• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Делаем ли тепло в салоне 31029

Alex56rus

Общительный
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
37
Баллы
95
Вытащил с одного сайта на обсуждение!!! Кто что думает???

Вызываю тут такси недавно. Подъезжает 029-я. Ну, думаю, сейчас будет холодно ехать (как правило, в 29-х все-таки холодно). Открываю дверь, а оттуда как из бани :). Причем, это у него самодувом - даже вентилятор не включен. Если, говорит, включу вентилятор печки, то ты вообще из машины выскочишь :).
Спрашиваю - что сделал-то? Термостат накрутил, печку жигулевую поставил, или еще чего?
Да вот еще, - говорит - буду я заморачиваться.
Оказывается все проще некуда: короткий шланг от помпы, замыкающий малый круг, разрезается, и в него вставляется втулка рессоры (грибок, ессно, отрезать надо). Стягивается хомутами и все - прогревается быстро и в салоне жара (кроме быстрого прогрева при такой схеме ведь тосол через печку дуром идет - не надо никаких газелевских электронасосов!).
Вот это называется - век живи, век учись :).
Все ведь боятся всегда в малый круг вмешиваться - а вдруг перегреваться будет и т.п. А таксист видать без комплексов :) - вставляет на зиму трубку и горя не знает.

PS: Втулка рессоры, как он сказал, подходит настолько идеально к диаметру шланга, что закрадывается подозрение, что на ГАЗе специально это дело рассчитывали :).


Пролетало тут недавно сообщение об установке части рессорной втулки в патрубок, замыкающий малый контур.
Был незамедлительно проведен эксперимент, так как зимой у меня движок больше 60 градусов вообще не прогревался, что только не делалось. Поэтому был слит тосол и в патрубок замыкающий малый круг запхата :) рессорная втулка с предварительно срезанным грибком. Все это дело зафиксировалось еще одниим хомутом (посредине) и водружено на прежнее место.
Залит тосол и... полный ташкент, прогревается гораздо быстрее да и (о чудо!), выяснилось, что термостат работает как надо, а я то на него плохо думал :)
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
А вот с термостатом от шнивы будут лишние соединения патрубков,которые и так не долго служат и начинают подтекать на морозах.
Нормально там все служит и не течет ничего уже три года как. Просто делать надо нормально и из нормального, чтобы вечное кроилово в поисках подешевле потом не вело к попадалову.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А если втулку и на лето оставить, машина перегреваться не будет?
Я это лето откатал со втулкой по нашей жаре нормально, термостат на 82 гр стоит. Даже если торчал в пробке по полчаса-час - ничего страшного, температура держалась нормально 80 гр.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нормально там все служит и не течет ничего уже три года как. Просто делать надо нормально и из нормального, чтобы вечное кроилово в поисках подешевле потом не вело к попадалову.
Вот объясни глупым что измениться от Шнивовского термостата? У меня стоит Тама 82 с Мицубиси и работает как Швейцарские часы",только я доработал напильником сам термостат и заменил нижнюю тарелку на большего диаметра. Зато схема осталась штатной и я также не мерзну. А по твоему совету получается куча соединений при чем с разными диаметрами патрубков и за 3 минуты как у меня не доберешься к термостату.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
По сути, мне нужно лишь следующее: чтобы было тепло в салоне зимой и чтобы от добывания этого тепла не возникло проблем с кипением. Остальное меня всё более менее устраивает. Ну ещё в будущем может когда 151 карб на что поинтереснее поменять. Вот это кстати тоже довольно интересный вопрос, только уже не в эту тему.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну ещё в будущем может когда 151 карб на что поинтереснее поменять. Вот это кстати тоже довольно интересный вопрос, только уже не в эту тему.
На К-126ГМ, простой как топор и не капризный.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
На К-126ГМ, простой как топор и не капризный.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН:drinks:

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Но только льёт как из ведра если игла заклинит (обратки то нет) и под фильтр воздушный другой.
Фильтр сухой от Уазки встает как родной На обратку есть штуцер у меня так стоит

Добавлено через 5 минут 25 секунд
А что касательно тепла Термостат на 87 град Камазовский круглогодично Электропомпа в систему и танчик от Газели По желанию жалюзи на радиатор Ну и чтоб совсем баня была можно теплоизоляцию замутить в двери перегородку между багажником и салоном в ноги Будет Ташкент:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Электропомпа стоит гораздо дороже рессорной втулки, да и поставить втулку будет попроще чем с электропомпой заморочиться. Мне этот вариант подсказывали, но это совсем на крайний случай. Термостат камазовский чем лучше, и как подходит? Вместе с корпусом, или только потроха. Тоже вещь не копеечная, особенно если свой живой стоит. Что такое танчик от газели? Жалюзи на радиаторе стоят стандартно, закрыл на зиму, может даже ещё картонку поставлю. Думаю сначала попробовать со втулкой, если в других местах нет различий, то разница только в сечении этого отлива на патрубок, который в 3110 уменьшен, и в ней и так ташкент. На днях поставлю, отпишусь!
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Электропомпа стоит гораздо дороже рессорной втулки, да и поставить втулку будет попроще чем с электропомпой заморочиться. Мне этот вариант подсказывали, но это совсем на крайний случай. Термостат камазовский чем лучше, и как подходит? Вместе с корпусом, или только потроха. Тоже вещь не копеечная, особенно если свой живой стоит. Что такое танчик от газели? Жалюзи на радиаторе стоят стандартно, закрыл на зиму, может даже ещё картонку поставлю. Думаю сначала попробовать со втулкой, если в других местах нет различий, то разница только в сечении этого отлива на патрубок, который в 3110 уменьшен, и в ней и так ташкент. На днях поставлю, отпишусь!

