проблема. Дроссельная заслонка 2-й камеры цепляется за прокладку под карбюратором и не открывается. На Ютубе есть видеозаписи Наиля Порошина, одна из них про этот карбюратор. Он там рассказывает про особенности установки этого карбюратора на 402-й двигатель.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
С карбюратором дааз-4178-40 машина не разгоняется более 120 км/ч, на 126 такого не было. как победить проблему. частично решил путем глушения обратки, инае вообще отказывалась ехать, в пол нажмешь, топливо из пополавковой камеры кончится и все рывки и провалы. пробовал менять топливный насос - ничего не изменилось

На этом карбе ни когда такого не замечал, всегда хорошо крутился. Наверно с подачей разобраться надо, (там кстати сетка на входе стоит, совсем маленькая) ,с уровнем и иглой.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
С чем сталкивался при малой подаче:треснувший шланг (подсос) разбухший шланг топлива, в котором почти не стало дырки, расслоившийся внутри шланг, контрофактный б/н, забитый стояк, сетка в баке,замененый, перед мучениями распредвал с заниженным кулачком б/н, грязь в баке (в пекаровском б/н на входе очень мелкая сетка )...
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
С карбюратором дааз-4178-40 машина не разгоняется более 120 км/ч,

чтобы нормально ехала пришлось обратку заглушить

на 126 карбе такого не было
На новом карбе, подачу и обратку (шланги)местами не перепутал?
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Стоял 151й на 402 моторе. Сегодня поставил Солекс МосКарб. На второй камере иномарки стали бодаться. Аж смешно стало. Динамика заметно прибавилась. Послезавтра буду ставить ГБО. Карб уже с трубками для газа. Очень понравился сервис МосКарб. Мастера хорошие.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Я тут новичок и кто чего знает мне не ведомо. Ссылку на Москарб нашёл здесь. Поехал и поменял. О результате отписал. А бодались со мной отнюдь не Ланосы. Ясен пень Мерин шустрее, но их бесит ехать рядом с Волгой. А мне забавно.
Добавлю, что поменял колёса на ВСМПО с савой. Завес показал двукратное облегчение. 21кг против 11. Что тоже прыти добавляет.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Перехвалил я Москарб. На горячую подклинивает первая камера. Плавно газовать не получается. Поеду делать по гарантии. Поставил ГБО. Работает отлично. Почти нет разницы с бензином. Расход ещё не мерял.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Перехвалил я Москарб. На горячую подклинивает первая камера. Плавно газовать не получается.
То что перехвалил, хрен с ним. А вот подклинивание ДЗ 1-й кам. на "солексах", впринципе не типично и мало вероятно(так как ДЗ 1-й кам., даже на ХХ, не закрывается полностью).
 
Сверху