• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

Ice_Man

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
52
Реакции
68
Баллы
124
Ну, я как бы в курсе:))))...Это Юмор про трамблер.
Резьба для крышечки. Без нее будет маслом плеваться, т.к канал смазки привода трамблера остался.
-------------------------------------------
Хотелось бы спросить более опытных товарищей. Господа, как вы считаете, в чем отличие датчиков фазы:
1. Датчик фазы Bosch 0232103006
2. Датчик фазы Bosch 0232103048
Интересует вопрос совместимости с Микас 7.1. Понятно, что разъем другой, это не суть. В моем понимании датчик фазы, датчик синхронизации, датчик детонации работают одинаково, не зависимо от марки автомобиля.
Т.е смысл в том, что датчик №2 применяется на ЗМЗ405-409 Е-3 и стоит в В О С Е М Ь (8) раз дешевле №1.

Ну или по другому. У кого какие датчики стоят на машине, какие хорошие, какие плохие? Собираюсь тариться, а не уверен в том, какие брать.
 

Вложения

  • 494240644.jpg
    494240644.jpg
    74.3 KB · Просмотры: 15
  • bosch rot.jpg
    bosch rot.jpg
    15.5 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
У кого какие датчики стоят на машине
У меня:

ДПРВ - BOSCH

ДПКВ - BOSCH

ДПДЗ - BOSCH

Воздух, жидкость - Россия.

Спортсмены мне советовали все датчики поменять на BOSCH.

Последовал их совету.
Как вижу в магазине BOSCH и финансы позволяют, приобретаю и меняю.

Не все сразу, а постепенно. :)
 

Ice_Man

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
52
Реакции
68
Баллы
124
Да вот мне тоже советуют все Bosch ставить изначально, дабы избежать в последствии лишних телодвижений. Буду ставить датчики Е-3 ибо цена на Е-0,2 просто негуманная.
Купил на днях два ДТОЖ 19.3828 АЭНК-К. Вчера со второй попытки собрал схему и надо сказать удивлен. Оба датчика показали отклонение 0.5-1С от заявленных характеристик. Тут считаю нужным сказать, что описанные способы проверки датчиков 19.3828, 42.3828 не верны, точнее отчасти верны. Схема проверки правильная, но везде дается информация, что питание датчика 1.5мА. Это не верно, их номинальный ток питания 1мА и по вольтажу на многих ресурсах ошибки. Верная таблица и все остальные параметры на сайте производителя. _ttp://www.atrd.ru/products/98/datchik_temperatury_ohlazhdajushej_zhidkosti_423828.html
Вчера проверил при комнатной температуре, т.к не нашел в 2 часа ночи термометр до 100С. Оба датчика показали 27С при реальной температуре 27.5-28С. Сегодня сварю и отчитаюсь. Чую будет интересно:)
 

Вложения

  • ДТОЖ 19.3828 АЭНК-К.jpg
    ДТОЖ 19.3828 АЭНК-К.jpg
    80.9 KB · Просмотры: 8

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Нажмите на изображение для увеличения Название: ДТОЖ 19.3828 АЭНК-К.jpg Просмотров: 2 Размер: 80.9 Кб ID: 141997

Кстати на счет этих жатчиков - стал покупать себе чтоб старый поменять а мне продавец вопрос задал мол на впускном какого цвета стоит? Т.е. датчик на впускном коллекторе и на корпусе термостата должны якобы одинаковые стоять либо оба серые либо оба черные. Мне кажется этот момент в прошивке должен быть или они все одинаковые параметры имеют?
 

Ice_Man

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
52
Реакции
68
Баллы
124
или они все одинаковые параметры имеют?
Е-2 и Е-3 разные. Сопротивление датчика должно быть в пределах от 24 до 27 кОм, остальные параметры возможно проверить только используя схему ниже...
Найти два одинаковых датчика это удача. Практически при любом раскладе будет разброс в 1-5С. А какие датчики выбирать зависит сугубо от комплектации. Датчик во впуске на мозги. Датчик в корпусе термостата на приборку скорее всего. Какой датчик к паказометру подходящий, такой и ставить.