Ну насчет электропомпы отчасти да но не проще Термостат такой же как и на 402 только температура там 87 а так один в один Настоятельно его рекомендую Просто приходишь в магазин и просишь термостат на 87град Он есть в деталях для Камаза В Газовских запчастях его обычно нет Стоит столько же Танчик это сьемный штуцер установленый на головке блока 402 двс Через него и осуществляется подача тосола на печку Внутренний диаметр этого штуцера на Газельке обычно больше что соответственно лучше Детали взаимозаменяемы:)Полностью и надолго закрывать жалюзи я думаю черевато перегревом
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
А если свой штуцер просверлить немного большим сверлом? Но я думаю и без этого будет гораздо теплее. С термостатом наверное свяжусь немного попозже, хочется уже нормально поездить, а не ремонтировать, да ожидать новых ремонтов. А жалюзи закрывать на зиму, ну и за температурой поглядываю время от времени. Кстати, кто подскажет как по температурному датчику ориентироваться? У меня сейчас нагревается максимум до конца полосатой шкалы (начала цельной). Да и то это когда прогретая долго на месте молотит. А на ходу около 3-4 мм не доходит до конца полосатой шкалы. Сколько это примерно в градусах? Думаю, может летом заморочиться поставить датчик давления масла от ВАЗ 2103 или УАЗа, которые с числами вместо часов? А то тоже хрень какую то кажет и в шкале этой чёрт ногу сломит! Надо же было придумать так, хоть числа бы в добавок написали!
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А если свой штуцер просверлить немного большим сверлом? Но я думаю и без этого будет гораздо теплее. С термостатом наверное свяжусь немного попозже, хочется уже нормально поездить, а не ремонтировать, да ожидать новых ремонтов. А жалюзи закрывать на зиму, ну и за температурой поглядываю время от времени. Кстати, кто подскажет как по температурному датчику ориентироваться? У меня сейчас нагревается максимум до конца полосатой шкалы (начала цельной). Да и то это когда прогретая долго на месте молотит. А на ходу около 3-4 мм не доходит до конца полосатой шкалы. Сколько это примерно в градусах? Думаю, может летом заморочиться поставить датчик давления масла от ВАЗ 2103 или УАЗа, которые с числами вместо часов? А то тоже хрень какую то кажет и в шкале этой чёрт ногу сломит! Надо же было придумать так, хоть числа бы в добавок написали!
Я когда свой танчик рассверливал,то с 5 мм до 13 мм по моему,штуцер на помпе был вкручиваемый но помпа не родная. По показометру температуры начало сплошной белой 80 гр,то есть у вас двигатель не прогревается до рабочей температуры скорее всего из-за термостата. А вообще могу вам только посоветовать для получения тепла отревизировать или заменить печку,проклеить и уплотнить ее корпус,исправный термостат 87 или 82 и по желанию перейти на 18 диаметр патрубков.Рессорная втулка тоже не навредит в малом кругу охлаждения. Вообщес 2 дня потратить но зато ездить в тепле или обзавестись валенками с шубой и меховой шапкой.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Лучше тепло, а фуфайку с валенками или чунями в багажник. А то фуфайка стёкла плохо отогревает:rofl:
А если по серьёзному, конечно надо машиной заниматься, причём желательно самому. А зимой машину ковырять не имея ни гаража, ни навыков особо, ни другого транспорта для поездок за запчастями не очень! Сейчас начну со втулки и кран жиговский поменяю на тойотошный, если тепло будет, то больше заморачиваться не буду. Если не хватит, тогда видно будет. Если с нерабочим термостатом зимой в машине тепла будет хватать, а летом я так понимаю не будет перегрева, то тоже наверное не стану заморачиваться. У меня без этого дел достаточно, если машина будет меня устраивать, зачем тогда лезть? Я так думаю.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Лучше тепло, а фуфайку с валенками или чунями в багажник. А то фуфайка стёкла плохо отогревает:rofl:
А если по серьёзному, конечно надо машиной заниматься, причём желательно самому. А зимой машину ковырять не имея ни гаража, ни навыков особо, ни другого транспорта для поездок за запчастями не очень! Сейчас начну со втулки и кран жиговский поменяю на тойотошный, если тепло будет, то больше заморачиваться не буду. Если не хватит, тогда видно будет. Если с нерабочим термостатом зимой в машине тепла будет хватать, а летом я так понимаю не будет перегрева, то тоже наверное не стану заморачиваться. У меня без этого дел достаточно, если машина будет меня устраивать, зачем тогда лезть? Я так думаю.
А кран вообще можно удалить и положить так, чтоб больше не найти, вреда не будет:rofl::rofl:
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Алекс 88, если хотите тепла,то для начало установите рессорную втулку,работающий термостат 87 гр,рассверлите или замените танчик взади ГБЦ,промойте радиатор печки не снимая "Бутылочками" с какой-нибудь химией (гугл в помощ),снять панель дворников и вокруг радиатора печки максимально набить паралоном,чтобы холодный воздух не шел в обход радиатора. Это все делается не долго,но должно дать хороший результат. Впрочем это уже вам решать как лучше,т.к мерзнуть тоже вам.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
А так Волга теплая машина,если приложить руки и вся приборка с осиальным довольно просты и не прихотливы если разберешься.
 
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Понял, спасибо за совет про поролон, я просто думал что надо будет саму панель снимать, а это тот ещё гемор, насколько я знаю. Так то можно сделать, хуже не будет, не спорю. Постараюсь как нибудь добраться до этого!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да гемор и зимой не стоит это делать.

Я в -10 печку перебирал и ни чего со мной не случилось,но зато езжу в тепле. Лучше один раз перебздеть,чем всю зиму мучиться. На газ клубе было пособие по снятию печки.
 
Сверху