• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глохнет и теряет обороты ХХ только в межсезонье.

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
В общем такое дело странное замечаю не первый год.
На улице +3 и дождь.:( Двигатель прогрел до +60 и поехал, в пробках на светофоре глохнет на ХХ, хотя уже прогрет до +80. Постоял минут десять с вытянутым слегка подсосом, подергался, восстановились обороты. Поехал нормально. Потом спустя 2 часа простоя при t +40 на ХХ не глох и я сразу поехал.
И вот такое я замечаю только при переходе с мороза на тепло или с теплого времени на холодное, к примеру осенью вечером приехал было+ 10 утром -3 и та же хрень пока не проедешь с 10км.
Или зимой, прогрел двигатель до +40 и все можно ехать, и обороты не падают. В жару вообще проблем нету.
Шланг воздуховода от фильтра подключен к жаровне конечно.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
ну так заведите, "проползите" по дворам, а перед выездом на дорогу остановитесь покурить. Как раз в движении на 1-2 передаче и мотор быстро прогеется :rolleyes:
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
остановитесь покурить.
Не курю, дворов нету, сразу дорога.:)
Я писал специалистам из ю-тюба Наилю Порошину и Виталию Донскому, проблему знают, как решить не знают.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, Предлагаю последнюю идею (больше идей нет). Так как требуется прогревать этот узел раньше, чем он замёрзнет надо его нагреть - это однозначно. Итак - есть в продаже на алиэкспресс термоэлементы пельтье
http://ru.aliexpress.com/item/TEC1-...-Sink-Cooling-Peltier-12-hv3n/1118084929.html
(я себе заказал пару). Думаю достаточно сделать уголок и алюминия, закрепить на нём элемент Пельтье и во время прогрева двигателя включить нагрев узла с помощью элемента Пельтье. После прогрева двигателя карб и этот узел будут прогреваться двигателем.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сколько ампер?
Максимум 5,8 ампера, но эти элементы не любят перенапряжения (как и все полупроводники), максимальное напряжение 15 вольт. Преимущество их в том, что поменяв полярность можно холодную сторону сделать горячей, а горячую холодной, то есть в морозы можно нагревать карб.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Видел примерно такие подогреватели, китайский 600руб вроде, отечественный 900руб. Интересно, можно ли такой использовать для подогрева бензина? И вообще в мороз теплый бензин это хорошо для двигателя?
 

Вложения

  • minsk-protochnyy_podogrevatel_dizelnogo_topliva_platan_ept-150s_12-24_volta__8833.jpeg
    minsk-protochnyy_podogrevatel_dizelnogo_topliva_platan_ept-150s_12-24_volta__8833.jpeg
    190.3 KB · Просмотры: 13

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
можно ли такой использовать для подогрева бензина?
Я бы не рискнул.

теплый бензин это хорошо для двигателя?
Теплый бензин - хорошо, т.к испаряется сильно лучше (а подаётся бензовоздушная смесь, а не бензин). Но какой смысл подавать тёплый бензин, если он тут же остынет о ледяной карбюратор и смесь сконденсируется в ледяном впускном коллекторе?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Но какой смысл подавать тёплый бензин, если он тут же остынет о ледяной карбюратор и смесь сконденсируется в ледяном впускном коллекторе?
тоже верно, не подумал.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
А может быть клапан рециркуляции?
Я тоже замечал такую штуку: греется двигатель на подсосе, как доходит до 50-60-ти резко падают обороты.
Либо подсос воздуха черех термовакуумный клапан в головке, либо выхлопные газы так влияют
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
А может быть клапан рециркуляции?
Я его удалил и отверстие закрыл, толку нет.
Либо подсос воздуха черех термовакуумный клапан в головке, либо выхлопные газы так влияют
Не думаю.
Мне интересно что эта проблема не у всех, избирательность какая то. Не все карбюраторы не любят влажный воздух.:)
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Подниму тему, еще у кого нибудь такая проблема встречается?

Была такая проблема, типа того работает наоборот... чуть прогрел, подсос убрал - работает, нагрелась - 600,500,400 и глохнет...

как я её решил я сам не понял, перебирал 2жды карб, менял прокладку коллекторов, дважды регулировал клапана, новое зажигание, выхлопная система... хз от чего зависело, но сейчас стало физически правильно)
может что вспомню отпишу..
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Этой весной новая проблема, теперь глохнет после активной езды и после нескольких срабатываний вентилятора, т.е двигатель хорошо прогрет. Едет хорошо, но останавливаешься на светофоре или выключаешь скорость перед остановкой на ХХ резко глохнет, заводится с пол оборота и едешь дальше, к примеру во время поездки 10 светофоров, на 4-5 глохнул.
Не знаю то ли это опять из за влажного воздуха, но когда было солнечно и морозно -5-7 и влажность воздуха была где то 30%, прогрел до 40гр и ездил без проблем, ни разу не заглохла.
Из чего еще может так глохнуть на ХХ?
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
443, мне недавно помогло снятие с воздушного фильтра поролонового "пояска", он влаги набрал и мотору не нравилось. Сильно поменялось.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Решил купить новый карбюратор, не все же обмерзают. Достала меня эта проблема.

Добавлено через 8 часов 58 минут 1 секунду
Отличное видео от хорошего мастера, который эту проблему похоже победил.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=qPLxYg4jw8s[/ame]

Добавлено через 1 час 44 минуты 41 секунду
И решение :)
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=DjrwDAsIUU4[/ame]

Добавлено через 2 часа 30 минут 10 секунд
Самая проблема изготовить такую деталь...
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Мои мучения глохнуть при прогреве кончились,после установки "доработанного" ДААЗ 2141 (Солекс). Теперь прогреваю до 40-50 гр,убираю подсос и спокойно еду. Двигатель держит стабильно 600-650 об/мин,а после прогрева до 80 гр 800 об/мин.
 

DimKos53

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
499
Решения
1
Реакции
272
Баллы
164
После первых же заморозков такая пертрушка началась и у меня, причем >резко<, карб семерошный стоит. Прошлой зимой максимум со втрого оборота хватало, сейчас крутить приходится раз 8 стабильно после дня отстоя, хватает, рабоатет и сразу глохнет. Летом регулировали зажигание, в итоге 1.5 деления в минус сдвинули., может такое происходить из-за этого?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
После первых же заморозков такая пертрушка началась и у меня, причем >резко<, карб семерошный стоит. Прошлой зимой максимум со втрого оборота хватало, сейчас крутить приходится раз 8 стабильно после дня отстоя, хватает, рабоатет и сразу глохнет. Летом регулировали зажигание, в итоге 1.5 деления в минус сдвинули., может такое происходить из-за этого?
Врятли. У меня с Озоном был запуск отличный,только по мере прогрева он глох при температурах 0 +10,особенно с большой влажностью. У тебя скорее всего проблема в " пусковом" устройстве.
 

DimKos53

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
499
Решения
1
Реакции
272
Баллы
164
александр76яр, +1 все, верно соскочила телескопическая тяга воздушной заслонки, при первом осмотре проглядел, т.к. поленился снимать воздухан целиком.
 
Сверху