• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какую поршневую взять?

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Какую поршневую взять? ПОН, ПОН без колец, ЗМЗ может ещё какие есть, посоветуйте плз?

Кто какие ставил отпишитесь, пробег меньше 5 тыс не интересует.
 

maximum2019

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
63
А вкладыши можно,или все таки Нужно поменять.
Ну сейчас на счетчике 135 тыщ,14 из них проехано, за пол года, мною в СПб,до этого капиталки не было.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны)))
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
А вкладыши можно,или все таки Нужно поменять.
Ну сейчас на счетчике 135 тыщ,14 из них проехано, за пол года, мною в СПб,до этого капиталки не было.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны)))

Вкладыши нужно менять.

С шатунными вкладышами проблем вообще нет,т.к. при замене поршневой шатуны все равно будешь откручивать.
При этом не перепутай местами крышки шатунов.

А с коренными тоже не очень сложно:откручиваешь все крышки коренных подшипников (пометь их сразу,чтобы не перепутать местами) при этом к\в немного провиснет и тонкой отверткой (легкими ударами рукой по отвертке) вкладыш вкруговую по к\в провернется вниз.Бить надо в противоположную от замка вкладыша сторону(на вкладышах есть замок-отогнутый в сторону край вкладыша)

При сборке крышки подшипников(кор. и шат.) ставятся замок к замку.

И не бойся главное.Это писать и думать долго.
На этом ремонте у нас в Сибири я сэкономил около 6 т.руб,у вас в Питере наверное раза в два дороже будет.

Не боги горшки обжигают.


При
 
Последнее редактирование:

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Ремонт поршневой в ГАЗ-сервисе оценили в десятку...
но как обычно бывает,где десять,там и до двенадцати недалеко:)


В эту десятку входит стоимость з\частей,или только за работу десятку возьмут?
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Только работа:(
А дали номер частника, говорит, если для себя то 30-35 тыщ:crazy:
ну поршневая с кольцами от 3800 до 4500
стоит,без колец 3500

С моей зарплатой в 9 тыс.в месяц это дорого.
А вообще -тебе решать.Если Волгу продавать не собираешься может есть смысл за 30тыс. откапиталить двиг.полностью.
Я летом(когда калымлю)за капиталку беру 20тыс.,но в эту сумму входит и стоимость з\частей.
 

АлексейВН

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
247
Реакции
65
Баллы
130
Я вот не знаю у меня 8 очков 2 года назад было масло вроде не жрет расход для 402 по городу около 15л и думаю стоит ли делать движку или пусть ещё бегает пробег почти 130 000 менял только прокладку под головкой на 90 000 но на поршне даже нагара не было. И 2 раза под коллекторам менял. Так движка работает ровно только коммутатор надо нормальный найти.
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Я вот не знаю у меня 8 очков 2 года назад было масло вроде не жрет расход для 402 по городу около 15л и думаю стоит ли делать движку или пусть ещё бегает пробег почти 130 000 менял только прокладку под головкой на 90 000 но на поршне даже нагара не было. И 2 раза под коллекторам менял. Так движка работает ровно только коммутатор надо нормальный найти.

Не мешай машине рабатать.
 

maximum2019

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
63
Продовать не планирую,но 30К-35К с запчастями,как то кусается даже для СПб.Все равно, пока денег нет, так что сейчас план сбора максимально полезной информации и советов,а там посмотрю)))
 

АлексейВН

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
247
Реакции
65
Баллы
130
Не мешай машине рабатать.

Думаешь пока не встала пусть работает? Я вот думаю если придет халявное оборудование на крайслеровский двигатель то поменяю. У нас 80 очень мало стало да и стоит он почти как 92 23 есть 23.90
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Думаешь пока не встала пусть работает? Я вот думаю если придет халявное оборудование на крайслеровский двигатель то поменяю. У нас 80 очень мало стало да и стоит он почти как 92 23 есть 23.90

Под 92 можно просто фрезернуть головку.

Насчет коммутатора советую 13.3734 +катушка б-116 +вариатор=почти неубиваемый вариант.На всякий случай вожу с собой спираль от вариатора.
 
Последнее редактирование:

АлексейВН

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
247
Реакции
65
Баллы
130
Под 92 можно просто фрезернуть головку.

Насчет коммутатора советую 13.3734 +катушка б-116 +вариатор=почти неубиваемый вариант.На всякий случай вожу с собой спираль от вариатора.

Ну крайслер в 2 раза меньше жрёт бензина. Вот не знаю сейчас говорят вообще не будут номер двигателя вписывать в свидетельство. и думаю стоит или нет менять
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Ну крайслер в 2 раза меньше жрёт бензина. Вот не знаю сейчас говорят вообще не будут номер двигателя вписывать в свидетельство. и думаю стоит или нет менять

Насчет того,что номер не будут вписывать что-то не вериться.
А любая з\частина на крайслер наверняка дороже волговской раза в три-четыре.
 

АлексейВН

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
247
Реакции
65
Баллы
130
Насчет того,что номер не будут вписывать что-то не вериться.
А любая з\частина на крайслер наверняка дороже волговской раза в три-четыре.

Просто я думаю что в данный момент наверное мне выйдет дешевле переставить двигатель чем перебирать тот. Движок прошел всего 15000-2000.
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125

АлексейВН

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
247
Реакции
65
Баллы
130
ну и цены у вас на капиталку. у меня замена вкладышей, колец, ремонт головы. ну ещё что вылезет, - просят 8000 р. но решил сам делать. лишних денег нет

Цены у нас кусаются особенно что касается СТО Поршневая не узнавал сколько стоит но на пример что бы снять и поставить двигатель когда тянули лонжерон просили 5000 только за движку. А поршня с гильзами в прошлом году смотрел около 7-8 тысяч стоит.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
По теме. Ставил при прошлой переборке ПОН. Итог, разобрал движек. Пробег 120 тыс. ( разобрал не из-за поршневой), тянул хорошо, до 140 разгонялся нормально, крутился он весело, расход нормальный 10-11 при смешанном. При проверке поршневой: поршня хорошие, а именно напыление на юбке стерлось только на половину. Т.е. поршням ходить и ходить. Но вот кольца, по тепловому зазору ( 0.8 мм ) надо менять ! Итог: поршня и гильзы ( промерял кольцом по зазору на разных глубинах) отлично, кольца не айс. Ездил на полусиньке и синьке. Масло разное побывало. Первый год кастрол 10в40 магнатек, потом по две замены разное. Последнее манол 5в50. Все-таки я склоняюсь к ЗМЗ ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ , и только золотая. А почему? Потому что все, что я брал золотой серии, блин , что удивительно, но работет и долго !
 
Последнее редактирование:

ANDREY ZP

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
277
Реакции
382
Баллы
165
Полезная ссылка тут и ремонт,размер,подделки вобщем советую почитать всем кто собирается капиталить.:drinks:
-http://www.zmz.ru/data/content/62/file.1296643209.pdf
 

АлексейВН

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
247
Реакции
65
Баллы
130
Да вот думаю что делать машину продавать за бесценок не охота а оставить как работающую лошадку. Выглядит она у меня не плоха двигатель не смотря на то что прошел 130т работает довольно ровно а вот расход не замерял по городу больше 15 наверное если бы 80 бенз не стоил 23р то может я и не думал переставлять а так 92 стоит 24,50 +-40коп. если брать с канистры то 18р
 
Сверху