• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Глохнет при резком нажатии на газ.

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Вобщем такая вот проблема. Машина заводится при вытянутом подсосе и без нажатия газа. При этом с вытянутым подсосом обороты не больше тысячи. Если нажимаешь резко газ двигатель глохнет. Если нажимать оч плавно то набирает обороты. На прогретом такая же фигня. Из за чего такое может быть - переобогащеная смесь?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня заменил свечи Бриск (пробег около 2000 км) на старые А-14В2 (отбежали уже 10000 кми лежали в запасе) и провал почти прошёл, ну чуток только иногда. Вот блин напоролся на г*вно в заводской упаковке. Специально стал гонять двиг на бензине на повышенных оборотах (в салоне 4 человека) и трогался резко со светофора, чтобы получить провал - но ничего не было, тянула как зверь.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поездил на бензине, стали появляться провалы, когда нажимал на газ чуть резко, завинтил винт качества, на холостом ходу видно было, что чёрный дым из глушака и на 50 км сожрала 10 литров бензина. Завинтил винт на полоборота и всё нормально стало, не переливает и провал исчез. А как тянееет ))))))))))))))))))
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Достал меня провал. Опять на газе и бензине. Вчера и сегодня ездил, пытался на газе то хоть отрегулировать, да не тут то было. Не регулируется и всё тут - хоть лопни. Приехал снял воздухан, дай думаю редуктор вскрою, как там клапан ХХ поживает. Снимаю рычаг с клапаном, а под клапаном кусок герметика длиной с сигаретный фильтр. Во блин мастер, менял фильтр и кусок герметика в трубку попал, хорошо что не застрял там, а в редуктор ушёл. Вытащил, заменил клапан, собрал и пожалуйста, отрегулировал, тянет как надо. Но на бензине всё таки провал остался. Помою старый карб, поставлю, а потом и этот на промывку.
 
Последнее редактирование:

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Вобщем за последнее время перебрал все, что только можно было, а именно заменил прокладку коллектора (была в одном месте треснутая), прокладку под карбом (была целая, но какая то засохшая), прокладку ГБЦ (пробило между 2 и 3 цилиндром), крышку трамблера, свечи, пробовал по разному регулировать карб и выставлять зажигание. Снимал карбюратор - визуально все целое. Более менее нормально начинает работать если руками прикрыть воздушную заслонку (обороты при этом не поднимаются). При полностью вытянутом подсосе, та же фигня т.е. резко выжимаешь газ, машина глохнет. Я уже скоро мозг сломаю.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
andrei85, Тебе же писАли
У меня такое случалось, как-раз после съема карба. Я сразу полез смотреть некоторые аспекты:
1. Правильность подключения ЭПХХ (смотреть как подключены трубки). Для проверки можно просто закольцевать данную систему минуя сам электроклапан. (У меня в этом проблема и была)
2. При закручивании винта обороты падают. Работает только при почти полностью выкрученном винте. Значит, может-быть, нам туда дорога. Снять механику клапана с карбюратора - это открутить три винта. Задача легкая.
А дальше смотрим сам клапан. Можно проверить гермитичность клапана. То есть руками его открываешь-закрываешь и одновременно дуешь в трубку на нем. Если дуется туго, то нужно чистить клапан или менять.
andrei85, Мозг ломать не надо, он тебе ещё понадобится.

Вот почитал всё что тебе написали, про одно забыли - ВУТ - вакуумный усилитель тормозов. Поставь заглушку вместо шланга ВУТ. Делается это так - отрезаешь небольшой кусок шланга ВУТ, вставляешь в впускной коллектор, а второй конец куска шланга глушишь большим болтом и зажимаешь болт в шланге хомутом. Этим ты исключаешь из схемы ВУТ, как источник поступления дополнительного воздуха. Если всё станет нормально, то причина или в шланге ВУТ или в самом ВУТ.

Из своей истории. Собрал я другой карб К-126Н (оказался москвичёвский) и провал исчез. Причина провала на первом карбе при работе на бензине была в том, что сапун распыляющий бензин в первую камеру был напрочь забит. Сегодня поставил первый карб на машину, всё ОК на бензине. Перебрал заодно и газовый редуктор (ну и грязи было в каналах), пойду ставить и смотреть результат своей работы.
А ВУТ на своей машине перебрал из-за провала, грешил на него и не зря, мембраны были 1991 и 1994 года выпуска, свистел он иногда при нажатии на тормоз и обороты ХХ поднимались.

Добавлено через 11 минут 18 секунд
И ещё, выкинь ты 151-й карб и поставь 126Г, но только с окошком, тогда видно и уровень, и наличие бензина в карбе. А ЭПХХ, штука капризная.
 
