• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Делаем ли тепло в салоне 31029

Alex56rus

Общительный
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
37
Баллы
95
Вытащил с одного сайта на обсуждение!!! Кто что думает???

Вызываю тут такси недавно. Подъезжает 029-я. Ну, думаю, сейчас будет холодно ехать (как правило, в 29-х все-таки холодно). Открываю дверь, а оттуда как из бани :). Причем, это у него самодувом - даже вентилятор не включен. Если, говорит, включу вентилятор печки, то ты вообще из машины выскочишь :).
Спрашиваю - что сделал-то? Термостат накрутил, печку жигулевую поставил, или еще чего?
Да вот еще, - говорит - буду я заморачиваться.
Оказывается все проще некуда: короткий шланг от помпы, замыкающий малый круг, разрезается, и в него вставляется втулка рессоры (грибок, ессно, отрезать надо). Стягивается хомутами и все - прогревается быстро и в салоне жара (кроме быстрого прогрева при такой схеме ведь тосол через печку дуром идет - не надо никаких газелевских электронасосов!).
Вот это называется - век живи, век учись :).
Все ведь боятся всегда в малый круг вмешиваться - а вдруг перегреваться будет и т.п. А таксист видать без комплексов :) - вставляет на зиму трубку и горя не знает.

PS: Втулка рессоры, как он сказал, подходит настолько идеально к диаметру шланга, что закрадывается подозрение, что на ГАЗе специально это дело рассчитывали :).


Пролетало тут недавно сообщение об установке части рессорной втулки в патрубок, замыкающий малый контур.
Был незамедлительно проведен эксперимент, так как зимой у меня движок больше 60 градусов вообще не прогревался, что только не делалось. Поэтому был слит тосол и в патрубок замыкающий малый круг запхата :) рессорная втулка с предварительно срезанным грибком. Все это дело зафиксировалось еще одниим хомутом (посредине) и водружено на прежнее место.
Залит тосол и... полный ташкент, прогревается гораздо быстрее да и (о чудо!), выяснилось, что термостат работает как надо, а я то на него плохо думал :)
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

То же думка об этом была. ИМХО, экономия до открытия вторичной камеры. Была мысль поставить микрик, чтобы фиксировать момент открытия вторичной камеры.
P.S. Хотя при чём здесь тепло в салоне 31029, хрен его знает.
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

У меня крейсерская 95-102 оптимальная частота 3300об/мин.

3300 не много? Судя по звукам, двигателю становится малость тошно от таких оборотов и он начинает страдать. До скольки вообще 402й можно крутить? У меня просто раньше тахометра не было, на слух как-то, а теперь обзавелся, интересуюсь.

Именно такие переметры заложены конструктивно. И это факт! Проверял сам. пока не давишь под 100 бензина хватает на дольше!

Сколько именно "под 100"? 70? 80? 90? Я вот еще думаю, что на скоростях порядка сотни свой существенный вклад начинает вносить аэродинамика, точнее, приличное лобовое сопротивление, которое, как известно, при прочих равных пропорционально квадрату скорости. После 80ти в салоне очень шумно становится и аэрошумы начинают забивать рев двигателя.

То же думка об этом была. ИМХО, экономия до открытия вторичной камеры. Была мысль поставить микрик, чтобы фиксировать момент открытия вторичной камеры.

Я открытие второй камеры достаточно четко ощущаю, т.к. около месяца проездил на одной камере (заслонка второй в прокладку упиралась, потом подрезал), в основном, только на первой камере и езжу (крейсерские обороты по городу - ок.1300-1500 на 4 педераче).

Хотя при чём здесь тепло в салоне 31029, хрен его знает.

Ну как же, на высокой скорости тепло выдувать начинает))
 

demonic

Общительный
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
15
Реакции
10
Баллы
94
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

В общем, с какой скоростью надо ехать, чтобы и не тошнить, и не жрала больше положенного? Коробка 4х.
Ну не знаю у меня на дальних поездках при скорости ~120 км/ч и 4х ступке расход колеблется от 10,2 до 10,5 л/100км.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

demonic, у меня 4021 двигатель.

