• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Коптит и ведёт себя странно

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Поиск лопатил,ничего похожего на мою проблему не нашёл.
Машина с 402 движком,карб солекс,совсем недавно поставил свечи бриск для 402,топливные фильтра меняю часто,даже чаще чем надо.
А проблема такая - сегодня утром забирал машину со стоянки,завёл,работает,но при полностью вытянутом подсосе обороты 600-700,чтоб не заглохла,чуток придерживал газ,но за 30м минут машина даже до 40 не прогрелась,а это при том,что на улице всего -5,вобщем выехал со стоянки и поехал к дому,ехала непонятно как - при полностью вытянутом подсосе и педали газа в полу обороты 2000,машина дёргается,ехать не хочет.
Проехал метров 200-300 и поставил машину у дома,заглушил,буквально через 3 минуты завожу - работает хорошо,обороты как и положено,быстренько прогрелась до рабочей температуры,я уже обрадовался,но когда убрал подсос,обратил внимания,что машина очень сильно коптит чёрным дымом,да так,что весь снег в районе глушителя чёрный,как будто я ей угля в бак засыпал..что это может быть?

 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
проблемы с копотью больше нет:)
она тупо не заводится:haha:

А что делал, что бы "не завелась"

Все собираю, настраиваю карб и есть куча жиклеров. Кто знает от к151с можно поставить жиклеры на к151 (без буквы)?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Да можно конечно.Гтж пекаровские меняются между собой.
Меня смутило, что главные топливные 1й камеры на к151с 205, а на к151-ом 225. 2й 380 у к151, а у к151с 330. И так со всеми остальными воздушными, эмульсионными хх и другие у к151с меньше чем у к151. Один сказал, что просто к151с более экономичный, чем просто 151й.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Один сказал, что просто к151с более экономичный, чем просто 151й.
Серж,любой карб можно сделать экономичным-т.е сделать смесь оптимальной.Тут ведь по расходу от карба зависит немного.Обещанная экономия сто грамм на сто км с лихвой может перекрыть чуть недокачанное колесо непр. уоз и т. и т.п.
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Серж,любой карб можно сделать экономичным-т.е сделать смесь оптимальной.Тут ведь по расходу от карба зависит немного.Обещанная экономия сто грамм на сто км с лихвой может перекрыть чуть недокачанное колесо непр. уоз и т. и т.п.

Спасиб. Пока не решил экспериментировать, оставлю старые. Надо еще завести мою ласточку после того как перебрал карбюр. Если заведу, тогда буду экспериментировать с жиклерами, электро клапаном заместо штатного эпхх.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Спасиб. Пока не решил экспериментировать, оставлю старые.
С одной стороны и правильно:)хотя кой-какой экономии можно добиться вкрутив гтж 205 и заглушив эконостат.
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
С одной стороны и правильно:)хотя кой-какой экономии можно добиться вкрутив гтж 205 и заглушив эконостат.

Да за экономией больно то и не гоняюсь. А не понравица, можно вернуть все как было со всеми клапанами эпхх. С этими жиклерами ездил, расход был 12 на 100, разгон был ленивым, наблюдались провалы.
Все собрал закрутил. Отрегулировал жиклер УН. Не знаю сколько там должно быть оборотов, но добился, что бы за 10 раз нажатия на педаль в пол, бензина вылетело 10мл, где-то вычитал (раньше был завернут до конца, сейчас объясню зачем по моим догадкам), отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере, до этого был уровень, я не знаю, наверное, самый маленький, что можно было выставить. 28-29мм О_о вот может поэтому предыдущий хозяин и закрутил жиклер УН до конца, хотя ничего толкового и не вышло.
Как будет сейчас я и сам не знаю. Завтра все соберу и проверю насколько ровно у меня растут руки :) Думаю, все будет нормально. Если ездила на том карбюре с теми прокладками и едва работающими диафрагмами УН, пневмокорректора, загаженными жиклерами.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
А что делал, что бы "не завелась"
завёл,она поработала чуть чуть,при полностью вытянутом подсосе около 700 об/мин,она подрыгалась,я поддал газу до 2х тысяч и начал плавно отпускать сцепу,ибо коробка холодная,а волгарёнок заглох и больше признаков жизни не подаёт,даже не схватывает..завтра буду искать что не так
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
завёл,она поработала чуть чуть,при полностью вытянутом подсосе около 700 об/мин,она подрыгалась,я поддал газу до 2х тысяч и начал плавно отпускать сцепу,ибо коробка холодная,а волгарёнок заглох и больше признаков жизни не подаёт,даже не схватывает..завтра буду искать что не так

Мож свечи залил. У меня обычно так всегда. Завожу, она поработает секунд 10 и глохнет. Потом долго колдую чтобы завести.
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Serж, в таком случае лучше завести на подсосе, после заводки сразу дать чуток газу и убрать подсос. Так и свечи коптиться не будут. Я вообще завожу без подсоса
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
завёл,она поработала чуть чуть,при полностью вытянутом подсосе около 700 об/мин,она подрыгалась,я поддал газу до 2х тысяч
Неотрегулирован холодный пуск.Мало открывается дроссель.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
тобишь заслонка?
Да.На отрегулированном карбюраторе при полностью закрытой возд.заслонке обороты будут 2500-2700:) а так ты возд.заслонку закрыл полностью и залил свечи.Хоть ты и нажал педаль газа потом-но уже поздно.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
а так ты возд.заслонку закрыл полностью и залил свечи.
значит в зажигание можно не лезть?
И что конкретно нужно сделать с карбом?какие регулировки дёргать?мне бы её просто завести и доехать до гаража,а там уже 151 поставлю

Добавлено через 48 секунд
я имею в виду,может не лезть в поплавковую камеру,а покрутить винты качества и колличества?..
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И что конкретно нужно сделать с карбом?какие регулировки дёргать?мне бы её просто завести
Элементарно посмотреть в карб-не течет ли бенз из мд когда ты подкачиваешь вручную.И с подсосом нужно быть деликатнее,ты ведь когда дроссель открываешь срабатывает ун-качни раза три и заводи.И как завести двс при залитых свечах-в следующий раз когда зальешь свечи-педаль в пол и крути стартером(педалью не качать!),т.е делаешь продувку:) покрутишь пару раз секунд по 5-6 вот тогда должно начать ,,схватывать,,
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а покрутить винты качества и колличества?.
Нет-не трогай.Это на работающем прогретом двс делается-возд.заслонка должна быть открыта.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
можно пояснить
:) перемычки-распылители,которые однако тоже можно умудриться поставить неправильно и потом плохо ехать.В общем тк-топл.канал в мд должен быть в сторону пк-попл.кам.
 
Последнее редактирование:

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Попробуй перед заводкой вытянуть подсос а затем чуть убрать на миллиметра два. Воздушная заслонка чуть приоткроется. У меня при таком положении, сейчас лучше заводится. (Это мой частный случай) На улице -2. При заводке если сразу не схватится, то продолжаешь крутить стартер и поигрывать педалью газа, подсос тоже постепенно убирай. Результат не гарантирован, но чем черт не шутит. Так глядишь и найдешь нужное положение. Успехов.
 
Сверху