• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Коптит и ведёт себя странно

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Поиск лопатил,ничего похожего на мою проблему не нашёл.
Машина с 402 движком,карб солекс,совсем недавно поставил свечи бриск для 402,топливные фильтра меняю часто,даже чаще чем надо.
А проблема такая - сегодня утром забирал машину со стоянки,завёл,работает,но при полностью вытянутом подсосе обороты 600-700,чтоб не заглохла,чуток придерживал газ,но за 30м минут машина даже до 40 не прогрелась,а это при том,что на улице всего -5,вобщем выехал со стоянки и поехал к дому,ехала непонятно как - при полностью вытянутом подсосе и педали газа в полу обороты 2000,машина дёргается,ехать не хочет.
Проехал метров 200-300 и поставил машину у дома,заглушил,буквально через 3 минуты завожу - работает хорошо,обороты как и положено,быстренько прогрелась до рабочей температуры,я уже обрадовался,но когда убрал подсос,обратил внимания,что машина очень сильно коптит чёрным дымом,да так,что весь снег в районе глушителя чёрный,как будто я ей угля в бак засыпал..что это может быть?

 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Насколько я знаю(могу ошибаться) Металвойс решил проблему глючного эпхх на 151;) спроси-может и кольцевать ничего не придется

ты не ошибаешься , в своих карбюраторах я исключаю из работы клапан блока ЭПХХ ( но пожеланию клиента оставляю на месте) дизилинг в 1 и 2 случае напрочь отсутствует, а торможение двигателем выигрывает 2 вариант но проигрывает в динамике набора скорости первому варианту( с окном) (да, да, очередное glamor window)
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в своих карбюраторах я исключаю из работы клапан блока ЭПХХ
Ай молодец!!!:)Сколько же крови попил мне этот клапан в свое время:rolleyes: при чем на нескольких машинах с 151
дизилинг в 1 и 2 случае напрочь отсутствует
Ну дизелинг это хорошо что нет,хотя там больше от свечей заж. и вообще от состояния цпг зависит-у меня тож нет.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Я в одной умной книге читал, что у вазовских движков впускной коллектор подогревается охлаждающей жидкостью, а на волгах выпускным коллектором. Поэтому температурный режим карбюраторов разный. У волги выше. Вот собственно одна из причин переобогощения смеси. Тепловой экран под карбюратором поди уже давно выкинули. И в книге очень не рекомендовали ставить жигулевские карбюраторы на волгу именно по этой причине.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Я в одной умной книге читал, что у вазовских движков впускной коллектор подогревается охлаждающей жидкостью, а на волгах выпускным коллектором. Поэтому температурный режим карбюраторов разный. У волги выше. Вот собственно одна из причин переобогощения смеси. Тепловой экран под карбюратором поди уже давно выкинули. И в книге очень не рекомендовали ставить жигулевские карбюраторы на волгу именно по этой причине.
видимо..сегодня -10,мы завелись,подрыгались,заглохли,так раза 4,больше не стал её мучить
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Смесь у тебя похоже богатая. Выверни свечку. Если бархатисо черая то это так. А на этом карбюраторе машина раньше нормально ездила? А то надо от чего то отталкиваться.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Скинул я сегодня карбюратор и как ожидал ничего чистого:). Прокладка над первой камерой как то вылезла. Жиклеры почти забиты, мембраны в грязи и какие то покореженные. Колечко на винте качества (если не ошибаюсь) задубеневшее, стершееся. Стенки в толстом слое сажи. Болты, если бы подлез пальцем открутил бы им запросто.
Завтра, после завтра предстоит очистка средней части карбюратора, замена всех прокладок, мембран, очистка или замена жиклеров ну и наверное сборка с поиском инструкций по настройки поплавковой камеры.
Ничего трудного в разборе нету. Убедился на себе. Если умеете держать в руке отвертку, то вы справитесь)) и пришел к выводу, что лучше почистить и заменить прокладки, чем идти и покупать новый карбюратор (конечно если вы не били по нему кувалдой). Ну и фоточки прилагаются (за качество сори, что было под рукой:))

p.s. вот же сволочь этот карбюраторщик. Отдавал ему свою ласточку чтобы почистил карбюратор и заменил все прокладки, отдал 500 за работу, а как выяснилось позже ничего толком кроме настройки не сделал. Еще вывод: лучше учиться самому, чем доверять быдломастерам.
 