Последнее редактирование:

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Ну зачем так сразу с ним жестоко. Нужно просто найти причину и устранить. А уровень посмотреть и выставить на 151-м тоже не большая проблема, по крайней мере проще чем на ДААЗе, том же. Снял верхнюю крышку и вот оно все на виду. Штуцер ВУТ, для проверки можно и пальцем зажать. При движении кстати, двиг на тормоза никак не реагирует, так что вряд ли, но все равно проверю.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
пробовал по разному регулировать карб и выставлять зажигание.
Надо не по разному. Надо правильно!
Есть же информация как выставить зажигание, как предварительно (!), без газоанализатора, выставить настройки карбюратора. Вот только остается вопрос в правильности сборки и регулировки пускового устройства.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
С пусковым вроде разобрался (заводится отлично), вакуумник тоже проверил - все целое. По сути все замечательно работает, но только если почти полностью закрыта воздушная заслонка (сегодня так весь вечер катался) т. е. двиг работает относительно ровно, разгоняется довольно бодро, холостые держит нормально, расход правда 15-16 литров при спокойной манере езды. Открываешь заслонку и при нажатии на газ появляются провалы так, что не возможно ездить, хх при этом тоже держит. При вытянутом подсосе такая же фигня. То что нужно правильно регулировать я прекрасно понимаю, но от безисходности просто начал перебирать все варианты.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Скорей всего ускорительный насос....
карбюраторщики тоже люди могли мембрану забыть поменять или повредить как нибудь при установке

А я бы проверил еще и электромагнитный клапан.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
А при закрытой заслонке ускорительный насос не включается? Супер бедная смесь тоже не вариант, ибо расход больше 15. А электромагнитный клапан за что отвечает? И где находится?

Добавлено через 56 секунд
А при закрытой заслонке ускорительный насос не включается? Супер бедная смесь тоже не вариант, ибо расход больше 15, да и винтом качества по разному ставил. А электромагнитный клапан за что отвечает? И где находится?
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
А при закрытой заслонке ускорительный насос не включается? Супер бедная смесь тоже не вариант, ибо расход больше 15. А электромагнитный клапан за что отвечает? И где находится?


Электромагнитный клапан.
1. При выключении зажигания перекрывает подачу горючего, предовращая калильное зажигание.
2. Он же управляется ЭПХХ, типа, что-то там экономит, при торможении
двигателем.
3. Если штатный, то прикручен на задней стенке отсека двигателя. Смотри примерно напротив бачка омывателя. Вид бочонка с двумя пластиковыми штуцерками (от карбюратора шланги на них одеты) и двумя проводами (один идет на массу). Если карб ДААЗ, то клапан стоит на нем (как у Жигулей) и подходит один плюсовой провод, масса на карбе, горючку перекрывает какие-то каналы внутри карба, поэтому шланги к нему не подходят.

У меня, если отключить этот клапан, то двигатель ведет себя примерно так, как в твоем случае.
 

1hmel

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
65
двигатель захлебывается

доброго времени суток, товарищи волгаводы.
у меня газ 2411, 4021, а80
проблема таковая: завожу движок, прогреваю, все в полном порядке и без проблем, как только резко нажимаю педаль газа, в ответ двигатель начинается чихать, будто что-то мешает разгону, уже менял и чистил свечи, менял вв-провода, регулировал карб (куплен прошлым летом) думал свечи засрались, почистил, все отрегулировал еще раз, но проблема полностью не исчезла, все равно чихает при резком нажатии на гашетку, при плавном нажатии без проблем набирает обороты. в чем может быть проблема? как ее решать?
 

1hmel

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
65
Re: двигатель захлебывается

zheka, зажигание уже не раз смотрел, просто когда взял машину там был новый карб(к126), в общем было все почти хорошо но я нахимичил слишком, а теперь вот не знаю что делать, зажигание позднее слишком было и при нем захлебывался, поставил пораньше, все равно тоже самое, ну еще свечи почистил, стало конечно лучше, но все равно резкое нажатие на газ отзывается чиханием, что делать не знаю, может фильтр засорился и воздуху не хватает (у меня старого образца инерционно-маслянный)
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Воздушный фильтр промыть, помазать маслом. Выставить зажигание и отрегулировать карбюратор, выставить зазор в свечах (поменять) как нужно (для начала по камасутре). От этого места и плясать.
А чихает на холодную или горячую ? Если на холодную (примерно до 60 градусов), то так оно и должно быть.
 

1hmel

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
65
Dead_5, чихает на горячую в том то и дело, даже разогнаться нормально не могу сразу начинает ее всю болтать, особенно когда на 3ю передачу перехожу, толком и поездить не удалось
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Думаю что стоит пока копать в сторону карбюратора (продуть, почистить, проверить уровень в камере) и не забыть зажигание выставить по мануалу.
Потом разбираться дальше. А нет возможности другой карбюратор поставить и попробовать ?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
а может и бензонасос быть - низкая производительность и всё такое...
 
Последнее редактирование:
Сверху