• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Делаем ли тепло в салоне 31029

Alex56rus

Общительный
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
37
Баллы
95
Вытащил с одного сайта на обсуждение!!! Кто что думает???

Вызываю тут такси недавно. Подъезжает 029-я. Ну, думаю, сейчас будет холодно ехать (как правило, в 29-х все-таки холодно). Открываю дверь, а оттуда как из бани :). Причем, это у него самодувом - даже вентилятор не включен. Если, говорит, включу вентилятор печки, то ты вообще из машины выскочишь :).
Спрашиваю - что сделал-то? Термостат накрутил, печку жигулевую поставил, или еще чего?
Да вот еще, - говорит - буду я заморачиваться.
Оказывается все проще некуда: короткий шланг от помпы, замыкающий малый круг, разрезается, и в него вставляется втулка рессоры (грибок, ессно, отрезать надо). Стягивается хомутами и все - прогревается быстро и в салоне жара (кроме быстрого прогрева при такой схеме ведь тосол через печку дуром идет - не надо никаких газелевских электронасосов!).
Вот это называется - век живи, век учись :).
Все ведь боятся всегда в малый круг вмешиваться - а вдруг перегреваться будет и т.п. А таксист видать без комплексов :) - вставляет на зиму трубку и горя не знает.

PS: Втулка рессоры, как он сказал, подходит настолько идеально к диаметру шланга, что закрадывается подозрение, что на ГАЗе специально это дело рассчитывали :).


Пролетало тут недавно сообщение об установке части рессорной втулки в патрубок, замыкающий малый контур.
Был незамедлительно проведен эксперимент, так как зимой у меня движок больше 60 градусов вообще не прогревался, что только не делалось. Поэтому был слит тосол и в патрубок замыкающий малый круг запхата :) рессорная втулка с предварительно срезанным грибком. Все это дело зафиксировалось еще одниим хомутом (посредине) и водружено на прежнее место.
Залит тосол и... полный ташкент, прогревается гораздо быстрее да и (о чудо!), выяснилось, что термостат работает как надо, а я то на него плохо думал :)
 

punigov

Общительный
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
41
Реакции
78
Баллы
79
в моей 31029 было внедрено всё что описывается в форуме при включении доп мотора в автомобиле не возможно было находиться. и это при температуре примерно -30.Ребята приведите штатную систему в нормальное состояние.автомобиль был оборудован люком и ни когда не включался обогрев заднего стекла.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
в машине всегда зимой холодно....

летом
заменил печку на новую, медную, трехрядную.
заменил кран печки.

похолодало - ничего не изменилось. дует чуть теплым воздухом когда прогреется.

поставил втулку - эффект есть. не кипяток но прилично теплее стало. до работы 5,5км - без втулки не успевала толком прогреться. сейчас на полдороги уже прилично тепло.
а если по городу колесить - то и выключал даже вентилятор, холодов правда еще не было, -10..-11.

думаю затык в подаче ОЖ в печку.
но ради призрачного успеха серьезно лезть в двигатель и рассверливать танчик /ставить доп. помпу не буду.
денег это сожрет 100%, а эффект неоднозначный.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
но ради призрачного успеха серьезно лезть в двигатель и рассверливать танчик /ставить доп. помпу не буду.
денег это сожрет 100%, а эффект неоднозначный.
Газелевский танчик с вкручиваемым патрубком на 18, стоит 60-80 + прокладка + герметик, в сотню рублей и час работы с перекурами уложитесь. У меня печка только после замены танчика начала греть, в родном проходное сечение миллиметров пять было, это же даже не насмешка, а издевательство какое-то. Ну и кран печки заменить на водопроводный шаровый. Одного этого будет достаточно, чтобы почувствовать большую разницу.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
еще ни один болт легко не выкрутился.... если что то пойдет не так, надо будет снимать двиг... высверливать обломки. у меня такой возможности нет.
только платить бабло на сто.

Ну и кран печки заменить
выкину я его вообще при случае. сейчас тосол жалко выливать.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
еще ни один болт легко не выкрутился.... если что то пойдет не так, надо будет снимать двиг... высверливать обломки. у меня такой возможности нет.
Ну попробовать-то можно, если все болты стронутся, почему бы и не поменять. Делов на несколько минут.
выкину я его вообще при случае. сейчас тосол жалко выливать.
Достаточно слить всего лишь литров пять из радиатора. И чего жалко, он же не на землю выльется.
 

punigov

Общительный
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
41
Реакции
78
Баллы
79
ДА блин сливаеш с радиатора в емкость сколько сойдёт,затем отворачиваешь танк,не филосовствуеш,не дискутируеш с народом, а просто нормальными ключами (головка ,накидной, откручиваеш танк , предаешь ему рабочее состояние или меняешь на рабочий заведомо проверенный ,шланг под замену.кран можешь сразу выкинуть,или заменить на сан технический.нет результата, добывай радиатор.вскрывай ,чисти,востанавливай перегародку,всё задыхайся.вместо всего этого можешь воткнуть доп насос:перспектива вскипятить двигатель -обеспечена.
 

