На стенде этого не знать не могут, делают правильно.
Это не надо знать. Для всех машин нужно знать лишь УГОЛ, на который передние колёса повернуты внутрь. Те линейные размеры, которые приводятся в инструкциях - лишь пересчет на диаметр колеса. Именно они и закладываются в пресловутые таблицы стендов развала-сходимости на СТО.он же не знает сколько у моей волги разница в ширине между колеями.
Теперь можешь.бесплатно проверить схождение колёс,взяв две рейки,типа штапика,либо одну,примотав штангенциркуль с глубиномером.И если (можно по резине изнутри)сзади колеса будет больше на 3мм,чем замер спереди,значить не зря отдал деньги,хотя это и самому можно сделать.Другое дело не каждый возьмётся вымерить углы по отвесу.отдал 700р.
У меня так же было, ни куда не тянуло, радиус разворота только разный. Просто видимо предыдущий хозяин авто решил что разворачиваются обычно налево, вот и сделал радиус налево меньше.пара червяк ролик не стоит в положении езды по прямой и вот почему машину тянет влево все время
считаю что это неправильнорадиус разворота только разный
Я тоже так считаю, но некоторым так удобней.считаю что это неправильно
видишь, он у меня как купил машину ровно никогда не стоял ) т.е. не знаю, толи регулировки ушли толи не на тех шлицах стоит...руль если не встанет ровно можешь смело ехать и предъявлять претензии.
имеете в виду оптические обманы,предрассудки и недоверие к мастерам?Либо неправильное восприятие.
полезу проверю сам попробую...Либо устранять дефект.
само собой с книжкой в зубах...Я не буду описывать углы установки,но они даны для обоих колёс с небольшим допуском,который на глаз не определишь.
Пора уже криворуких и хитроумных сервисменов учить рублем. Квитанции-то сохранил или даже не оформлял? Если сохранил, то имеет смысл ПРИНУДИТЬ их оплатить тебе нормальную, правильную регулировку углов установки колес.Можешь для смеха выехав с одной, съездить на другую станцию ,где тебе опять начнут делать сход развал.Правда этот смех будет опять оплачен.
Ну это смотря как к делу подойти. Если есть упорство и желание, то и идеально горизонтальную площадку найти можно, и по отвесу миллиметры "выловить". Всё можно.развал можно проверить бесплатным "дедовским" способом- ниточка и отвес.
Сход- рулеткой, нужна яма.
Оговорюсь конечно, что предложеный метод зело груб и неточен, однако общее представление о фактическом положениии дел тебе даст.
Самому в гараже! Самое дешевое и надежное средство. Первый раз полдня убъёшь а потом за час-два управляться будешь. Ничего сложного. А вот развал - пока делаю на СТО.сделать качественно сход+регулировка кастера