Добавлено через 56 минут 14 секунд
Добавлю, что интересует именно минимальный расход при приемлемой скорости. Т.е., компримисс между скоростью, оборотами двигателя, и аэродинамическим сопротивлением.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

Сколько именно "под 100"? 70? 80? 90?
Это более 90, но менее 100.

Я вот еще думаю, что на скоростях порядка сотни свой существенный вклад начинает вносить аэродинамика, точнее, приличное лобовое сопротивление, которое, как известно, при прочих равных пропорционально квадрату скорости.
На самом деле, зависимость сопротивления от скорости не настолько простая. До 60км/ч зависимость фактически пропорциональная. После 60 до 70 - кватратичная, как Вы верно подметили. Далее - степень повышается: после 90 - уже кубическая и так далее.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

На самом деле, зависимость сопротивления от скорости не настолько простая. До 60км/ч зависимость фактически пропорциональная. После 60 до 70 - кватратичная, как Вы верно подметили. Далее - степень повышается: после 90 - уже кубическая и так далее.

Спасибо за информацию, не знал, аэродинамика не мой конек. Т.о., компромиссной скоростью может являться и 70 кмч, или при такой скорости КПД двигателя не максимальный? Интересно, проводил ли кто-нибудь такие исследования с учетом именно волговского лобового сопротивления, было бы весьма занятно на результирующий график взглянуть.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

компромиссной скоростью может являться и 70 кмч, или при такой скорости КПД двигателя не максимальный?
Именно так. Крутящий момент не максимальный.

Интересно, проводил ли кто-нибудь такие исследования с учетом именно волговского лобового сопротивления,
Исследования проводились, но где можно найти результаты - не знаю. Как-то однажды попалась на глаза информация по расходу топлива, так там и были приведены данные при разных скоростях, от 40 до 120. Отчетливый минимум на 80, некоторое увеличение на 90 и далее резкий скачок.
 
  • Нравится
Реакции: iDDD

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

Chacha дал оч хорошую ссылку с фотографиями, там на самом последнем снимке как раз отмечено, где втулка внутрях стоит.

Вот: "Дросселирование потока ОЖ":
_http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?p=19179#19179

С фотографиями про установку втулки.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

почитай, полезно.
http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?p=244412#post244412
Если рессорную втулку ставить в патрубок малогокруга, то его можно там оставить навсегда (зима, лето) "малый круг не учавствует в охлаждении двигателя он нужен исключительно для быстрого "прогрева" ДВС до рабочей температуры.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Вот: "Дросселирование потока ОЖ":
_http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?p=19179#19179

С фотографиями про установку втулки.

Для "люминевой помпы" 24-10 и последующих модификаций 402, картинка будет другая, в чугунной помпе, малый круг реализован в самом корпусе помпы, а в аллюминеевой контур вынесен за пределы помвы и разрулен патрубками.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: iDDD

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Re: Ответ: Делаем ли тепло в салоне 31029

Блин люди хоть кто нибудь может фотку выложить куда сие чудо ставить в какои патрубок?
Если у тебя движок а соответственно и помпа такие как на фото,то никуда эту втулку не вставишь.Там малый круг в огромной помпе закольцован.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
это я уже эксперементировал , скажу сразу НЕФОНТАН лучше поставить жигулевский термостат вот тогда действительно здорово
Че-то я логики не вижу. Чем жигулевский отличается от родного, кроме того, что он на 95С? Будет более горячий тосол в печке, но проблемы с циркуляцией-то никуда не деваются. С таким же успехом можно штатный термос погорячее поставить.
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
А я ленивый человек что бы совершать глобальные телодвижения. Сначала эксперементировал и шел по более легким путям. Может быть кому пригодиться все описал по этой ссылке _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31900&page=26 в посту #389
 

Cors84

Общительный
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
Мучился от холода у меня 31029, мучился лет 5 менял радиатор отопителя ставил доп.помпы и в сё в этом духе. На днях решил перебрать систему отопления пошел в магаз и о чудо на полочке лежит радиатор отопителя ГАЗ 31029(выштамповка на медянке) Мужики честно он в полтора раза больше чем от 3110. Вчера поставил в машине ТАШКЕНТ!!!
:gaz_love::gaz_love::gaz_love:
 
Сверху