• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Коптит и ведёт себя странно

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Поиск лопатил,ничего похожего на мою проблему не нашёл.
Машина с 402 движком,карб солекс,совсем недавно поставил свечи бриск для 402,топливные фильтра меняю часто,даже чаще чем надо.
А проблема такая - сегодня утром забирал машину со стоянки,завёл,работает,но при полностью вытянутом подсосе обороты 600-700,чтоб не заглохла,чуток придерживал газ,но за 30м минут машина даже до 40 не прогрелась,а это при том,что на улице всего -5,вобщем выехал со стоянки и поехал к дому,ехала непонятно как - при полностью вытянутом подсосе и педали газа в полу обороты 2000,машина дёргается,ехать не хочет.
Проехал метров 200-300 и поставил машину у дома,заглушил,буквально через 3 минуты завожу - работает хорошо,обороты как и положено,быстренько прогрелась до рабочей температуры,я уже обрадовался,но когда убрал подсос,обратил внимания,что машина очень сильно коптит чёрным дымом,да так,что весь снег в районе глушителя чёрный,как будто я ей угля в бак засыпал..что это может быть?

 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Кароче, пуск откладывается :) Не смог завести, аккумулятор замерз пади, старый совсем, ничерта не держит. Потом пытался подкачать бензин в карбюр (окончательно убедится, что поплавок правильно отрегулировал) с помощью ручной накачки у топливного насоса, но так и не накачал. Еле еле качает паразит. (двиг прокручивал и снова пытался качать). Аккум принес домой, пусть греется. Жаль зарядника нету.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
А проблема то была в зажигании,а точнее в коммутаторе.
Заменили коммутатор и свечи (кстати говоря,свечи бриск фигня полная) и машинка завелась с пол оборота:)
Обороты держит ровно,копоти не наблюдается:)
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
В общем пробовал заводить. :) Перед этим еще раз решил проверить уровень топлива в пк, от руки минут 40 качал, так и не закачал, симулировал работу двигателя:) крутил за карлсона и только так закачивало бензин. Ладно, все нормально. До этого регулировал уровень топлива водой, дома, а бензином как никак плотность меньше, а значит чтобы поднять поплавок его надо больше :) Ну да ладно. Проблем с этим не было, все нормально. А вот заводить никак. Еле живой аккумулятор, 1 раз схватило - заглохла. 2й раз завел и как обычно секунд 10 тарахтела при 2к оборотах и заглохла. На большее аккум не выдержал.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
До этого регулировал уровень топлива водой, дома,
Никогда не делай так больше работая с бэушными карбами:)иначе каналы внутри покроются белой окисью.Если уж и залил воду то немедленно слить и кинуть карб в бенз.
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Никогда не делай так больше работая с бэушными карбами:)иначе каналы внутри покроются белой окисью.Если уж и залил воду то немедленно слить и кинуть карб в бенз.

В растворитель кидал. Точнее промывал.
 

Callisto82

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
60
Реакции
11
Баллы
84

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
в растворитель?там же все резинки поперебухнут.и будешь каптить,пройдено.особо с 9ным карбом.:rofl:

Уйди откуда пришел. Вообще то я его сначала промывал, потом полностью разбирал, настраивал, промывал и собирал.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вообще то я его сначала промывал, потом полностью разбирал, настраивал, промывал и собирал.
Вот за это можно уважать-главное желание разобраться с карбюратором:)
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
В общем завелась :) держала 2к оборотов, потом понизились до 800 и держала. Но не без косяков. Заглохла и потом еле завелась. Учуял бензин, открыл крышку воздухана и увидел бензинчик)) Придется по новому регулировать уровень топлива в ПК.
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Отписываюсь по результатам:) Все доделал, завел. Сначала чихала, хлопала, но все же завел. Прогрел и начал регулировать. Нашел, что тросик на газ был слишком натянут, что открывал немного заслонку и лило бензин. Ослабил и смазал пружинку (заедало немного).
Отрегулировал ХХ. Винт количества как то на немного вывернут оборота на 4 наверно, если выворачивать дальше обороты доходили до тысячи. После того как отрегулировал, дымить перестала (ну дым правда не был копченым, белый. Может то, что прогрелась и весь конденсат испарился, от того и перестала).

При нажатии на педаль провалы исчезли совсем. На холодную они есть но едва заметны и то если очень резко топануть, в то время как раньше даже на прогретую она от такой резкой взбучки могла заглохнуть. Стала хорошо тянуть на низах. Чтобы разогнаться педаль теперь не надо жать так глубоко как жал. В общем ход педали сократился. Заводится с пол оборота как на горячую так и на холодную (подсос даже не трогаю). В общем все что проделал не было проделано зря. Затратил 295 руб. на ремкомплект карбюратора. Купил воздушный и новые свечи (хотел купить нжк, но не было. пришлось взять бриск:)).
Итого потратил рублей 800 и получил работающую машину. В сравнение, карбюраторщик взял бы 1000руб. за работу + воздушный фильтр + топливный (надо было просто заменить) + свечи (полюбому надо было заменить, т.к. стояли все разные)+ ремкомплект и в итоге потратил бы около 2тысяч.
 
Последнее редактирование:
Сверху