У меня:У кого какие датчики стоят на машине
Нажмите на изображение для увеличения Название: ДТОЖ 19.3828 АЭНК-К.jpg Просмотров: 2 Размер: 80.9 Кб ID: 141997
Е-2 и Е-3 разные. Сопротивление датчика должно быть в пределах от 24 до 27 кОм, остальные параметры возможно проверить только используя схему ниже...или они все одинаковые параметры имеют?
Датчик в корпусе термостата на приборку скорее всего.
Не исключаю вероятности, что причиной смерти двух датчиков стала моя "дубовость" в электронике.
Там на корпусе термостата стоит 3 термодатчика. 2 одноконтактных - они на приборку один измерительный на показометр работает а второй на аварийную лампу перегрева, а третий датчик точь в точь как на впускном коллекторе 2х контактный. Вопрос в том что серые и черные датчики реально с разными параметрами или это продавец мутит?
В этом сомневаюсь. Если ты их в штатной схеме использовал то это просто брак, а если как-то запитывать пытался по своей схеме то тут конечно мозможно попалить
Для 406-го знаю черный разъем 19.3828, 42.3828 и 405226 розовый для 405-го. Все три указываются как аналоги м/у собой. Серый(белый) не подойдет. Со слов форумчан с патриот клуба, серые(белый) это Е-3 для Микас 11. У них обратная зависимость от температуры. Будет показывать все время ошибку температуры.
ЗЫ: По этой же причине нам не подходят ДТОЖ Bosch, у них тоже обратная зависимость.
Если финансы позволяют, то ставь BOSCH, я когда покупал к сожалению по принципу "что было, то и купила" BOSCH только ДД и тот выкинул, за ненадобностью, остальные датчики наша солянка, работают без проблем. Меленький нюанс, зимой умер у меня ДМРВ в теме о ремонте все ни как не отпишусь, Siemens - оказался китайцем, прожил всего год, по разборкам собрал разные ДМРВ пленка (так сказать на опыты) пришел к однозначному мнению стоит брать ДМРВ автэл, очень хвалят Siemens оригинал, но у себя в городе такой найти не смог.Ну или по другому. У кого какие датчики стоят на машине, какие хорошие, какие плохие?
У меня Bosch, распыл факел у них лучше, но если исходить из наших реалий (хороший бензин) то предпочтительней Simens Deka у них дюзы больше, забиваться или "сопливить" будут реже, по производительности если не будешь крутить за 6000 то хватает обоих.Господа, прошу вас поделиться кто какими форсунками пользуется? Есть ли реальная разница между Bosch с 4-мя соплами и Simens Deka 1D кроме стоимости?
У меня Bosch, распыл факел у них лучше, но если исходить из наших реалий (хороший бензин) то предпочтительней Simens Deka у них дюзы больше, забиваться или "сопливить" будут реже, по производительности если не будешь крутить за 6000 то хватает обоих.
Вот тут поподробнее. Я так понимаю что у сименсов и борщей кроме качества распыления еще и производительность разная и тип форсунок должен быть именно таким, каким его ожидает ЭБУ (в прошивке). Другими словами если стоят сименсы то боши можно ставить только после перепрошивки под бош иначе машина будет себя вести неадекватно. На сколько верно это?
Грубо говоря, форсунка для ЭБУ это исполнительный механизм, по этому ему (ЭБУ) в принципе все равно кем управлять, лишь бы по сопротивлению подходили, а для корректной работы в прошивке поправить производительность под используемые форсунки следующим образом : вкладка Датчики, механизмы -> Форсунки -> Статическая производительность форсунки.Вот тут поподробнее. Я так понимаю что у сименсов и борщей кроме качества распыления еще и производительность разная и тип форсунок должен быть именно таким, каким его ожидает ЭБУ (в прошивке). Другими словами если стоят сименсы то боши можно ставить только после перепрошивки под бош иначе машина будет себя вести неадекватно. На сколько верно это?
при замене форсунок с Simens на Bosch необходимо корректировать прошивку.
Производительность устанавливаемой форсунки можно без проблем найти в сети.
Вот такой вопрос: диаметр цилиндра УМЗ 4213 - 100 мм, т.е. при установке ГБЦ 4213.1003010 нужно будет и гильзы и поршня менять на 100 мм?
Вот и дошёл, в своей модернизации, до осуществления следующей части.На 402 разве есть гильзы на 100 мм?
Почитать тутУ 24-402 только нижняя фиксация.
Система охлаждения модернизированаособое внимание уделить системе охлаждения.
Отвод с блока, в районе 4-го цилиндра.циркуляция в районе 4-го цилиндра.