Вложения

  • Фото0963.jpg
    Фото0963.jpg
    73.1 KB · Просмотры: 22
  • Фото0964.jpg
    Фото0964.jpg
    63.3 KB · Просмотры: 24
  • Фото0965.jpg
    Фото0965.jpg
    63 KB · Просмотры: 22

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ничего трудного в разборе нету. Убедился на себе. Если умеете держать в руке отвертку, то вы справитесь)) и пришел к выводу, что лучше почистить и заменить прокладки, чем идти и покупать новый карбюратор (конечно если вы не били по нему кувалдой). Ну и фоточки прилагаются (за каче
Все правильно:)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вот она "красота" резиновой прокладки , мало того середина давит на поплавок дык и при обжиме выдавливается в геометрию впускной трубы :( Serж а там у тебя ГБО ? а почему один штуцер и в какую часть диффузора он врезан, в верхнюю от конфузора или нижнюю?
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
То Serж.
Посмотри все плоскости на ровность. А то горе-мастер мог в легкую перетянуть карб, чтобы якобы не сосал воздух, при этом плоскости карбюратора легко выгибает. Если плоскости средней части карбюратора и верхней крышки ровные, то лучше поставь бумажную прокладку, вместо резиновой, которая у тебя стояла. Резиновую может сильно выгнуть и она будет давить на поплавок - получишь перелив.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
При -10 одназначно снимать карбюратор и домой для изучуния.
А у меня под верхней крышкой картонная покладка. Что мне на 151 карбе нравится что в жеклерах такие дыры, что они редко засоряются. Я свой уже два года не трогал. Работает и слава богу.
А что касается скорости то я свою до 130 км/ч разгонял в легкую, газа до пола см 2 оставалось. Я обычно 90 езжу а тут обгонял вот и разогнался. 120 это мало. Есть над чем поработать.

Добавлено через 9 минут 44 секунды
раньше нормально,по крайней мере не так плохо,но на 120 км/ч педаль уже в полу

Я так понимаю у тебя карб от ВАЗ? с переделками.
 
Последнее редактирование:

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
вот она "красота" резиновой прокладки , мало того середина давит на поплавок дык и при обжиме выдавливается в геометрию впускной трубы :( Serж а там у тебя ГБО ? а почему один штуцер и в какую часть диффузора он врезан, в верхнюю от конфузора или нижнюю?

Два штуцера, второй просто не видно )
То Serж.
Посмотри все плоскости на ровность. А то горе-мастер мог в легкую перетянуть карб, чтобы якобы не сосал воздух, при этом плоскости карбюратора легко выгибает. Если плоскости средней части карбюратора и верхней крышки ровные, то лучше поставь бумажную прокладку, вместо резиновой, которая у тебя стояла. Резиновую может сильно выгнуть и она будет давить на поплавок - получишь перелив.
Проверю. Если изогнуты, то резиновую? Не говорил что что-то тянул, но воздух сосало. Не из под карбюратора, а коллектор сек. Возможно мог подумать, что сосал воздух где-то под карбюром. Бог его знает, что в его голове творилось в тот момент.
Переливы в ходе эксплуатации наблюдались (
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Два штуцера, второй просто не видно )
Проверю. Если изогнуты, то резиновую? Не говорил что что-то тянул, но воздух сосало. Не из под карбюратора, а коллектор сек. Возможно мог подумать, что сосал воздух где-то под карбюром. Бог его знает, что в его голове творилось в тот момент.
Переливы в ходе эксплуатации наблюдались (

Если изогнуты не сильно, в пределах 1 мм, то можно на наждачке выровнять. Если больше, то тут сложнее. Либо пытаться выровнять, либо менять карбюратор. Я резиновой прокладкой не пользовался, только бумажной. Тут MetalVoice писал про тюнинг резиновой прокладки чтобы она не выгибалась и не давила на поплавок. А средняя часть карбюратора (основание) легко гнется, когда карбюратор притягивают к коллектору, чуть перетянул и все.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
да,от семёрки..
насчёт переделок не знаю,это чудо досталось от старого хозяина

Понятно.
Как я выше писал ВАЗовский карбюратор к Волге не очень подходит.
У тебя не простая ситуация. Найти правильные данные жиклеров на этот карбюратор под 402 двигатель будет проблематично. Подозреваю что это чисто колхозный тюнинг. Не один авто институт таких экспериментов не ставил, был К126 и К151.

Теперь по делу. Черный дым из трубы. Богатая смесь. Возможные причины,
1) переливает карбюратор не держит игла, повышен уровень в поплавковой камере ( у вазовского от классики в передней части есть скос около 45 гадусов, накачиваешь рукой бензин и снимаешь верхнюю крышку карбюратора, уровень бензина находится на середине этого скоса. Это нормальный уровень. Если что регулируешь поплавок. У вазовского карбюратора нет обратки, а топливный на 402 дв. Довольно производительный.
С этим думаю понятно.
2) Перепутаны жиклеры, здесь смотри книгу где какой.
3) Грязный воздушный фильтр.

Других мыслей вроде нет.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У вазовского карбюратора нет обратки, а топливный на 402 дв. Довольно производительный.
С этим думаю понятно.
Позволю себе немного вмешаться,дело в том что при отсутствии обратки как это реализовано в жиговских карбах,б.н. накачав полную магистраль с пк,не работает:)

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Как я выше писал ВАЗовский карбюратор к Волге не очень подходит.
У тебя не простая ситуация. Найти правильные данные жиклеров на этот карбюратор под 402 двигатель будет проблематично. Подозреваю что это чисто колхозный тюнинг. Не один авто институт таких
Прекрасно подходит:)Так же как и карб с зила и газона,я иногда думаю что 402 глубоко пофигу что на него ставят:)
 
Последнее редактирование:
Сверху