• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Глохнет при резком нажатии на газ.

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Вобщем такая вот проблема. Машина заводится при вытянутом подсосе и без нажатия газа. При этом с вытянутым подсосом обороты не больше тысячи. Если нажимаешь резко газ двигатель глохнет. Если нажимать оч плавно то набирает обороты. На прогретом такая же фигня. Из за чего такое может быть - переобогащеная смесь?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Попробовал поездить на газе, опять плохо тянет. Отвинтил винт на 1-ю камеру аж на 0,5 обротов, поехала резвее и без провалов (на газе). А вот на бензине провал и плохая тяга остались.
По газу - забыл поставить втулку на вход воздухоочистителя для снижения подачи воздуха, отвинтил винты на тройнике, машина побежала лучше, но выше 110 км в час ненабирает и то после 80 с трудом. По бензину. Вчера перед установкой карба снял верхнюю крышку, чтобы заменить манжету на игле и заметил, что ГВЖ 1-й камеры забита грязью (карб 2 года в багажнике катается). Прочистил, но видимо надо было продуть канал. Сегодня снял воздухан и завёл на бензине, опять при прогазовках на месте был провал и через носик в 1-ю камеру бенз шёл неравномерно. То есть при резком нажатии сначала давал порцию бензина, потом бензин пропадал, начинался провал и двига чуть не глохла. Погагазовав на месте минут 5 увидел, что бензина стало поступать больше и он грязный, чёрный. Короче насильно промыл бензом канал, потом покатался и нет провала, машина рвёт из под себя, чего со старым карбом давно не чувствовал.
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По газу - забыл поставить втулку на вход воздухоочистителя для снижения подачи воздуха,
Интересный подход :shok: сам езжу 7 лет на пропане - такое первый раз слышу. ГАЗу, как и бензину, нужна оптимальная смесь. Пропадание тяги и перерасход может быть связан как с обогащенной, так и с забедненной смесью - многое ведь зависит от настройки обводного канала.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
такое первый раз слышу
Ну насчет уменьшения подачи воздуха Элвис погорячился.Уменьшается сечение входного канала для увеличения разрежения в зоне впуска газа.Количество воздуха при этом особо не уменьшится за счет увеличения скорости потока.Я тоже недавно почерпнул это по совету того же Элвиса из Золотницкого.Действительно стал лучше работать двигатель на газу.Правда сразу подчеркну что у меня советский "нулевой" фильтр(мочалка в кастрюле).
Конечно же для картонного фильтра это бессмысленно т.к.имитирует загрязнение фильтрующего элемента.
Не спешите выбрасывать "вечный фильтр".
:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я втулку поставил почти одновременно с заменой родного фильтра на половинку от 406 двига. Впечатления езды без втулки - воздуха стало много, так что пришлось прилично выкрутить винты на тройнике, если не ошибаюсь на 1-ю камеру на 1 (или более) оборот, на вторую 0,5 (или более) оборота. Всё равно при приближении момента открытия 2-й камеры на горячем двиге чувствуется недостача газа. Как только начинает открываться 2-я камера тяга улучшается, а после перехода в режим *тапка в пол* опять ухудшается.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Есть идея не делать врезки в карб, а ввести в малые диффузоры трубки через воздушный фильтр.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Братцы приветствую! Посоветуйте,что сделать с зажиганием. Хочу поставить раннее,но на шкале под трамблером всё!!!-ограничение,двигать не куда!!!Просто после моей эпопеи с карбом,в процессе езды бывает мелкое поддергивание движка.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хочу поставить раннее,но на шкале под трамблером всё!!!-ограничение,двигать не куда!!!
Во первых не туда написал и поиском поработать надо, всё давно в темах Электрики расписано. Во вторых - поставь трамблёр по шкале в середину, сними крышку трамблёра, есть на трамблёре сзади болт под тот же ключ на 10, отвинти его, и совмести риски на корпусе и роторе трамблёра, потом затяни задний болт. А вот потом катайся и дави гашетку для регулировки по детонации.
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Приветствую! Заменил в трамблере катушку, как она правильно обзывается,магнитно-индукционная или всё же датчик холла? На всякий случай поставил новый коммутатор,пока без нареканий.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
в трамблере катушку, как она правильно обзывается,магнитно-индукционная или всё же датчик холла?
Датчик Холла - типа микросхемы с тремя ногами.
Индукционный датчик - катушка с двумя выводами.

