Почитал темку. Разговор с теми кто делает все сам.
Прогресс идет вперед и вместо веревочки при схождении удобно использовать китайский лазерный строительный уровень. Ставишь руль прямо уровень прикладываешь к переднему колесу и смотришь на сколько луч находится от заднего.
Дальше вопрос к математикам. Если ошибся можно поправить.
Машина 31029. При нулевом схождении луч пройдет в 3,5 см от заднего колеса + ширина самой линейки. У меня 2 см. Путем математических вычислений у меня получилось при схождении в 15 секунд луч должен отклониться на 1.2 см. на расстоянии 2800 мм. Получается при правильном схождении прямая пройдет в 5 см от заднего колеса. + толщина линейки.
Что касается наклона шкворня и кластера то он регулируются одними шайбами (похожими на расческу) путем их перестановки, добавления или удаления. Вопрос, какое максимальное количество допускается ставить бутербродом под один болт?
Что касается увода машины в право. Дроги строятся с небольшим уклоном, именно в право, чтоб вода с них правильно стекала. Это к сведенью. Из опыта, перебрасывание передних колес после сход развала, помогает. А руль должен стоять прямо, он еще поворотник выключает. А переставлять руль не правильно. Он ставится только в одно положение. На валу есть место с пропущенным шлицом, на посадке руля так же. Для наших умельцев это не проблема шлицы легко заминаются.
Всем удачи.