Провалы бывают, когда ускорительный насос "писает" не прямиком в коллектор, а на дроссельную заслонку или на стенку карбюратора. При разборке и сборке карбюратора, нужно не забывать регулировать игольчатый клапан ускорительного насоса. Провалы еще бывают при низком уровне поплавковой камеры и засорённом топливном фильтре. Провалы бывают двух видов, провал 2-3 сек и разгон и вплоть до остановки мотора. При исправном зажигании, при нажатии на газ машина глохнет, нужно смотреть топливные жиклёры и малые диффузоры. При кратковременном провале, скорее всего искривление струи или низкий уровень поплавковой камеры. Уровень желательно выставлять 19-20 мм. Ещё бы проверить оставшиеся регулировки карбюратора. При закрытой воздушной заслонки, дроссельная должна приоткрываться на 1,5-1,8 мм. При нажатии на воздушный клапан воздушной заслонки, воздушная должна открываться на 6мм+-1мм. И еще между рычагами пускового механизма должно быть 0,2...0,8мм. Сейчас нет времени картинку искать. А объяснять тяжело. Есть хорошая книжка КАРБЮРАТОР К-151 устройство ремонт регулировка, автор А.С.Тюфяков. Издание За рулем. По этой книжке настроили человечку карбюратор, просто на ура. Только носик ускорительного пришлось подбирать. Он не регулируется, по сравнениями с Вазовскими карбюраторами. Можно только в лево-право на 1 мм подвигать, но бывает помогает.