Вот написал-то ты как раз от "фонарая".
ну, ну, не надо так категрично.
я всего лишь процитировал выдержку из руководства по эксплуатации и техническому ремонту газ 31105 издательства "третий рим" 2006 года. авторы: с. погребной, а. кинаев, а. гудков, а. гудков.
раздел "ходовая часть" стр.103.
так же смотрим интернет пособия.
..." Регулировку следует производить в следующей последовательности:
– регулировка развала колес;
– регулировка продольного наклона шкворня;
– регулировка схождения колес."...
взято _http://www.autoprospect.ru/gaz/31105-volga/6-1-4-proverka-i-regulirovka-uglov-ustanovki-perednikh-koles.html
и ещё:
..."Регулировку следует производить в следующей последовательности:
– регулировка развала колес;
– регулировка продольного наклона шкворня;
– регулировка схождения колес."...
взято :_http://www.gaz3110.ru/31105/159.htm
Добавлено через 5 минут 52 секунды
но! для объективности приведу ещё одну цитату и ссылку:
..." Сначала проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала и в последнюю очередь — схождение колес. "...
взято :_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-suspension-1.html
так что как видим единого мнения нет.
з.ы. сам всегда раньше считал , что сначала делается кастер, затем развал, и последним сход. по крайней мере так делалось на тех машинах, что были у меня до волги.
сейчас , я уже не так уверен в единственно правильном алгоритме. наверное ещё многое зависит от типа подвески.
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
КВИН,
полегче с такими заявлениями. при всём моём уважении.
стараюсь никогда не писать "от фонаря", тем более не давать такие советы. не люблю голословить.
а то что обратил внимание - молодец. есть над чем подумать , как правильно делать.