Сегодня посмотрел одну поршневую, но до меня её умудрились из коробки рассыпать, с хорошим звоном. И заметил что на одном поршне одно компрессионное кольцо немного закусывало, оно во внутрь не уходило, если уходило то его приходилось несколько с усилием возвращать обратно. Насколько это критично?
В коробках гильзы и поршня разложены попарно? Или не важно как они лежат, любой поршень можно ставить в любую гильзу?
Уважаемые, скажите пожалуйста, какую поршневую брать - костромскую с кольцами или её же без колец, а кольца купить фирменные отдельно? А то начитался здесь о китайско-костромских кольцах. Двигатель ЗМЗ-24Д, делается для себя, поэтому экономить даже на мелочах не хочется.
корешок, Какой расход масла при этом?
О змз отзывы вообще не айс. Продавец сказал что ее даже не имеет в наличии и что костромская лучше. Говорит что в ПОН-овской кольца идут хорошие, хотелось бы чтоб это было так.Юзал поршневую ЗМЗ кольца отдельно брал Гетц полет нормальный. Думаю щас все китайско-подпольное(
О змз отзывы вообще не айс. Продавец сказал что ее даже не имеет в наличии и что костромская лучше. Говорит что в ПОН-овской кольца идут хорошие, хотелось бы чтоб это было так.
Тоже стал перед выбором поршневой. Но все мастера советуют Кострому, на ЗМЗ качество сильно испортилось. Будем пробовать.
КонечноА вообще приработка деталей на новой поршневой имеет место?