Сейчас вообще рекомендуют брать 42.3828 Автоэлектронника (Автотрейд). 19.3828 калуга и фенокс откровенный брак. Я тоже не стал исключением. Оба датчика умерло при проверке 90+С, при температуре 27-28С все было отлично. Теперь при подключении по схеме оба тестера показывают нули, хотя сопротивление у датчика есть и при нагревании изменяется. Сегодня поеду куплю 42-й, попробую.
Не исключаю вероятности, что причиной смерти двух датчиков стала моя "дубовость" в электронике.
 

Вложения

  • 8b9e708c_e6a8_11e1_8d8f_e0cb4e9db516.jpeg
    8b9e708c_e6a8_11e1_8d8f_e0cb4e9db516.jpeg
    14.5 KB · Просмотры: 13
  • 57.jpg
    57.jpg
    18.9 KB · Просмотры: 14
  • 2013-01-17_201546.gif
    2013-01-17_201546.gif
    71.5 KB · Просмотры: 12
  • post-59516-1338898331.jpg
    post-59516-1338898331.jpg
    27.7 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Датчик в корпусе термостата на приборку скорее всего.

Там на корпусе термостата стоит 3 термодатчика. 2 одноконтактных - они на приборку один измерительный на показометр работает а второй на аварийную лампу перегрева, а третий датчик точь в точь как на впускном коллекторе 2х контактный. Вопрос в том что серые и черные датчики реально с разными параметрами или это продавец мутит?

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Не исключаю вероятности, что причиной смерти двух датчиков стала моя "дубовость" в электронике.

В этом сомневаюсь. Если ты их в штатной схеме использовал то это просто брак, а если как-то запитывать пытался по своей схеме то тут конечно мозможно попалить
 
Последнее редактирование:

Ice_Man

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
52
Реакции
68
Баллы
124
Там на корпусе термостата стоит 3 термодатчика. 2 одноконтактных - они на приборку один измерительный на показометр работает а второй на аварийную лампу перегрева, а третий датчик точь в точь как на впускном коллекторе 2х контактный. Вопрос в том что серые и черные датчики реально с разными параметрами или это продавец мутит?

В этом сомневаюсь. Если ты их в штатной схеме использовал то это просто брак, а если как-то запитывать пытался по своей схеме то тут конечно мозможно попалить

Для 406-го знаю черный разъем 19.3828, 42.3828 и 405226 розовый для 405-го. Все три указываются как аналоги м/у собой. Серый(белый) не подойдет. Со слов форумчан с патриот клуба, серые(белый) это Е-3 для Микас 11. У них обратная зависимость от температуры. Будет показывать все время ошибку температуры.
ЗЫ: По этой же причине нам не подходят ДТОЖ Bosch, у них тоже обратная зависимость.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Для 406-го знаю черный разъем 19.3828, 42.3828 и 405226 розовый для 405-го. Все три указываются как аналоги м/у собой. Серый(белый) не подойдет. Со слов форумчан с патриот клуба, серые(белый) это Е-3 для Микас 11. У них обратная зависимость от температуры. Будет показывать все время ошибку температуры.
ЗЫ: По этой же причине нам не подходят ДТОЖ Bosch, у них тоже обратная зависимость.

Вот тут интересный момент. У меня волга с 406 двиглом и сейчас газельку ИПэшник купил - я на ней езжу и потихоньку привожу в человеческий вид (машина 1999 года и самостоятельно туда всунули 406 волжский двигатель - инжекторный с ГБО 4 поколения). На нем установлен серый датчик во вускном коллекторе и черный на термостате. ЭБУ там МИКАС 7. До сих пор не удалось найти куда они диагностический разъем вывели - ошибви считать не могу, но у меня закралось впечатление что из-за термодатчика при минусовой температуре (минус 2-5) уже плохо заводится - без продувки цилиндров никак не обходится и когда прогреется обороты на слух высоковаты. Собственно после этого и задумался о смене датчика.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Тянет слабо в горку так что приходится до 2-3 передачи спускаться при том что другие газельки меня обгоняют с легкостью.
 
