А вкладыши можно,или все таки Нужно поменять.
Ну сейчас на счетчике 135 тыщ,14 из них проехано, за пол года, мною в СПб,до этого капиталки не было.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны)))
Ремонт поршневой в ГАЗ-сервисе оценили в десятку...
но как обычно бывает,где десять,там и до двенадцати недалеко
Только работа
А дали номер частника, говорит, если для себя то 30-35 тыщ
ну поршневая с кольцами от 3800 до 4500
стоит,без колец 3500
Я вот не знаю у меня 8 очков 2 года назад было масло вроде не жрет расход для 402 по городу около 15л и думаю стоит ли делать движку или пусть ещё бегает пробег почти 130 000 менял только прокладку под головкой на 90 000 но на поршне даже нагара не было. И 2 раза под коллекторам менял. Так движка работает ровно только коммутатор надо нормальный найти.
Не мешай машине рабатать.
Думаешь пока не встала пусть работает? Я вот думаю если придет халявное оборудование на крайслеровский двигатель то поменяю. У нас 80 очень мало стало да и стоит он почти как 92 23 есть 23.90
Под 92 можно просто фрезернуть головку.
Насчет коммутатора советую 13.3734 +катушка б-116 +вариатор=почти неубиваемый вариант.На всякий случай вожу с собой спираль от вариатора.
Ну крайслер в 2 раза меньше жрёт бензина. Вот не знаю сейчас говорят вообще не будут номер двигателя вписывать в свидетельство. и думаю стоит или нет менять
Насчет того,что номер не будут вписывать что-то не вериться.
А любая з\частина на крайслер наверняка дороже волговской раза в три-четыре.
Просто я думаю что в данный момент наверное мне выйдет дешевле переставить двигатель чем перебирать тот. Движок прошел всего 15000-2000.
ну и цены у вас на капиталку. у меня замена вкладышей, колец, ремонт головы. ну ещё что вылезет, - просят 8000 р. но решил сам делать. лишних денег нет