nikitosik006

Общительный
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
84
у меня такая же проблема не догревает двигатель и все до белой черты не доходит 5мм наверное градусов 70 я так понимаю. Хотя жалюзи закрыты, сверху войлок накрыт, спереди картон до низа а со стороны вентилятора наполовину фанерой закрыл но воздух из печки горячий не идет собака все уже сделал что тут советовали в чем дело подскажите пожалуйста.По поводу термостата поменял на резинке варил все как положено открываеться танчик рассверлен печка радиатор новый правда алюминий вся разобрана и проклеена как сдесь писали втулка на малом круге стоит дополнительный насос тоже но воздух не горячий зараза особенно на 2 скорости тепленький вот так вот прошу помощи уважаемые мастера
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
По поводу термостата поменял на резинке варил все как положено открываеться танчик рассверлен печка радиатор новый правда алюминий вся разобрана и проклеена как сдесь писали втулка на малом круге стоит дополнительный насос тоже но воздух не горячий зараза особенно на 2 скорости тепленький вот так вот прошу помощи уважаемые мастера
Начнем с начала.
Забортный воздух не прогревается в отопителе. Так? Если снять панель стеклоочистителей и через входной патрубок просунуть руку к радиатору - насколько он теплый/горячий?
Если горячий (60 градусов рука ощущает как обжигающую температуру), значит в системе ОЖ нормально проходит к этому теплообменнику, но отдавать тепло воздуху он не может. Надо проверить положение заслонок.
Если радиатор теплый, холоднее чем двигатель, значит проблема в циркуляции ОЖ по этому участку системы: меняем шланги, продуваем штуцера. Возможно и сам радиатор забит несмотря на то, что новый.

Кроме того, надо посмотреть насколько радиатор быстро прогревается и остывает при включении потока ОЖ (кран) и включении вентилятора отопителя.
 

nikitosik006

Общительный
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
84
термостат на 87 шланги новые поставил на 18 вместе с дополнительным насосом помпа тоже новая золотая серия.А что с заслонками может быть закрыта или нет которая на краник я выкинул и кран на зиму тоже все напрямую
 

ODADJiaN

Общительный
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
75
Реакции
10
Баллы
85
совсем перестала греть печка в газ 3110
так случилось что недавно вытекло много тосола, я добавил, в расширительном бачке чуть выше минимального уровня, но печка не греет, пробовал газовать на горке- не помогло.

есть подозрение что образовалась воздушная пробка, так как радиатор и кран не засорены 100%

какие ещё могут быть варианты и как решить эту проблемму?

я хочу через воронку залить тосол в радиатор печки, это может помочь?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
я хочу через воронку залить тосол в радиатор печки, это может помочь?
Навряд ли. Попробуй ослабить хомут на ВЫХОДНОМ патрубке и чуток сдернуть шланг. На заведенном двигателе выпусти воздух и быстренько собери систему.
Осторожно! Не обожгись!


радиатор и кран не засорены 100%
Это было когда-то. Много времени не надо, чтоб кусками старого герметика (может от старого хозяина) запечатать даже новый радиатор. Но паниковать пока не будем - выгоним воздух и посмотрим за результатом.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
от туда нетечет ничего..
Так надо сперва найти куда девалось, почему не течет. Может "танчик" забился напрочь? или помпа померла?

А из ВХОДНОГО шланга течет?
 

nikitosik006

Общительный
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
84
сегодня на улице 0 после езды минут 15 стрелка встала между полосатой и белой вроде так положено на холостых дует теплый на первой скорости но если еду 60км то воздух да идет горячий как и хочеться как описывают руку обжигать начинает но ведь я весь закрыт т.е. полностью утеплен и на холостыхнет горячего
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
на холостыхнет горячего
Это объяснимо.
На холостых помпа (штатная) дает малый поток ОЖ. Его и не хватает для горячего воздуха.
Причем, производительности помпы действительно не хватает. Может быть её поменять пора?
 

ODADJiaN

Общительный
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
75
Реакции
10
Баллы
85
производительности помпы действительно не хватает. Может быть её поменять пора?
будем надеяться что это не так))

а если всетаки воздушная пробка, как её можно выгнать? всётаки надо все попробовать прежде чем менять помпу...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а если всетаки воздушная пробка, как её можно выгнать? всётаки надо все попробовать прежде чем менять помпу...
Так ведь выше написано же:
Попробуй ослабить хомут на ВЫХОДНОМ патрубке и чуток сдернуть шланг. На заведенном двигателе выпусти воздух и быстренько собери систему.
Осторожно! Не обожгись!
 
Сверху