Последнее редактирование:

Ice_Man

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
52
Реакции
68
Баллы
124
Prost, Дык эксперимент стоит всего рублей 100:). Купите 42.3828 (по ним вроде бы меньше всего брака) и установите. Если причина в ДТОЖ, то сразу почувствуете. В 99-м году хрен знает что было, на первых 406-х вообще стояло большинство датчиков БОШ. Или как вариант он тупо выгорел от жары и из розового превратился в белый:).
Давно всем известно, что датчик с ресивера надо перенести подальше от мотора, например можно врезать в патрубок перед ДМРВ в корпус воздушного фильтра или вообще убрать за радиаторную решетку. А то он измеряет температуру коллектора, а не воздуха...
ЗЫ: Сейчас придут строгие модераторы и накажут. Извините за офф.
--------------------------------------------------------------------------
Вопрос по делу!
Господа, прошу вас поделиться кто какими форсунками пользуется? Есть ли реальная разница между Bosch с 4-мя соплами и Simens Deka 1D кроме стоимости?
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Ну или по другому. У кого какие датчики стоят на машине, какие хорошие, какие плохие?
Если финансы позволяют, то ставь BOSCH, я когда покупал к сожалению по принципу "что было, то и купила" :rolleyes: BOSCH только ДД и тот выкинул, за ненадобностью, остальные датчики наша солянка, работают без проблем. Меленький нюанс, зимой умер у меня ДМРВ в теме о ремонте все ни как не отпишусь, Siemens - оказался китайцем, прожил всего год, по разборкам собрал разные ДМРВ пленка (так сказать на опыты) пришел к однозначному мнению стоит брать ДМРВ автэл, очень хвалят Siemens оригинал, но у себя в городе такой найти не смог.
Господа, прошу вас поделиться кто какими форсунками пользуется? Есть ли реальная разница между Bosch с 4-мя соплами и Simens Deka 1D кроме стоимости?
У меня Bosch, распыл факел у них лучше, но если исходить из наших реалий (хороший бензин:)) то предпочтительней Simens Deka у них дюзы больше, забиваться или "сопливить" будут реже, по производительности если не будешь крутить за 6000 то хватает обоих.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
У меня Bosch, распыл факел у них лучше, но если исходить из наших реалий (хороший бензин) то предпочтительней Simens Deka у них дюзы больше, забиваться или "сопливить" будут реже, по производительности если не будешь крутить за 6000 то хватает обоих.

Вот тут поподробнее. Я так понимаю что у сименсов и борщей кроме качества распыления еще и производительность разная и тип форсунок должен быть именно таким, каким его ожидает ЭБУ (в прошивке). Другими словами если стоят сименсы то боши можно ставить только после перепрошивки под бош иначе машина будет себя вести неадекватно. На сколько верно это?
 

Ice_Man

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
52
Реакции
68
Баллы
124
Вот тут поподробнее. Я так понимаю что у сименсов и борщей кроме качества распыления еще и производительность разная и тип форсунок должен быть именно таким, каким его ожидает ЭБУ (в прошивке). Другими словами если стоят сименсы то боши можно ставить только после перепрошивки под бош иначе машина будет себя вести неадекватно. На сколько верно это?

Судя по описанию на сайте Элкар, Simens применялся на волге и теперь на Газели с ЗМЗ/УМЗ, Микас 7.1. Bosch на УАЗ УМЗ/ЗМЗ Микас 7.2 и выше. Думается мне, что при замене форсунок с Simens на Bosch необходимо корректировать прошивку. По производительности "наши" форсунки примерно одинаковые, около 197-200сс...
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Вот тут поподробнее. Я так понимаю что у сименсов и борщей кроме качества распыления еще и производительность разная и тип форсунок должен быть именно таким, каким его ожидает ЭБУ (в прошивке). Другими словами если стоят сименсы то боши можно ставить только после перепрошивки под бош иначе машина будет себя вести неадекватно. На сколько верно это?
Грубо говоря, форсунка для ЭБУ это исполнительный механизм, по этому ему (ЭБУ) в принципе все равно кем управлять, лишь бы по сопротивлению подходили, а для корректной работы в прошивке поправить производительность под используемые форсунки следующим образом : вкладка Датчики, механизмы -> Форсунки -> Статическая производительность форсунки.
Производительность устанавливаемой форсунки можно без проблем найти в сети.
215cc Siemens Deka-1A -2,6936 мг/мсек
212cc BOSCH-0280158107 -2,6534 мг/мсек
та что
при замене форсунок с Simens на Bosch необходимо корректировать прошивку.
 

