• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой карбюратор поставить?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SAM G.B.

Постоялец
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
141
Реакции
58
Баллы
110
В общем, переквалифицировался я на прошлой неделе из тазоводов в волговоды, чему черезвычайно рад, т.к. "шестерка", 96г.в. постоянно качала из меня нервы и деньги. Не буду описывать все свои радостные ощущения от Волги, а то получится оффтоп. Досталась мне 3110, 98 г.в. с 402 движком и 4-х ступ.КПП. Кое-что надо поменять. Решил начать с самого на сегодняшний момент главного - с карбюратора. Вопрос такой - а какой карбюратор ставить? Родной К 151, "восьмерочный" или еще какой? Ездить буду, в основном, на газе. В Волге я еще пока ламер, так что не судите строго за незнание. Очень жду дельных советов, т.к. на авторынок пойду в субботу.
 

Алексей2009

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
52
Реакции
17
Баллы
85
Чёто у меня с этим КК-151 ,года 2 с ним мучался, к разным суперкарбюраторщикам ездил,сам капался,покупал новый,как об стену горох,постояный гемор! расход 18-20л

Потом плюнул купил 05 б/у, хозяин сказал под обьём 1,2 , Волга не поедет и всё такое.Поставил стало намного тише,заводится лучше.
подрегулировал расход 10-12л.В общем забыл где находитля карб на год полтора

Потом захотелось лучшего купил 07. под обьём 1,5 Поставил расход прим, 10-12л ,но стала порезвее поездил год ,треснули 2 канала около гайки ,расход сразу 20л,холостой тоесть то нет

Потом нашол на разборке практически даром от какойто Мазды (маленький какойто) однокамерный под обьём прим 1,5 .Купил переходник, поставил, расход подрос до 15л динамика так сибе. Поездил месяц снял выкинул

Потом купил АЗОН расход 14л Ничё немогу хорошего сказать. Помоему полное Г

Потом был 09 расход от 11 до 15 Помоему воебще не подходит

Потом поставил от ТаврииСлавуты .так как небыло никакого ,а надо ездить.Наудивление разгон сумашедшый на любой скорости ,единственный недоста холостой не риально выставить и расход 15л

Сейчас стоит Москвичёвский . расход 9,5-14 .Что меня удевило при -40 заводится бес проблем За 2,5года раз разобрал, притёр, промыл, продул и всё. Машына в работе постоянно. Пока нравится

Чёто к ДЕРЕВЯННОМУ КК-151 не тянет ,токо рад что сдыхался .вообще не знаю как на нем можно вообще работать
:gaz_love: :gaz_love: :gaz_love:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ё маё ! семь карбов заменить!... фанат однако.
напишу ещё раз : не может карбюратор расчитанный под 1,5 литра нормально работать на двигателе 2,5 литра. душит он его.по определению. имею в виду стоковые варианты.тут либо разгоном\скоростью придётся платить, либо расходм. ну ты же не будешь маникюрными ножницами кусты стричь...
а 151 тебе скорее всего поался такой дифективный.
про мастеров умолчим. им можно доверить только со\сн выставить по прибору перед то. остальное- руки отрывать и вставлять чуть пониже спины.уж сколько я от них всякой хни понаслушился... очень редко встречаются действительно грамотные спецы. очень редко... можно смело заносить в красную книгу.
с другой стороны - нравится тебе бабки на ветер выкидывать и экскрементировать - да ради бога! мы с удовольствием почитаем результаты.
 

soniczz

Общительный
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
73
Реакции
21
Баллы
85
стоял у меня 151-ый разбитый, восстановить не удалось пришлось менять!
поставил семёркин...
ну скажу вам разница заметна во всём!
раньше я на своей волжанке мог со пробуксовкой стартануть но расход был за 20 литров.
теперь на семёркином разгон как в трамвае но зато расход заметно меньше (по приблизительным оценкам около 13 литров).
и вот терь даж не знаю...наверное зря я семёркин поставил )))) попробую покататься, не понравится - то в магазин за 151-ым.
 
Д

Дмитрий газель

Поставь соликс доазовский уменя на газели стаит я горя незнаю

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Незнаю но20 для волги перибор я газель сбудкой 13л вывел тянет неплохо кстати
 
Последнее редактирование:

soniczz

Общительный
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
73
Реакции
21
Баллы
85
Ну если семёркин вообще выведет, то солекс может попробую!
Всё равно 2700р. на полу не валяется (это цена моего семёркиного)! И каждый месяц карб менять как-то расточительно )
И кстати мой карбюраторщик солексы не любит почему-то (
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Он их готовить просто не умеет. :)
Мне тоже ДААЗ по душе.
Довольно простой и не прихотливый карб.
Как настроишь, так и поедет. Расход на Газели реально довести до 14 л. без ощутимой потери в динамике. Можно и 12 выставить, но тупущая будет...
 

Тех_69

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
14
Реакции
6
Баллы
65
Ну и расскажите мне, умные парни, как вы карбюраторы настраиваете? Там что как в приемнике переменным резистором подстроить расход можно?
Чушь и муть! Регулируется холостой ход и качество смеси. Вы что меняли на ДААЗе жиклеры? сомневаюсь что-то сильно. От оки?
В результате чтоб 13л ел надо либо ездить на холостых, либо холостые делать 300об/мин (если трамблер не кривой и провода-катушка-свечи идеальные), подключать ЭПХХ (что зачастую отключают да и к томуже дает он сомнительную экономию при поездках с горы на двигателе). Если качество крутить - машина нормально не поедет.
Так что на 4178 13л - вы себе сильно льсьтите либо ездите по трассе. А про зиму вообще молчу. Под 18л будет.
 