Вам должно быть виднее что там в ваше трамблёре: встречаются и те и другие варианты, но датчик Холла - переделка ВАЗовской системы, там коммутатор должен быть соответствующий и катушка.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Провалы бывают, когда ускорительный насос "писает" не прямиком в коллектор, а на дроссельную заслонку или на стенку карбюратора. При разборке и сборке карбюратора, нужно не забывать регулировать игольчатый клапан ускорительного насоса. Провалы еще бывают при низком уровне поплавковой камеры и засорённом топливном фильтре. Провалы бывают двух видов, провал 2-3 сек и разгон и вплоть до остановки мотора. При исправном зажигании, при нажатии на газ машина глохнет, нужно смотреть топливные жиклёры и малые диффузоры. При кратковременном провале, скорее всего искривление струи или низкий уровень поплавковой камеры. Уровень желательно выставлять 19-20 мм. Ещё бы проверить оставшиеся регулировки карбюратора. При закрытой воздушной заслонки, дроссельная должна приоткрываться на 1,5-1,8 мм. При нажатии на воздушный клапан воздушной заслонки, воздушная должна открываться на 6мм+-1мм. И еще между рычагами пускового механизма должно быть 0,2...0,8мм. Сейчас нет времени картинку искать. А объяснять тяжело. Есть хорошая книжка КАРБЮРАТОР К-151 устройство ремонт регулировка, автор А.С.Тюфяков. Издание За рулем. По этой книжке настроили человечку карбюратор, просто на ура. Только носик ускорительного пришлось подбирать. Он не регулируется, по сравнениями с Вазовскими карбюраторами. Можно только в лево-право на 1 мм подвигать, но бывает помогает.
 
Последнее редактирование:

Бомилькар

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день!
Прошу совета. ГАЗ 31029 ЗМЗ402 Карб. К151
"Провал" при резком нажатии на педаль газа, вплоть до глохнущего дигателя. Если плавно нажимать, то набирает обороты, до упора, и стоя, и в движении.
Посмотрел темы на форуме с такой проблемой, понял, что первым делом надо проверить работу ускорительного насоса. И точно, из носика распылителя струя шла слабая, и вниз, на стенку. Обрадовался, что нашёл неисправность, отмочил и прочистил распылитель, заодно поменял диафрагму ускор. насоса. Брызгать стало мощно и ровно.
Но проблема не пропала!
Точно так же глохнет при резком открытии дросселных заслонок. При этом чихает в карбюратор.
Лезть в систему зажигания? Хочу поменять свечи, провода ВВ и крышку трамблёра. Хуже не будет)). Но сомневаюсь что поможет.
И ещё. Незадолго до этого регулировал клапана. В старом бумажном мануале написано, что причиной может быть неправильная установка зазора клапанов. Неужели перетянул? Вроде всё делал как всегда...
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Бомилькар, если деньгу не жалко,то съезди к нашим карбюраторщикам на Журавлева у ГАИ. Сам в каком районе проживаешь? А то может пересечься и вместе подумать.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В старом бумажном мануале написано, что причиной может быть неправильная установка зазора клапанов.
После регулировки клапанов надо вручную или же стартером прокрутить на несколько оборотов коленвал и потом снова проверить зазоры.
 

Бомилькар

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Вроде решил проблему.
Хороший солнечный денёк дал возможность повозиться, навести порядок там, где давно требовалось.
Провал исчез, приеместость выросла, на ХХ работает ровно- красота! Только вот что именно помогло- не понял.:)
Зазоры клапанов в норме, зря волновался, всё я правильно сделал с первого раза.
Поменял фильтр очистки топлива.В стакане-отстойнике была черная муть. Почистил фильтр тонкой очистки в карб.
Поменял свечи, ВВ, крышку трамблёра, бегунок.Из всего этого визуально в плохом состоянии был только бегунок- контактная пластина заржавела. Возможно, именно в ней и была проблема.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Из всего этого визуально в плохом состоянии был только бегунок- контактная пластина заржавела. Возможно, именно в ней и была проблема.
Это и было причиной. Вообще то мог зашкурить, обезжирить и поставить обратно. Стоит это сделать и снятые детали проверить на уже работающем двигателе, а потом оставить все рабочие детали в багажник, прозапас.
 
Последнее редактирование:
Сверху