• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глохнет и теряет обороты ХХ только в межсезонье.

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
В общем такое дело странное замечаю не первый год.
На улице +3 и дождь.:( Двигатель прогрел до +60 и поехал, в пробках на светофоре глохнет на ХХ, хотя уже прогрет до +80. Постоял минут десять с вытянутым слегка подсосом, подергался, восстановились обороты. Поехал нормально. Потом спустя 2 часа простоя при t +40 на ХХ не глох и я сразу поехал.
И вот такое я замечаю только при переходе с мороза на тепло или с теплого времени на холодное, к примеру осенью вечером приехал было+ 10 утром -3 и та же хрень пока не проедешь с 10км.
Или зимой, прогрел двигатель до +40 и все можно ехать, и обороты не падают. В жару вообще проблем нету.
Шланг воздуховода от фильтра подключен к жаровне конечно.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А он мне по высоте встанет на 3110?


Капец ... я в шоке ... :rofl::rofl::rofl: за 4 года ни разу не встречали тему http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23553


Продолжение диалога считаю бессмысленной тратой времени.

Удачи

ПН
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1688295&postcount=64

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1704499&postcount=72
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Кстати - по ссылкам отметил интересный момент: кто-то там привёл в порядок систему ЭПХХ и этим проблему вроде как решил.

А здесь у тех, кто испытывает эти проблемы, ЭПХХ активен? Просто я еще летом закольцевал (ибо постоянно глючило), вот и думаю теперь - стоит ли приводить её в порядок только ради этого?
ЭПХХ активен, думаю поставить новый экономайзер и сам блок. Как думаете проблему решит?
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Думаю - нет. У меня карбюратору год, около 7 тыс пробег всего. Т.е практически новый. Проблема есть.

Первые 10 мин движения - с чуть прикрытой возд. заслонкой, уже привык и приспособился.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Первые 10 мин движения - с чуть прикрытой возд. заслонкой, уже привык и приспособился.
У меня когда приоткрыта, то на газ трудно давить. У тебя К 151С?
Заменил я экономайзер, и обнаружил что шланги с электромагнитного клапана были не правильно подключены. Перепутаны с бокового надо на экономайзер, а с прямого на задросельное пространство. У меня было наоборот. Может в этом проблема еще была?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Одна из причин СИЛЬНОГО обмерзания блока ЭПХХ на К-151 переобогащение смеси, которое приходится делать чтобы скомпенсировать подсос воздуха через гнутую нижнюю привалочную плоскость средней части кар-ра и увеличенные зазоры между ДЗ и стенками каналов (зазор в норме 0,03мм (толщина человеческого волоса!)). Из-за этого подсоса воздуха приходится обогащать смесь значительно больше, чем это надо, в результате получаем излишнее испарение и повышенный отбор тепла, что и приводит к сильному обмерзанию. Я никогда долго не прогревал дв-ль, начинал движение на подсосе через 3-5мин. в морозы, при более высоких температурах начинал движение через 1-3мин. При движении дв-ль прогревается значительно быстрее, меньше смывается масло со стенок цилиндров и меньше бензина попадает в масло, стекая, в виде конденсата, по стенкам цилиндров. Мне ни разу не попадался кар-р, даже новый, где эти, да и не только эти, зазоры были бы в норме, не смотря на то, что это ЗАВОДСКИЕ НОРМАТИВЫ! Проведя ПОЛНЫЙ ремонт кар-ра, никаких проблем ни с ХХ, ни с запуском холодного дв-ля нет (пробежал на К-151 около 400000км, средний расход по городу летом не более 12,5л/100км, по трассе менее 10л/100км). Если будет желание своими руками НОРМАЛЬНО сделать К-151, вышлю в личку методику полного ремонта. Чтобы нормально сделать К-151 требуется немного больше знаний и умений, чем для ремонта К-126ГМ, зато результат хороший! Удачи.
 

АльфНик

Общительный
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
76
Реакции
3
Баллы
65
оздуховод на вып/коллекторе. Явление обмерзания особенно заметно в районах с высокой влажностью. На своей "ВОЛГЕ", я подключал тёплый воздух от коллектора уже при +10* и НИКОГДА не имел проблем с обмерзанием и нестабильным ХХ!
Неделю назад сделал то же самое.Так теперь греюсь до 40 и сразу стабильный ХХ появляется!А раньше,когда своей дурной головой недопёр жо этого-бывало и до 60 прогревался,а ХХ стабильного не было,да и провалы проскакивали,как резко газку поддашь.:):drinks:
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Одна из причин СИЛЬНОГО обмерзания блока ЭПХХ на К-151 переобогащение смеси, которое приходится делать чтобы скомпенсировать подсос воздуха через гнутую нижнюю привалочную плоскость средней части кар-ра и увеличенные зазоры между ДЗ и стенками каналов (зазор в норме 0,03мм (толщина человеческого волоса!)). Из-за этого подсоса воздуха приходится обогащать смесь значительно больше, чем это надо, в результате получаем излишнее испарение и повышенный отбор тепла, что и приводит к сильному обмерзанию. Я никогда долго не прогревал дв-ль, начинал движение на подсосе через 3-5мин. в морозы, при более высоких температурах начинал движение через 1-3мин. При движении дв-ль прогревается значительно быстрее, меньше смывается масло со стенок цилиндров и меньше бензина попадает в масло, стекая, в виде конденсата, по стенкам цилиндров. Мне ни разу не попадался кар-р, даже новый, где эти, да и не только эти, зазоры были бы в норме, не смотря на то, что это ЗАВОДСКИЕ НОРМАТИВЫ! Проведя ПОЛНЫЙ ремонт кар-ра, никаких проблем ни с ХХ, ни с запуском холодного дв-ля нет (пробежал на К-151 около 400000км, средний расход по городу летом не более 12,5л/100км, по трассе менее 10л/100км). Если будет желание своими руками НОРМАЛЬНО сделать К-151, вышлю в личку методику полного ремонта. Чтобы нормально сделать К-151 требуется немного больше знаний и умений, чем для ремонта К-126ГМ, зато результат хороший! Удачи.