Ice_Man

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
52
Реакции
68
Баллы
124
zemir82, Именно в точку!
Товарищи, я тут таки домучал схему проверки ДТОЖ и ДТВ. Сварил, получил данные. Но возник небольшой нюанс. По рекомендациям необходимо подключить датчик по схеме, выставить переменным резистором ток питания 1мА, поместить датчик в емкость с кипящей водой и снимать показания с вольтметра по мере остывания жидкости.
В процессе падения температуры ток питания начинает медленно расти и при достижении величины 1.3-1.4мА изменения напряжения замедляется или прекращается вовсе. Если жидкость нагревать, то все происходит ровно наоборот, ток питания падает до величин ~0.6-0.7мА, когда изменение показаний вольтметра замедляется или прекращается.Таким образом у меня возникло подозрение о том, что канал питающий датчик имеет стабилизированный ток питания ~1мА. Иначе я не могу объяснить такого явления, кроме как неисправным датчиком. Цветом выделена область "зависания" датчика.
Прошу вас высказаться по поводу вышеописанного явления.
 

Вложения

  • 335-19.jpg
    335-19.jpg
    14.9 KB · Просмотры: 10
  • Характеристика ДТОЖ 19.3828.jpg
    Характеристика ДТОЖ 19.3828.jpg
    45.2 KB · Просмотры: 17

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Производительность устанавливаемой форсунки можно без проблем найти в сети.

Это понятно но когда у тебя МИКАС 5.4 - с перепрошивкой целый геморой получается. Так что по сути менять нужно на тот же тип что у тебя стоял иначе дозировка подачи не будет соответствовать прошивочной а значит либо перелив, либо обедненая смесь - и то и другое ни есть правильно.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Вот такой вопрос: диаметр цилиндра УМЗ 4213 - 100 мм, т.е. при установке ГБЦ 4213.1003010 нужно будет и гильзы и поршня менять на 100 мм?

На 402 разве есть гильзы на 100 мм?
Вот и дошёл, в своей модернизации, до осуществления следующей части.

Теперь мой инжекторный 402 будет укомплектован поршнями на 100 мм.

Что было сделано:
Приобретены
1) блок
этот

2) поршня
эти

http://www.drive2.ru/l/2798849/
3) гильзы
эти
http://www.motordetal.ru/catalog/31454/
4) шатуны
эти
http://www.drive2.ru/l/2805472/
5) коленвал АДС
этот

6) шестерни (распредвала и коленвала)

и так по мелочи :)

Далее
- расточен блок

- протокарены и установлены в блок гильзы от ЗИЛ 130

Будет возможность, выложу фото.
(Сейчас нет возможности)

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 
Последнее редактирование:

Ice_Man

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
52
Реакции
68
Баллы
124
ГАЗ 2410, Боюсь показаться излишне критичным, но 24-й блок не лучший вариант для установки 100мм поршневой. На ЗМЗ-410 есть плита сверху, которая дополнительно фиксирует гильзы по верхнему поясу. У 24-402 только нижняя фиксация. Ваш блок, судя по фото, переходная версия 24 -> 402, отливы для помпы уже на блоке.
Если уж так получается, советую особое внимание уделить системе охлаждения. При таком раскладе рубашка охлаждения минимальна, около 4-5мм. При плохой циркуляции будет греться. Необходима принудительная циркуляция в районе 4-го цилиндра.
С поршневой 100мм обычно применяют блоки 4022, 410 или блоки УАЗ.
С уважением!
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
У 24-402 только нижняя фиксация.
Почитать тут
http://www.drive2.ru/l/288230376152109380/#post
Весь журнал тут
http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151845856/

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
особое внимание уделить системе охлаждения.
Система охлаждения модернизирована
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1658430&postcount=103
Каналы максимально расширены

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=Ilp2Z0i8Tsk[/ame]

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
циркуляция в районе 4-го цилиндра.
Отвод с блока, в районе 4-го цилиндра.
 
Последнее редактирование:

Ice_Man

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
52
Реакции
68
Баллы
124
ГАЗ 2410, Я и не сомневался, что у вас все будет грамотно проработано! Но все же счел нужным написать свое ИМХО. :hi:
А я вот про эти окна не знал в то время и поставил уже гильзы в блок. Теперь вот думаю, вынуть их и сделать как надо или нет?!? Кстати, прошу вас обратить внимание на совмещение окон в помпе и блоке, иначе весь смысл теряется. Я купил помпу Лузар по совету одного товарища. Так вот у нее окна не совпадают с окнами в блоке на величину до 5мм по вертикали. По горизонтали вроде точно совместились. Для совмещения использовал два деревянных чурбачка, обработанных по форме канала.
 
Последнее редактирование:
Сверху