Kit

Общительный
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Баллы
82
Незнаю!Стоял К151 Я с ним намучился,взял и купил К151С и удивился,у подсоса мягкая регулировка,заводится на раз,правда по расходу еще толком не проверил.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Тех_69,
на карбе много чего можно регулировать. я в своё время с озоном наигрался.
НО! все почему то забывают , что к увеличенному расходу ведёт как обогащение смеси (как на хх, так и на переходных и мощностных режимах), так и обеднение.
уменьшив хх , поставив меньшие топливные жиклёры или увеличив воздушные, в общем любое "удушение" карба ведёт не к уменьшению расхода, а к увеличению.
вы просто тапку больше топтать будете. и все эти россказни про уменьшение - сказки про белого бычка плюс эффект плацебо. да и все эти замеры настолько приблизительны... даже на одном и том же маршруте вы можете получить довольно сильно отличающийся расход. уж больно от многих факторов он зависит.
нет, можно конечно уменьшать, но в разумных и довольно небольших пределах.
не надо лохматить бабушку. ставте то что предписано и доводите до ума. и получите штатный расход если не будете стремиться "всех порвать".
 

Тех_69

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
14
Реакции
6
Баллы
65
Полностью согласен
У меня с карбом, считаю, порядок. Все заводится в любую температуру, адекватно едет даже для 1987г.в. Стоит БСЗ с 2107 карбом. С расходом 13-15л 80бензина я давно смерился.
А от сказок про пулячесть и обделывание зубил с расходом 10-12л меня подташнивает.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Почему-то никто не упомянул об элементарной вещи, с которой начинается подсчет расходов топлива:
- состоянии (компрессии) двигателя,
- процесса и качества сборки мотора.
Достаточно известен простой факт, что "тугой" мотор никогда полностью не обкатается вплоть до очередного ремонта, при этом потери на трение достаточно ощутимы вплоть до 1-2 л на сотню.
С карбами играюсь больше 20 лет - от Солекса тошнит, 4178 достаточно капризен, классика типа 2107 никогда не уберет провалы, хотя люди ездят, 126-й из всего ряда был лучшим по надежности и простоте, но много лет взад перешел на 151-й и считаю его оптимальным на сегодняшний день, да и не подводил он меня ни разу.
ЗЫ - после капиталки и обкатки прошел груженый по трассе с семьей с расходом 7.8 литра.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Почему-то никто не упомянул об элементарной вещи, с которой начинается подсчет расходов топлива:
есть ещё более элементарная - давление в колёсах.
да много этих элементарных вещей которые и по отдельности и вкупе влияют на расход.

ЗЫ - после капиталки и обкатки прошел груженый по трассе с семьей с расходом 7.8 литра.
с какой скоростью? как замерялся расход? какова точность?
 

greatwinner

Общительный
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Вопрос К151-водам: Хочу поставить К-172 (похож на К-151), но там шаровый палец под тягу. Можно ли поставить на К-172 сектор газа без колхозинга, и что кроме сектора потребуется. Прошу не спрашивать "анахуа?"
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Вопрос К151-водам: Хочу поставить К-172 (похож на К-151), но там шаровый палец под тягу. Можно ли поставить на К-172 сектор газа без колхозинга, и что кроме сектора потребуется. Прошу не спрашивать "анахуа?"
можно... и даже без колхозинга... я сам лично так делал. переставил сектор и жики вкрутил от 151го. но сразу скажу-не совсем айс... машина туповата стала и расход подрос...
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
БаянисТ
Жиклеры трогать не надо было.
почему???:blink: ведь карб по идее расчитан на двиг объёмом 1.5-1.6 литра... и жики там соответственно гораздо меньше волговских. посему я и вкрутил все жиклеры от 151.. кроме конечно жиков переходной системы...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
БаянисТ, тут нужно либо долго и нудно подбирать жиклеры, либо все вымерять и просчитать...
попытаюсь донести суть (это уже терлось)
1) разряжение создаваемое поршнями увлекает за собой воздух и топливо и тут первые грабли, малые дифузоры на жиговском карбе меньше, следовательно скорость больше, т.е. производительность жиклеров будет другой и смешиваться будет в других пропорциях.
2) дифузоры (там где заслонки) тоже меньше, они расчитаны на малолитражные двигателя.

в аналогии с человеком выглядит так, одел противогаз и не до конца пережал "хобот", а в придачу еще добавил чистого кислорода или углекислоты.... не думаю что ощущения будут правильные....

Вот еще один довод: на ДААЗе не дураки седят, имея жиговский карб, проверенный и изученый всеми, почемуто сам завод не унифицировал под двигателя с большим объемом, а создал принципиально новый карб, кстати отлично себя зарекомендовавший.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
m010103, это мне всё прекрасно известно. но в большинстве случаев народ так и поступает. у меня на это были свои причины. надо было ехать а карбик сдох. дабы не искать причину в потемках я просто перекинул карбы местами с заменой жиков и поехал дальше. я пробовал его до этого ставить, просто ради эксперимента с родными жиками и мне нифига не понравилось. кстати К-172 это пекаровская фишка для тазов. на жучке с двигом 1.5 очень хорошо себя ведёт. но для волги не айс...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху