• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Делаем ли тепло в салоне 31029

Alex56rus

Общительный
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
37
Баллы
95
Вытащил с одного сайта на обсуждение!!! Кто что думает???

Вызываю тут такси недавно. Подъезжает 029-я. Ну, думаю, сейчас будет холодно ехать (как правило, в 29-х все-таки холодно). Открываю дверь, а оттуда как из бани :). Причем, это у него самодувом - даже вентилятор не включен. Если, говорит, включу вентилятор печки, то ты вообще из машины выскочишь :).
Спрашиваю - что сделал-то? Термостат накрутил, печку жигулевую поставил, или еще чего?
Да вот еще, - говорит - буду я заморачиваться.
Оказывается все проще некуда: короткий шланг от помпы, замыкающий малый круг, разрезается, и в него вставляется втулка рессоры (грибок, ессно, отрезать надо). Стягивается хомутами и все - прогревается быстро и в салоне жара (кроме быстрого прогрева при такой схеме ведь тосол через печку дуром идет - не надо никаких газелевских электронасосов!).
Вот это называется - век живи, век учись :).
Все ведь боятся всегда в малый круг вмешиваться - а вдруг перегреваться будет и т.п. А таксист видать без комплексов :) - вставляет на зиму трубку и горя не знает.

PS: Втулка рессоры, как он сказал, подходит настолько идеально к диаметру шланга, что закрадывается подозрение, что на ГАЗе специально это дело рассчитывали :).


Пролетало тут недавно сообщение об установке части рессорной втулки в патрубок, замыкающий малый контур.
Был незамедлительно проведен эксперимент, так как зимой у меня движок больше 60 градусов вообще не прогревался, что только не делалось. Поэтому был слит тосол и в патрубок замыкающий малый круг запхата :) рессорная втулка с предварительно срезанным грибком. Все это дело зафиксировалось еще одниим хомутом (посредине) и водружено на прежнее место.
Залит тосол и... полный ташкент, прогревается гораздо быстрее да и (о чудо!), выяснилось, что термостат работает как надо, а я то на него плохо думал :)
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

Блин люди хоть кто нибудь может фотку выложить куда сие чудо ставить в какои патрубок?

Бесполезно.. Второй месяц прошу, игнорируют.

Товарищи, я тупой. Кому нетрудно, выложите, пожалуйста, фотку места врезки этой втулки, о которой я здесь столь много наслышан. Спасибо.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

iDDD, Насколько я понял куда её засовывают, то это в патрубок термостата входа с малого круга. С другой стороны термостата стоит патрубок выхода на радиатор. Ещё слышал, что патрубок не режут, а нижний его конец снимают с железного тройника и в сам патрубок подрезав сасовывают эту втулку. Патрубок одевают обратно на железный тройник и всё. Увеличивается давление на печку, засчёт уменьшения проходного сечения. У меня в мохнатые годы на рено 18м крякнул термостат. Принцип тот же, только я брал две полосы из металла, и болтами их стягивал на шланге, сжимая его и перекрывая свободный проход тосола. Так и ездил с такой серьгой. :)
 
  • Нравится
Реакции: iDDD

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

Принцип тот же, только я брал две полосы из металла, и болтами их стягивал на шланге, сжимая его и перекрывая свободный проход тосола.

Вот у меня тоже сразу такая идея родилась - зачем лезть внутрь трубок, что подразумевает слив тосола, последующую герметизацию и прочие проблемы, которые требуют времени и оборудования, когда можно либо просто пережать шланг снаружи, либо, что гораздо технологичнее, поставить водопроводный шаровый кран и им регулировать проходное сечение.

Один только вопрос - КУДА?? Для меня, если честно, пока еще все эти большие и малые круга - дикий лес, мне бы фотку подкапотного пространства со стрелкой "крячить сюда"))
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

iDDD, Фоткать не чем, да и не когда если честно. Объясню как смогу. Открываешь капот и встаёшь лицом к движку. Слева от термостата отходит шланг на радиатор, а в право и чуть в низ гнутый шланг одетый на мет.тройник. Вот этот шланг тебе и нужен.Дальше от этого тройника идёт коротенький шланг на помпу и длинный изогнутый на низ радиатора. Тебе нужен верхний! От термостата до этого тройника!
 

Винни-Пух

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
128
Реакции
39
Баллы
110
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

ХА Значит правильно я все сделал,но только толку мало,печка греть жарче не стала,как мне кажеться,вот хочу в выходные поставить шаровыи кран на печку вместо родного,у меня возник еще вопрос,какая правильно должна быть температура по датчику, то есть до какого деления должна подниматься стрелка датчика при раб температуре,а то у меня стоит по середине полосатои черты и не доходит до белои. Газ 31029
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

Это тебе нужно измерить нормальным термометром, стрелка опказывает температуру на Марсе или Сникерсе -)

Для все неопределившихся с малыми и большими кругами: советую почитать книжку по устройству Вашего двигателя!
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

Chacha дал оч хорошую ссылку с фотографиями, там на самом последнем снимке как раз отмечено, где втулка внутрях стоит. Остался один вопрос: при перекрытии крана печки, наличие этой втулки ничем не чревато?

