• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Делаем ли тепло в салоне 31029

Alex56rus

Общительный
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
37
Баллы
95
Вытащил с одного сайта на обсуждение!!! Кто что думает???

Вызываю тут такси недавно. Подъезжает 029-я. Ну, думаю, сейчас будет холодно ехать (как правило, в 29-х все-таки холодно). Открываю дверь, а оттуда как из бани :). Причем, это у него самодувом - даже вентилятор не включен. Если, говорит, включу вентилятор печки, то ты вообще из машины выскочишь :).
Спрашиваю - что сделал-то? Термостат накрутил, печку жигулевую поставил, или еще чего?
Да вот еще, - говорит - буду я заморачиваться.
Оказывается все проще некуда: короткий шланг от помпы, замыкающий малый круг, разрезается, и в него вставляется втулка рессоры (грибок, ессно, отрезать надо). Стягивается хомутами и все - прогревается быстро и в салоне жара (кроме быстрого прогрева при такой схеме ведь тосол через печку дуром идет - не надо никаких газелевских электронасосов!).
Вот это называется - век живи, век учись :).
Все ведь боятся всегда в малый круг вмешиваться - а вдруг перегреваться будет и т.п. А таксист видать без комплексов :) - вставляет на зиму трубку и горя не знает.

PS: Втулка рессоры, как он сказал, подходит настолько идеально к диаметру шланга, что закрадывается подозрение, что на ГАЗе специально это дело рассчитывали :).


Пролетало тут недавно сообщение об установке части рессорной втулки в патрубок, замыкающий малый контур.
Был незамедлительно проведен эксперимент, так как зимой у меня движок больше 60 градусов вообще не прогревался, что только не делалось. Поэтому был слит тосол и в патрубок замыкающий малый круг запхата :) рессорная втулка с предварительно срезанным грибком. Все это дело зафиксировалось еще одниим хомутом (посредине) и водружено на прежнее место.
Залит тосол и... полный ташкент, прогревается гораздо быстрее да и (о чудо!), выяснилось, что термостат работает как надо, а я то на него плохо думал :)
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
какая минусовая температура такая у вас чтоб печку зимой не включать,интересно?
Машину нужно знать.А то флудишь ты.Там забор воздуха поднимается вверх.На ходу вентилятор и не нужен.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Уважаемые форумчане! Растолкуйте начинающему соклубнику! ГАЗ-31029, в салоне дубак. Я как понял: проблема в том, что в термостате большое некалиброванное отверстие, верно. Народ ставит туда втулку от рессор, всё верно? Зародилась такая мысль: поставить туда кран сантехнический на 40, или в районе этого (смерил отливку на корпусе термостата в магазине, намерил 38 мм) и перекрывать этот патрубок по мере надобности. Кто что скажет? И ещё одна идея: поставить вентилятор с вяскомуфтой от toyota crown, вентилятор там кстати побольше. Кто что думает по этому поводу? Спасибо!
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Алекс 88, лучше поставьте термостат от нивы-шевроле на место тройника.

На счет крана я тоже думал, в принципе, есть версия вообще перекрыть малый круг, а вместо крана печки поставить трехходовой кран, замыкающий радиатор печки, когда обогрев не нужен.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Так ведь термостат будет полностью перекрывать сечение, а краном можно плавно регулировать тепло. Да и кран вроде есть, а термостат денег стоит. Тогда проще корпус от 3110 или уаза с 402 движком поставить (в магазине у нас 900 с копейками стоит), у него это сечение уже откалибровано.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Алекс 88, я себе ставил термостат от тоеты 82гр и чтобы он плотно обжался в корпусе и не пропускал жидкость в радиатор пока не откроется обматал его фум лентой. Мясорубку выкинул на совсем и установил электровентилятор от 406. Разобрал печку и промыл хорошенько аллюминевый радиатор заводской и уплотнил корпус печки. Вставил рессорную втулку тоже на постоянку в малый круг охлаждения. И полностью закрываю жалюзи при температуре -10. Недавно было -18 и нам всей семьей было жарко и все окна оттаявшими. Но наверное лишним бы не было дополнительно утеплить салон и двери,чтобы был как термос.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Алекс 88, лучше поставьте термостат от нивы-шевроле на место тройника.

На счет крана я тоже думал, в принципе, есть версия вообще перекрыть малый круг, а вместо крана печки поставить трехходовой кран, замыкающий радиатор печки, когда обогрев не нужен.

А вот с термостатом от шнивы будут лишние соединения патрубков,которые и так не долго служат и начинают подтекать на морозах.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Так ведь термостат будет полностью перекрывать сечение, а краном можно плавно регулировать тепло. Да и кран вроде есть, а термостат денег стоит. Тогда проще корпус от 3110 или уаза с 402 движком поставить (в магазине у нас 900 с копейками стоит), у него это сечение уже откалибровано.
Рессорная втулка стоит 10р и фум лента копейки. Смысл замены корпуса,если такой же эфект получиться и со старым. Я бы так не сорил деньгами.
 