Я в общем то согласен с написанным, но сделаю дополнение: Блок ХХ обмерзает и при устранении подсоса воздуха. Я, обычно, после сборки карбюратора, герметизирую сэндвич между нижней и средней частью герметиком или поксиполом. Таким же образом герметизирую соединение блока ХХ и нижней части. В итоге уже при прогреве до 40 гр. двигатель идет почти уверенно без подсоса и стрелка тахометра стоит как пришитая на одном месте на ХХ. Вообще, борьба с подсосом воздуха в карбюраторах - это отдельное святое дело. Успехи были достигнуты при разработке восьмерочного карба солекс. Ну и К-151 можно довести до кондиции. Это вообще мой самый любимый карб, с ним я, можно сказать, потерял девственность по части ремонта автомобилей.
Да и расход у меня был такой же низкий: 12 в городе и 8.5-9 по трассе.
 

Шмыгг

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
88
Реакции
24
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Успехи были достигнуты при разработке восьмерочного карба солекс.
..это у которого половина карба одноразовая:)
и правда успех,ставим новое и едем дальше:)


Ну и К-151 можно довести до кондиции. Это вообще мой самый любимый карб, с ним я, можно сказать, потерял девственность по части ремонта автомобилей.
..а еще кроме к-151 ковырял другие карбы?:)


Да и расход у меня был такой же низкий: 12 в городе и 8.5-9 по трассе
..средний расход:)

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
которое приходится делать чтобы скомпенсировать подсос воздуха через гнутую нижнюю привалочную плоскость средней части кар-ра и увеличенные зазоры между ДЗ и стенками каналов (зазор в норме 0,03мм (толщина
..не все так просто:)
не зря Металвойсе придумал для К-151 приблуду для обогрева блока хх:)


(пробежал на К-151 около 400000км,
..нолик не лишний?впрочем,инет все спишет:)


Чтобы нормально сделать К-151 требуется немного больше знаний и умений, чем для ремонта К-126ГМ,
..зачем?
если к-126 стабильнее:)

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
..вот доработка блока хх от Металвойса http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1689428&postcount=106

Добавлено через 6 минут 37 секунд
..а здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1710500#post1710500
сравниваем достоинства карбюраторов:yes2:
вэлкам:)
 
Последнее редактирование:

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
..это у которого половина карба одноразовая:)
и правда успех,ставим новое и едем дальше:)



..а еще кроме к-151 ковырял другие карбы?:)

Ну, зато долго ходит и не так страдает от протяжки гайками. Ну это имхо, конечно.

...ковырял: К-135 на ГАЗ-53, ДААЗы для жигулей и 41-го космича, солекс для восьмерки (ну тут всё скучно), К-126ГМ.

Вообще я понял одно: карбюратор должен быть чистым и без подсосов воздуха - это точка отсчета для остальной диагностики и настроек.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Сосед сегодня изучал К-151. Можно сказать взгляд со стороны. Изучил подачу воздуха к карбюратору и где находится блок ХХ. Его вердикт - сконструирован он бестолково... Еще сам факт подводящего и отводящего патрубков с бензином в нескольких см. от выпускного коллектора не является безопасным решением. Я с ним согласен.:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, Тогда ставь 126-й или 135-й (что ещё лучше).
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Есть где нибудь мануал по установке К -126гм на З110. Есть тема про К-126, но там не то. мне непонятно например зачем менять жиклеры вместо штатных? Какой он по высоте по сравнению с К-151?
 

Шмыгг

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
88
Реакции
24
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А Солекс ЕЕИТ 32\32 еще лучше и ниже - по высоте он лупит и 135 и к-88 и к-126 :haha::haha:
 

Шмыгг

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
88
Реакции
24
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Солекс ЕЕИТ 32\32 еще лучше и ниже - по высоте он лупит и 135 и к-88 и к-126
..эт да,ниже раза в полтора:)
в ширину раздался так сказать..

есть у меня такой карб,пирбург 2в
жаль что ушатан полностью:(
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Шмыгг, Я тебе еще карбов подсыплю ... если что. Не раньше весны правда... нету сейчас ничего.. так штуки 3-4 :) запчастевых.

По теме:

Вчера на карбе к-89ат очень торопился и не прогрел ДВС хорошо.. выехал со двора и поехал к перекрестку... подьезжаю на 3 передаче и чувствую что падают обороты ( как на к-151 когда обмерз ЭПХХ) -- ну и фигле :) ручку подсоса дернул на себя чутка ... выжал сцепление и тормож потихоньку - двигательне не глохнет . Ну и проехал светофор на подсосе, а потом подкинул жару .... и поехал дальше , убрав подсос ...

Вывод : в теме этой уже не раз писАлось -- обмерзает к-151 у многих, не страшно это.... нужно просто знать как работает тот или иной узел и тогда можно всего достичь.

Удачи всем :yes2:
 
Сверху