И еще. Радиатор у меня старый, паяный-перепаянный, поменял недавно пробку (там резинки все лопнувшие были, давление в СО = атмосферному), соответственно, давление поднялось и радиатор потек со всех щелей. Хорошо, что старую пробку выкинуть не успел, поставил ее назад. Сопливит слегка с нижнего патрубка, но ничего, терпимо, до весны поезжу, а там новый радиатор куплю. В таком варианте втулка ничем не грозит?
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

iDDD, Думаю в таком варианте даже втулка ощутимого эффекта не даст. У себя пока пробку не поменял на нормальную, старая тоже давления не держала, тепла в машине не было! А сейчас, с новой пробкой и соответсвенно нужным давлением в СО, в салоне ташкент!!!
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

Incredible, пробка у меня есть, радиатор новый надо, и неизвестно где еще под давлением потечет, а то и прокладку ГБЦ пробьет, только этого мне сейчас и не хватает. Радиатор, сам знаешь, три тыщи пойди и отдай, и хорошо если не гуано купишь. Пусть до весны потерпит.

Давление в системе, насколько мне известно, лишь немного повышает температуру кипения тосола и на циркуляции сказываться не должно, ну разве что сообщение с расширительным бачком более интенсивное. Могу ошибаться, пусть опытные волгари свое слово скажут.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

Давление в системе, насколько мне известно, лишь немного повышает температуру кипения тосола и на циркуляции сказываться не должно,[/QUOTEМ]Может быть, я не спорю. Но у меня в машине было холодно!!! что только не делали, и краник меняли, и печку разбирали, радиатор хотели поменять. А когда поменял пробку радиатора на новую, залил новую ОЖ, тепло в машине появилось само собой!
Теперь теплый воздух начинает идти как только стрелка температуры двигателя перейдет на полосатую зону (вроде как это 40-50град), при этом у меня краник открыт на 70% (всё никак тросик не отрегулирую), а когда двигатель полностью прогреется, и выйдет на температуру 80-90град, то становится жарко и приходится прикрывать краник, и потом он у меня открыт на 20-30%, а то и меньше. И в машине ташкент! Всё это при температуре 0 - +5 градусов на улице.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

Чето фантастика какая-то :) может быть ключивые слова тут НОВАЯ ОЖ ???
Кто пробовал промывать систему химией? А то когда я тосол сливал для установки шунта в патрубок на сотах такой ужасный лохматый белый налет ломтями :) я аж испугался :) и это в радиаторе что в печке творится я и подумать боюсь! А чето менять радиатор печки меня не будоражит ни разу :)
Если пробовали химию то какую и как результат? как сальник помпы после этого поживает?
На 2410 промывал содой... еффект был но не такой чтобы у меня сразу встал :)
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

NNZMihan, Интересно что же у вас такое было залито??? Что аж налет белый и лохматый в сотах обрзовался!

А по поводу промыки, слышал что хорошо помогает промывка лимонной кислотой.

В каком смысле, вот именно?
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

Поставил сегодня втулку. Правда, которые надо были только в связках штук по 10 и за 80 рэ, в розницу не продавали, но потом нашли какую-то другую почти аналогичную по внешнему и внутреннему диаметрам, но с двумя "грибками" на концах. Впер в шланг, поджал хомутом, съездил на тест-драйв 50 км. Вроде греть стало получше, получше, но дать точное заключение смогу по холодам, сейчас у нас около +5. Под конец под естественным обдувом стало совсем жарко, пришлось открыть окно, ибо на трассе куртку снимать было как-то недосуг. Вместо крана печки стоит водопроводный шаровый 1/2''.

Вопрос не по теме, но чтобы не плодить. На какой скорости двигатель 4021 проявляет оптимальное соотношение мощности к расходу и какие обороты для него наиболее благоприятные? У меня 2500=80 кмч, что несколько тягостно (для меня), 90=2700 об, что, как мне кажется, становится тягостно уже для движка, и начинает периодически включаться электровентилятор (механика снята, вентилятор от шахи, датчик 92-87, намордника нет, жалюзи открыты на 80% - дальше не поворачиваются), что он там в набегающем потоке на такой скорости пытается прокачать, не знаю, чуть сбавляю километров до 70, стараюсь накатом, и вроде справляется. Больше 100 кмч обычно не жму, только в случаях крайней необходимости, боюсь взлететь, а парашют в багажнике)) В общем, с какой скоростью надо ехать, чтобы и не тошнить, и не жрала больше положенного? Коробка 4х.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

с какой скоростью надо ехать, чтобы и не тошнить, и не жрала больше положенного? Коробка 4х.

Именно такие переметры заложены конструктивно. И это факт! Проверял сам. пока не давишь под 100 бензина хватает на дольше!
 
Сверху