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
А если втулку и на лето оставить, машина перегреваться не будет? У меня у отца тоже такая же 29 ая была и тоже дубак. Кстати, взял себе на зиму вроде такие же диски как и у вас на фото. А корпус я пока покупать не собирался, во всяком случае в магазине. Думаю найти за недорого у товарищей джиперов, или выменять на что (уже тему создал). Это на будущее, вместо втулки. А какие мысли насчёт вяскомуфты? Просто она есть в наличии, и на мой взгляд поинтереснее электро карлсона?
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А если втулку и на лето оставить, машина перегреваться не будет? У меня у отца тоже такая же 29 ая была и тоже дубак. Кстати, взял себе на зиму вроде такие же диски как и у вас на фото.

Если у тебя система охлаждения исправна,то ничего греться не будет. Даже наверное наоборот лучше,что когда открывается термостат,то поток жидкости пойдет наоборот в радиатор охлаждения из-за меньшего сопративления. У меня 1,5 года стоит и не жалуюсь.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Алекс 88, если будет исправно работать,то почему бы и нет. Но Газелисты с ней вешались на УМЗ двигателях и ставили карлсоны от 406. А так все может охлаждать,если будет справляться и исправно работать.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Я слышал что мучались с вяскомуфтой российской, а я хочу от своего крауна бывшего:cray: поставить. Лично я думаю результат будет примерно такой: шума меньше (в сравнении с тем, если поставить электро карлсон), прогрев быстрее, в пробках ни кипения, ни гула электрокарлсона. Да и из-за того что крыльчатка больше её крутить будет меньше (т.к. больше производительности при тех же оборотах). Надеюсь ничего не путаю. А поменять хочется ещё и потому что один раз родной вентилятор разлетался в лохмотья (разорвав при этом диффузор), ощущения как будто что то взорвалось под капотом как то не очень!
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я слышал что мучались с вяскомуфтой российской, а я хочу от своего крауна бывшего:cray: поставить. Лично я думаю результат будет примерно такой: шума меньше (в сравнении с тем, если поставить электро карлсон), прогрев быстрее, в пробках ни кипения, ни гула электрокарлсона. Да и из-за того что крыльчатка больше её крутить будет меньше (т.к. больше производительности при тех же оборотах). Надеюсь ничего не путаю. А поменять хочется ещё и потому что один раз родной вентилятор разлетался в лохмотья (разорвав при этом диффузор), ощущения как будто что то взорвалось под капотом как то не очень!
Если он у тебя лежит,то определенно можно заморочиться. А если напрягает шум электровеника,то можно воткнуть какой-нибудь СИЛЫЧ,который откарректируешь по принципу вискомуфты. Я не стал что то хитрое выдумывать,а воткнул и поставил датчик 87-92 гр,правда усиленный и пока все исправно работает тьфу-тьфу-тьфу.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Он как раз и лежит дома, и нужные детали можно заморочиться выточить через тестя. И по размерам вроде должен влезть тютя в тютю. А покупать пока не хочется (уже в машину вложил в 2,5-3 раза больше чем она сама стоит).
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Он как раз и лежит дома, и нужные детали можно заморочиться выточить через тестя. И по размерам вроде должен влезть тютя в тютю. А покупать пока не хочется (уже в машину вложил в 2,5-3 раза больше чем она сама стоит).
Извеняюсь,но во что вложились? У меня из всех вложений самое дорогое генератор более мощный 3 т.р и два комплекта новой резины.А остальное по мелочевке и какие-нибудь свои идеи и доработки. Надо тоже учитывать,что 029 в этом году все стали совершеннолетними.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Капремонт движка, 5МКПП, теперь вот ещё её перебрать надо (на днях человек с гаражом освободится, переберёт), комплект сцепления лепесткового LUK, литьё на 15". Это ещё резина с крауна новая была зимняя. На лето подумываю 16" поставить (225/55 резина от крауна осталась), а диски купить придётся. Это я ещё не хочу пороги пока менять, думаю двери летом в чермете задние поискать и больше кузов не трогать, пока совсем не сгниёт.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Капремонт движка, 5МКПП, теперь вот ещё её перебрать надо (на днях человек с гаражом освободится, переберёт), комплект сцепления лепесткового LUK, литьё на 15". Это ещё резина с крауна новая была зимняя. На лето подумываю 16" поставить (225/55 резина от крауна осталась), а диски купить придётся. Это я ещё не хочу пороги пока менять, думаю двери летом в чермете задние поискать и больше кузов не трогать, пока совсем не сгниёт.
Не,с моей не все так печально,но руки приложить найдется куда. Ах да забыл,что я тоже менял живую кулачковую сцепу на лепестки из-за того что ее трясло в жару по пробкам. Вообщем у меня пока росходники и не дорогие з/ч летели.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Мне действительно повезло за 50 т.р взять аппарат с пробегом 46 т.к и летней эксплуатацией. Сейчас поеду брать новую АКБ взамен старой 10 летней.
 
Сверху